TSS 0 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Вот, наслаждайтесь: http://eda.eremex.ru/products/topor/ наверное можно допилить желаемый функционал самостоятельно. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 37 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Прямое. Например (это самый простой, надуманный случай - в реале все сложней) мне нужно чтобы одна дорожка была зеркальной копией другой. Или чтобы радиус скругления был прям пропорционален удалению дорожки от пина. Или чтобы ширина одной дорожки была в 1.618 раза больше другой. Да много ситуаций бывает когда удобно было задавать параметрические зависимости элементов проводящего рисунка. В ручную это отслеживать муторно и практически невозможно В альтиуме, кстати, такое можно. Но вроде как его предлагать запрещено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Каким образом? Зависимость одного сигнала к другому еще можно попробовать сформулировать, но в поле значений формулу не впишешь. Поэтому W1=1.618*W2 не вижу возможности задать. Я правда и реальной необходимости в чем-то таком не вижу, но это уже другой вопрос... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба В альтиуме, кстати, такое можно. Но вроде как его предлагать запрещено. Можно- а то что нельзя реально построить скриптами: субъективно в альтиуме проще чем SKILL кайденсовский. Кроме того, очень многое можно сделать через механические привязки, а сравнивая эти привязки с оркад/аллегро/падс/экспедишн можно однозначно сказать что в альтиуме они лучше. Но вообще правильно советуют- с формулами надо в солидворкс/инвентор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности. Не поленюсь- сейчас сделаю и приложу проект. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Проект не показателен, показателен процесс этой операции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба UPDATE: https://cloud.mail.ru/public/GAcH/kCrfLnZbX Проект не показателен, показателен процесс этой операции. Записал видео с процессом- проект приложил чтобы понимать механизм. Видео отдельной ссылкой: https://cloud.mail.ru/public/FGcm/xVfsqyjvB Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал. Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее. Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Привяжите в альтиуме угол корпуса компонента к центру какой-нибудь окружности. да вроде с этим нет проблем уже года 3. До того центр окружности не находило Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Спасибо, но механизм я и так знаю, поэтому и отключаю его, чтобы не мешал. Просто если сделать аналогичное видео для Аллегро, то окажется, что делается в три раза быстрее. Насчет экспедишна не скажу, не помню как там с привязками дело обстоит. Я не могу сказать что в аллегро это быстрее: здесь несмотря на свою силу аллегро начисто проигрывает- кроме того, именно враиант альтиума гораздо ближе к тому как это происходит в механических сапр. да вроде с этим нет проблем уже года 3. До того центр окружности не находило И тогда можно было- через те же геометрические преобразования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба И тогда можно было- через те же геометрические преобразования. Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба Может Вы просто не знаете, как быстрее? Никаких преобразований - схватил за нужное место(выбрав из списка), поставил в нужное место(так же выбрав). Учитывая, что в альтиуме нужно регулярно лезть в меню Snap Options и то включать его, то выключать, в аллегро таки быстрее эти вещи делаются. Как работают привязки в аллегро(являюсь пользователем)- и точно знаю что в альтиуме быстрее. Мне лично очень часто в аллегро не хватает именно привязок альтиума. И повторюсь- в альтиуме все происходит практически также как в механических сапр. В видео показан достаточно общий случай- я например привязки вообще не выключаю: мне они никогда не мешают и все само собой происходит. Можно даже на кульмане. Нужно просто, в пару кликов В пару кликов и происходит, не нужно утрировать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 15 сентября, 2015 Опубликовано 15 сентября, 2015 · Жалоба В пару кликов и происходит, не нужно утрировать Это сейчас. В старых версиях не было привязки к центру окружности. Только к узлам и касательным по вертикали и горизонтали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться