Перейти к содержанию
    

Решил с PCAD2006 SP2 перейти на "что-нибудь покруче". Что посоветуете?

Вот, наслаждайтесь: http://eda.eremex.ru/products/topor/ наверное можно допилить желаемый функционал самостоятельно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прямое. Например (это самый простой, надуманный случай - в реале все сложней) мне нужно чтобы одна дорожка была зеркальной копией другой. Или чтобы радиус скругления был прям пропорционален удалению дорожки от пина.

Или чтобы ширина одной дорожки была в 1.618 раза больше другой.

Да много ситуаций бывает когда удобно было задавать параметрические зависимости элементов проводящего рисунка.

 

В ручную это отслеживать муторно и практически невозможно

 

В альтиуме, кстати, такое можно. Но вроде как его предлагать запрещено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом? Зависимость одного сигнала к другому еще можно попробовать сформулировать, но в поле значений формулу не впишешь. Поэтому W1=1.618*W2 не вижу возможности задать. Я правда и реальной необходимости в чем-то таком не вижу, но это уже другой вопрос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В альтиуме, кстати, такое можно. Но вроде как его предлагать запрещено.

 

Можно- а то что нельзя реально построить скриптами: субъективно в альтиуме проще чем SKILL кайденсовский. Кроме того, очень многое можно сделать через механические привязки, а сравнивая эти привязки с оркад/аллегро/падс/экспедишн можно однозначно сказать что в альтиуме они лучше.

 

Но вообще правильно советуют- с формулами надо в солидворкс/инвентор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.

 

Не поленюсь- сейчас сделаю и приложу проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPDATE: https://cloud.mail.ru/public/GAcH/kCrfLnZbX

Проект не показателен, показателен процесс этой операции.

 

Записал видео с процессом- проект приложил чтобы понимать механизм.

 

Видео отдельной ссылкой:

 

https://cloud.mail.ru/public/FGcm/xVfsqyjvB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал.

Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее.

Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности.

 

да вроде с этим нет проблем уже года 3.

До того центр окружности не находило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал.

Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее.

Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит.

 

Я не могу сказать что в аллегро это быстрее: здесь несмотря на свою силу аллегро начисто проигрывает- кроме того, именно враиант альтиума гораздо ближе к тому как это происходит в механических сапр.

 

да вроде с этим нет проблем уже года 3.

До того центр окружности не находило

 

И тогда можно было- через те же геометрические преобразования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тогда можно было- через те же геометрические преобразования.

Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются.

 

Как работают привязки в аллегро(являюсь пользователем)- и точно знаю что в альтиуме быстрее. Мне лично очень часто в аллегро не хватает именно привязок альтиума. И повторюсь- в альтиуме все происходит практически также как в механических сапр.

 

В видео показан достаточно общий случай- я например привязки вообще не выключаю: мне они никогда не мешают и все само собой происходит.

 

Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов

 

В пару кликов и происходит, не нужно утрировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пару кликов и происходит, не нужно утрировать

 

Это сейчас. В старых версиях не было привязки к центру окружности. Только к узлам и касательным по вертикали и горизонтали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...