Перейти к содержанию
    

Светодиодная лампа в автомобиль.

Есть две светодиодные лампы для автомобиля с цоколем h11. Каждая лампа имеет по два мощных светодиода по 10-12 ватт каждый. Суммарное потребление каждой лампы получается порядка 20-24 ватт. Каждая лампа имеет блок перевольтажа и блок – обманку для бортового компьютера. Лампы работают, горят, но возникает ошибка на приборной панели автомобиля. Получается, что блоки-обманки никакого эффекта не дают. Программного решения проблемы не существует, т.к. блоки на автомобиле не поддерживают отключение контроля ламп. На рынке существует множество резисторов-обманок по 100-300 рублей (от 50 до 100 ватт и около 6-8 сопротивления), но они мне не подходят, т.к. очень сильно греются, а места в автомобиле почти нет (лампы для противотуманных фар), таким образом эти резисторы могут оплавить пластик, который рядом. Есть решение – перепаять блок электрики под рулем либо отжать контакты, но машина на гарантии еще – лучше не трогать. Оригинальные лампы – 55 ватт обычные h11. Кто может изготовить обманку с коннекторами h11, чтобы решить проблему с ошибкой на приборной панели? Срок? Стоимость (нужны будут две обманки)? Телефон?

 

И непонятно - автомобиль ищет цепь с сопротивлением в виде нити накаливания, которой нет у диодов, либо ищет оригинальное потребление в ваттах

 

Запрещён правилами. П. 3.2

Модератор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень! Рекомендую прежде всего НЕ СЛЕПИТЬ колхозным светом встречных - выкиньте всю эту гадость и из машины, и из головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень! Рекомендую прежде всего НЕ СЛЕПИТЬ колхозным светом встречных - выкиньте всю эту гадость и из машины, и из головы.

 

Отвечу. Купил хорошие светодиодные лампы, которые работают в двух режимах - как прожектор (слепят встречные машины) и в режиме от отражателя (световой поток точно такой же как у галогенки и падает четко на дорогу и не слепит водителей вообще). Сразу был выбран режим от отражателя и закреплен навсегда на лампе).

Свет точно такой же как у f15 или других авто, где в штате идут светодиодные птф.

 

Более того (по поводу света от лампы в режиме от отражателя), свет расходится по горизонтали. я подгонял автомобиль к стенке и смотрел, что луч не поднимается выше чем сама птф. образуется четкая горизонтальная линия, выше которой световой поток не идет.

Изменено пользователем Intel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу. Купил хорошие светодиодные лампы, которые...

Оптика, это НЕ балет, а точная наука. Чрезмерно точная :) :(. Так-что констукция фары, спроектированная под кокретный источник света, не работет с другим. И на этот печальный факт не способны повлиять ни личные мнения о хорошести, ни клятвы продавцов, ни справки с печатми. Увы :(. Либо Вы сделате хуже другим, либо себе. Золотая середина рущится. Если Вам стало "хорошо" от этого колхоза, то...

Вы, правда, как стало ясно из второго поста, впихнули их в противотуманки... Тут с одной стороны, последствия несомнено, изрядно меньше, чем от ближнего. Так-что пострадавший, скорее всего Вы. А страдаете от иллюзии, что теперь имея только под носом широкое яркое пятно, можете ездить вседа с противотуманками вместо дальнего. Это ЖЕСТОКИЙ самообман.

К сожалению в России нет запрета на езду с противотумаками в условиях нормальной видимости :(. Как и в (надеюсь пока) Латвии. Так-что носятся по ночным дорогам немало таких иллюзионистов, создавая все-же дополнительную и БЕСПОЛЕЗНУЮ нагрузку на глаза встречным, причем на мокром асфальте уже даже не просто дополнительную нагрузку, а явно мешающий свет :(. Я с 1976 года за рулем, очень люблю и умею ездить по ночам - знаю о чем говорю :( :( :(

Если, действительно, хотите сделать себе лучше для езды в туман-снег, а не для "красоты", то замените штатные лампы на те, которые на 2800K - они отчетливо желтые и нет такого слепящего отражения от того-же снега и резкой засветки тумана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть две светодиодные лампы ...

