Перейти к содержанию
    

Помогите с созданием компонента

Помогите с созданием компонента. Кнопа имеет корпусс 4 мя контактами, причем два пары контактов попарно соединены внутри корпуса кнопки, ну а между парами собственно сам замыкающий контакт. Как назначить внутренние соединения кнопки?

post-38712-1424453047_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите с созданием компонента. Кнопа имеет корпусс 4 мя контактами, причем два пары контактов попарно соединены внутри корпуса кнопки, ну а между парами собственно сам замыкающий контакт. Как назначить внутренние соединения кнопки?

А зачем назначать внутренние соединения???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помогите с созданием компонента. Кнопа имеет корпусс 4 мя контактами, причем два пары контактов попарно соединены внутри корпуса кнопки, ну а между парами собственно сам замыкающий контакт. Как назначить внутренние соединения кнопки?

Может я чего не понял, но для отображения нарисовать в элементе, а для симуляции создать модель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем назначать внутренние соединения???

Надо сделать так, чтобы PCB Editor расценивал пины имеющие внутреннее соединения - одинаково. Ну к примеру прицеплял к таким пинам одну элекрич.связь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему просто не закоротить их на схеме?

так что-ли? (рис)

 

Может я чего не понял, но для отображения нарисовать в элементе, а для симуляции создать модель.

Блин, ну неужели нет других вариантов? Что-то типа 1 сделать эквивалентным 2, а 3-ий 4-му

post-38712-1424453669_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Количество ног на схеме должно совпадать с количеством ног в футпринте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, ну неужели нет других вариантов? Что-то типа 1 сделать эквивалентным 2, а 3-ий 4-му

Вы хотите использовать соединение ног как перемычку для цепи и что бы CAD это понимал или то бы на схеме было показаны только 2 ноги или еще что? Задача какая стоит?

Если надо отобразить на схеме только 2 ноги, то в OrCAD Capture можно было у библиотечного элемента на одной позиции определить сразу 2 пина. Правда на схеме в месте соединения двух пинов с wire будет отображаться точка. При разводке отображалось соединение. Попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы хотите использовать соединение ног как перемычку для цепи и что бы CAD это понимал или то бы на схеме было показаны только 2 ноги или еще что? Задача какая стоит?

Если надо отобразить на схеме только 2 ноги, то в OrCAD Capture можно было у библиотечного элемента на одной позиции определить сразу 2 пина. Правда на схеме в месте соединения двух пинов с wire будет отображаться точка. При разводке отображалось соединение. Попробуйте.

У меня есть двухконтактное УГО тактовой кнопки. Реальная кнопка, которую я использую она 4-х выводная. Естественно футпринт, тоже с 4-мя land.

Задача такая: Сделать так, чтобы в PCB Editor контакты 1-2 и 3-4, воспринимались как идентичные (т.е в Altium появляется ratsnest между 1-2 и между 3-4). Т.е внезависимости куда я провожу трассу на 1 контакт или 2, данная связь должна считаться разведенной.

Но как мне уже здесь обьяснили, необходимо иметь одинаковое кол-во пинов в УГО и в футпринте, даже если эти ножки дублируются либо вовсе не нужны. Пришлось нарисовать 4-х контактное УГО. Скрипя сердцем конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня есть двухконтактное УГО тактовой кнопки. Реальная кнопка, которую я использую она 4-х выводная. Естественно футпринт, тоже с 4-мя land.

Задача такая: Сделать так, чтобы в PCB Editor контакты 1-2 и 3-4, воспринимались как идентичные (т.е в Altium появляется ratsnest между 1-2 и между 3-4). Т.е внезависимости куда я провожу трассу на 1 контакт или 2, данная связь должна считаться разведенной.

Но как мне уже здесь обьяснили, необходимо иметь одинаковое кол-во пинов в УГО и в футпринте, даже если эти ножки дублируются либо вовсе не нужны. Пришлось нарисовать 4-х контактное УГО. Скрипя сердцем конечно)

PACK_SHORT

В Help хорошо расписано про это свойство. Сам когда то думал над этой проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что-ли? (рис)

 

 

Блин, ну неужели нет других вариантов? Что-то типа 1 сделать эквивалентным 2, а 3-ий 4-му

 

Может, вот эта Application Note поможет?

 

Redundant_and_unconnected_pins.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...