Перейти к содержанию
    

Главное не злоупотреблять типом POWER, потому как пины этого типа, не подключенные явно на схеме ни к какой из цепей все равно переносятся в РСВ создавая там цепь с именем этого пина на схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде все прошел, netlist.log выдает только замечания.

Но где то еще есть ошибки и netrev.lst выдает:

 

ERROR: File "DTMAG48_V2_1_15.brd" is being edited by user "Alnder" on date "Mon Oct 12 13:37:04 2015" on system "KISELEV". Resolve lock file and re-run netrev.

 

#1 ERROR(SPMHNI-175): Netrev error detected.

 

#2 Run stopped because errors were detected

 

netrev run on Oct 12 13:58:13 2015

DESIGN NAME : 'DTMAG48_V2_1'

PACKAGING ON Aug 3 2015 18:16:55

 

COMPILE 'logic'

CHECK_PIN_NAMES OFF

CROSS_REFERENCE OFF

FEEDBACK OFF

INCREMENTAL OFF

INTERFACE_TYPE PHYSICAL

MAX_ERRORS 500

MERGE_MINIMUM 5

NET_NAME_CHARS '#%&()*+-./:=>?@[]^_`|'

NET_NAME_LENGTH 24

OVERSIGHTS ON

REPLACE_CHECK OFF

SINGLE_NODE_NETS ON

SPLIT_MINIMUM 0

SUPPRESS 20

WARNINGS ON

 

2 errors detected

No oversight detected

No warning detected

 

cpu time 0:00:12

elapsed time 0:00:00

 

Сплошной затык. Куда теперь копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас видимо стоит галочка Create or update PCB editor board. И после создания нетлиста оркад пытается в DTMAG48_V2_1_15.brd залить нетлист. А этот фаил редактируется юзером Alnder. Если Alnder это и есть вы, попробуйте закрыть все аллегры. И еще раз создать нетлист.

Изменено пользователем igorlahtin88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас видимо стоит галочка Create or update PCB editor board.

 

Да. Всем спасибо. Перетащил старый проект из старого Orcad на PCB Designer.

Старые библиотеки отредактировал. Еще нужно у конструкторов взять DXF файл платы. Далее разводить и разводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Далее разводить и разводить

 

Пытаюсь понять как сделать на плату реперную точку. В основном все понятно, но как сделать так что бы полигон вырезался по маске. В Pad Desinger есть кнопочка Anti Pad - это оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За вырез в маске отвечает Pastemask_top/Regular pad. Для маски вообще не доступно свойство Antipad. Thermal relief и antipad можно применить только к токопроводящим слоям. thermal relief определяет как пад будет подключаться к полигону одноименной цепи. Antipad как будет полигон отступать от пада если цепи пада и полигона не совпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За вырез в маске отвечает Pastemask_top/Regular pad. Для маски вообще не доступно свойство Antipad. Thermal relief и antipad можно применить только к токопроводящим слоям. thermal relief определяет как пад будет подключаться к полигону одноименной цепи. Antipad как будет полигон отступать от пада если цепи пада и полигона не совпадают.

Ну я и хочу сделать Antipad на слое top и botton. т. е. в этих слоях. Диаметр площадки top 1.2 мм , а Antipad 3 мм, по диаметру Pastemask_top.

Вроде получается.

А вообще то Antipad нужен? вроде можно и без него, но идут постоянно WARNINGS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получается вам так надо делать. Антипад обязательно нужен, а то полигоны чужой цепи будут вплотную подключаться к паду.

post-78507-1444722855_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не особо он нужен. Нарисуйте shape нужного размера на слое Keepout/Top и будет он вырезать полигон в месте установки рэпера. Правда тогда будет ошибка Pad on Keepout :)

 

ЗЫ Полигоны чужой цепи будут держать дистанцию согласно заданным clearance, не ближе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не особо он нужен. Нарисуйте shape нужного размера на слое Keepout/Top и будет он вырезать полигон в месте установки рэпера. Правда тогда будет ошибка Pad on Keepout :)

 

ЗЫ Полигоны чужой цепи будут держать дистанцию согласно заданным clearance, не ближе.

Соглашусь, в аллегро можно различными действиями добиться одного результата. Но есть ли смысл все усложнять? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для нас это было упрощением, потому что сразу в футпринте видно какой формы и размера будет вырез в шейпе. При определении этого на уровне падстэка читабельность футпринта ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент развожу часть платы с источником питания и желательно некоторые ножки компонентов напрямую соединять с полигонами без тепловых барьеров. куда поставить галочку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свойства конкретного пада можно добавить атрибут надписывающий глобальные установки подключения к шейпу. Не помню точно как он называется, что-то с _OVERRIDE, но если по списку полистать то можно догадаться(нет софта под рукой чтобы посмотреть).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данный момент развожу часть платы с источником питания и желательно некоторые ножки компонентов напрямую соединять с полигонами без тепловых барьеров. куда поставить галочку?

Вопрос снят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В свойства конкретного пада можно добавить атрибут надписывающий глобальные установки подключения к шейпу. Не помню точно как он называется, что-то с _OVERRIDE, но если по списку полистать то можно догадаться(нет софта под рукой чтобы посмотреть).

Я сделал через Object Properties.

выбираешь нужный пин, открывается окошко Edit Property->Dyn_Clearence_Type и выбираешь ANTI_Thermal

как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...