...

Суммарное потребление каждой лампы получается порядка 20-24 ватт.

...

Есть решение – перепаять блок электрики под рулем либо отжать контакты, но машина на гарантии еще – лучше не трогать. Оригинальные лампы – 55 ватт обычные h11.

...

решить проблему с ошибкой на приборной панели? Срок? Стоимость (нужны будут две обманки)?

 

И непонятно - автомобиль ищет цепь с сопротивлением в виде нити накаливания, которой нет у диодов, либо ищет оригинальное потребление в ваттах

Оригинальная лампа 55Вт, светодиодная 24Вт. Не вижу смысла городить колхоз.

Тем более, машина на гарантии.

Разработка устройства типа "обманка" и любого другого, хитро обманывающего электронные блоки - обойдется дорого. Вариант с резисторами, сводящий на нет все преимущества светодиодных ламп, уже забракован.

Таким образом, проблема с ошибкой на приборной панели решается установкой штатных ламп в штатные места.

Автомобиль сам ничего не ищет. Электронный блок управления может контролировать пусковое и установившееся значение тока в цепи, и соответственно интерпретировать - лампа или активная нагрузка.

А что значит - отжать контакты? У кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не написали какая у вас машина.

Так, у меня на Audi Q5 после наргузки током 0,3 ампера через резистор неисправность гасла. Хотя мощность светодиодов больше чам у вас и без дополнительной нагрузки резистором неисправность горела.

Вот мой эксперемент http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p...p;postcount=124

Светодиоды снял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

машина на гарантии еще – лучше не трогать

лучше вообще не трогать, раз на гарантии. Колхозинг фар смогут обнаружить, да и безопасность Ваша и других водителей важнее.

Если машина на гарантии, наверное модель не очень старая, может есть штатные СД фары для нее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не написали какая у вас машина.

Так, у меня на Audi Q5 после наргузки током 0,3 ампера через резистор неисправность гасла. Хотя мощность светодиодов больше чам у вас и без дополнительной нагрузки резистором неисправность горела.

Вот мой эксперемент http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p...p;postcount=124

Светодиоды снял.

 

Точно такая же как и у Вас. какой резистор Вы использовали?

 

лучше вообще не трогать, раз на гарантии. Колхозинг фар смогут обнаружить, да и безопасность Ваша и других водителей важнее.

Если машина на гарантии, наверное модель не очень старая, может есть штатные СД фары для нее?

пока нет. есть от того же концерна диодные птф. люди разбирают штатные диоды от других моделей и вставляют их внутренности в свои птф. чтобы убрать ошибку их подсоединяют к питанию штатных диодов в основных фарах. ошибку в режиме птф это не убирает. И если использовать этот метод - то получается как раз таки полный колхоз, который и слепит людей, так как диоды там работают как прожекторы, а не от отражателя как в моем случае.

например на новых бмв (как я уже писал в кузове f15) на заводе ставят диодные лампы (мощные), которые направлены на отражатель - точно так я и хочу сделать. если не получится сделать нормально - оставлю галогенки.

Изменено пользователем Intel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то получается как раз таки полный колхоз, который и слепит людей, так как диоды там работают как прожекторы, а не от отражателя как в моем случае.

например на новых бмв (как я уже писал в кузове f15) на заводе ставят диодные лампы (мощные), которые направлены на отражатель - точно так я и хочу сделать. если не получится сделать нормально - оставлю галогенки.

А чем Вас не устраивают родные галогенные лампы? Если стало светить хуже, то для линзовой оптики как правило нужно снять налет с поверхности линзы, для отражательной - полировка отражателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем Вас не устраивают родные галогенные лампы? Если стало светить хуже, то для линзовой оптики как правило нужно снять налет с поверхности линзы, для отражательной - полировка отражателя.

 

На самом деле я ПТФ практически (на самом деле вообще) НЕ включаю. Автоматического режима работы фар мне вполне хватает. Днем - это диоды в основных фарах, вечером, ночью и в плохую погоду дорогу прекрасно освещает штатный биксенон (пока он новый - дорога освещена на 10 из 10).

НО когда я открываю и закрываю машину - ПТФ включаются вместе с диодами и как бы либо приветствуют меня, либо провожают. так что вопроса засвета встречных водителей, пешеходов и т.п. нет вообще. ровно как и практического применения птф.

как я уже говорил на новых машинах (а скорее новых моделях) - все лампы идут в один цвет - всё светодиодное. вопрос только в том, чтобы птф были такого же цвета как и диоды в основных фарах. а это как раз 5000к.

тут я не делаю плохо никому - ни людям вокруг, ни себе. а пытаюсь решить вопрос вида автомобиля.

если кто поможет советом как убрать ошибку - буду признателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле я ПТФ практически (на самом деле вообще) НЕ включаю...

а пытаюсь решить вопрос вида автомобиля.

если кто поможет советом как убрать ошибку - буду признателен.

Если ошибка индицируется уже ДО включения фар, то тогда поможет почти любая небольшая ПАССИВНАЯ нагрузка параллельно входу преобразователя питания фары. Например, просто минимальная 5W лампочка накаливания.

Нежели ошибка при включении фар, то ничто, кроме многоваттных резисторов. Ну а нежели Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, боретесь исключительно с внешним видом, то тогда, замените их на 2500K ОТЧЕТЛИВО желтые - будет точно РЕДКИЙ вариант и "отличная", от других машина (кого Вы хотите белым светом удивить?). И при этом РЕАЛЬНАЯ польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Точно такая же как и у Вас. какой резистор Вы использовали?

Для того чтобы понять сколько нужно ватт для снятия ошибки, я спаял гирлянду из последовательных резисторов по 5Вт по 13ом ( были под рукой). Вышел к машине и прикручивая провода вычислил сколько нужно. Не о каких больших ваттах речь не идёт. 0,3 х 12 = 3,6Вт. (39ом). Кстати с BMW E39, c колхозным ксеноном в ближний, такой номер не проходил там реально нужны были ваты.

Естественно они грелись, но встало понятно сколько нужно.

Вот только не помню со светодиодами или нет, но думаю что без них, так как балласт в 50ват меня бы, как и вас не устроил.

Когда испытывал на качество свечения балласта не было- горела ошибка, но так как не устроило снял.

Посмотрите последние фото по той ссылке. У галогенной лампы световой поток выходит практически из точки, у набора диодов из разных точек и они все ни как не могут попасть в фокус фары. На наши машины с переделкой, с дополнительно выполненным кронштейном ставят светодиодные противотуманки от Шкоды Октавии.

 

Что касается не пользуюсь, а зря, я всегда в тёмное время включаю. Противотуманки дают небольшой поток света как в верх (выше ближнего, попробуйте перед дорожными знаками) так и в бок (хорошо видно поребрик). Этот небольшой поток не слепит других, так как небольшой, но машину другим видно лучше. И лучше хотя бы на пол секунды раньше увидеть бегущего пешехода с боку.

Внешний вид со штатными жёлтыми противотуманками конечно расстраивал.

Я купил в Юлмарте VANADIUM MTF LIGHT 5000К на чём и остановился. Два года зимой всегда включены, полёт нормальный. Цвет от ближнего чуть (тут сложно сказать на цвет и свет...) отличается но конечно существенно ближе к цвету ксенона. Сей час бы взял PALLADIUM 5500К пусть лучше чуть синит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы понять сколько нужно ватт для снятия ошибки, я спаял гирлянду из последовательных резисторов по 5Вт по 13ом ( были под рукой). Вышел к машине и прикручивая провода вычислил сколько нужно. Не о каких больших ваттах речь не идёт. 0,3 х 12 = 3,6Вт. (39ом). Кстати с BMW E39, c колхозным ксеноном в ближний, такой номер не проходил там реально нужны были ваты.

Естественно они грелись, но встало понятно сколько нужно.

Вот только не помню со светодиодами или нет, но думаю что без них, так как балласт в 50ват меня бы, как и вас не устроил.

Когда испытывал на качество свечения балласта не было- горела ошибка, но так как не устроило снял.

Посмотрите последние фото по той ссылке. У галогенной лампы световой поток выходит практически из точки, у набора диодов из разных точек и они все ни как не могут попасть в фокус фары. На наши машины с переделкой, с дополнительно выполненным кронштейном ставят светодиодные противотуманки от Шкоды Октавии.

 

Что касается не пользуюсь, а зря, я всегда в тёмное время включаю. Противотуманки дают небольшой поток света как в верх (выше ближнего, попробуйте перед дорожными знаками) так и в бок (хорошо видно поребрик). Этот небольшой поток не слепит других, так как небольшой, но машину другим видно лучше. И лучше хотя бы на пол секунды раньше увидеть бегущего пешехода с боку.

Внешний вид со штатными жёлтыми противотуманками конечно расстраивал.

Я купил в Юлмарте VANADIUM MTF LIGHT 5000К на чём и остановился. Два года зимой всегда включены, полёт нормальный. Цвет от ближнего чуть (тут сложно сказать на цвет и свет...) отличается но конечно существенно ближе к цвету ксенона. Сей час бы взял PALLADIUM 5500К пусть лучше чуть синит.

 

т.е. получается что проверка идет больше по сопротивлению чем по напряжению? интересно, если я попробую вставить в цепь маломощную лампу с целой нитью -

http://www.chipdip.ru/product/p-828g/

то ошибки может и не быть? вроде она и греться не будет. видел на драйв2 кто-то так решил, но габариты и другие маломощные лампы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа должна потреблять хотя бы 300ма, лампы что по ссылке потребляют меньше. Нужна лампа как минимум на 0,3х12=3,6 вт (5вт).

Греться будет, возьмите в руку за стекло включённую лампу на 5-ть Ватт. Лампа может перегореть.

Купите лучше 3+3 шт резисторов 10ом, 5вт, http://www.chipdip.ru/product0/64418/ спаяйте их последовательно по 3шт, подключите вместо лампы и посмотрите ошибку, потрогайте нагрев. Как закрепить из там я не придумал, думал их запихнуть в термоусадочную трубку. Для первого раза лучше выкрутить всю противотуманку, там винты - звёздочка. Затишный фартук где противотуманка, снимать нужно обязательно в перчатках, у него очень острые края, я серьёзно порезался. Реально всё проверить 5-10 минут, дольше пишем тут.

 

Лучше вообще по 10ом 10вт http://www.chipdip.ru/product0/458662678/ всё равно денег не стоят, зато точно не будут греться.

Изменено пользователем tvcam

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лампа должна потреблять хотя бы 300ма, лампы что по ссылке потребляют меньше. Нужна лампа как минимум на 0,3х12=3,6 вт (5вт).

Греться будет, возьмите в руку за стекло включённую лампу на 5-ть Ватт. Лампа может перегореть.

Купите лучше 3+3 шт резисторов 10ом, 5вт, http://www.chipdip.ru/product0/64418/ спаяйте их последовательно по 3шт, подключите вместо лампы и посмотрите ошибку, потрогайте нагрев. Как закрепить из там я не придумал, думал их запихнуть в термоусадочную трубку. Для первого раза лучше выкрутить всю противотуманку, там винты - звёздочка. Затишный фартук где противотуманка, снимать нужно обязательно в перчатках, у него очень острые края, я серьёзно порезался. Реально всё проверить 5-10 минут, дольше пишем тут.

 

Лучше вообще по 10ом 10вт http://www.chipdip.ru/product0/458662678/ всё равно денег не стоят, зато точно не будут греться.

 

да, я как раз в перчатках уже снимал. т.к. помню как там можно порезаться.

почитал в интернете про sqp резисторы - люди пишут, что всё равно греются и совсем не слабо....

в любом случае планирую сегодня в чип и дип зайти - посмотрю что есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...