Fynjisx 0 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба Помогите с созданием компонента. Кнопа имеет корпусс 4 мя контактами, причем два пары контактов попарно соединены внутри корпуса кнопки, ну а между парами собственно сам замыкающий контакт. Как назначить внутренние соединения кнопки? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bsvc963 1 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба Помогите с созданием компонента. Кнопа имеет корпусс 4 мя контактами, причем два пары контактов попарно соединены внутри корпуса кнопки, ну а между парами собственно сам замыкающий контакт. Как назначить внутренние соединения кнопки? А зачем назначать внутренние соединения??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба Помогите с созданием компонента. Кнопа имеет корпусс 4 мя контактами, причем два пары контактов попарно соединены внутри корпуса кнопки, ну а между парами собственно сам замыкающий контакт. Как назначить внутренние соединения кнопки? Может я чего не понял, но для отображения нарисовать в элементе, а для симуляции создать модель. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fynjisx 0 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба А зачем назначать внутренние соединения??? Надо сделать так, чтобы PCB Editor расценивал пины имеющие внутреннее соединения - одинаково. Ну к примеру прицеплял к таким пинам одну элекрич.связь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexa1973 0 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба А почему просто не закоротить их на схеме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fynjisx 0 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба А почему просто не закоротить их на схеме? так что-ли? (рис) Может я чего не понял, но для отображения нарисовать в элементе, а для симуляции создать модель. Блин, ну неужели нет других вариантов? Что-то типа 1 сделать эквивалентным 2, а 3-ий 4-му Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bsvc963 1 20 февраля, 2015 Опубликовано 20 февраля, 2015 · Жалоба Количество ног на схеме должно совпадать с количеством ног в футпринте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 21 февраля, 2015 Опубликовано 21 февраля, 2015 · Жалоба Блин, ну неужели нет других вариантов? Что-то типа 1 сделать эквивалентным 2, а 3-ий 4-му Вы хотите использовать соединение ног как перемычку для цепи и что бы CAD это понимал или то бы на схеме было показаны только 2 ноги или еще что? Задача какая стоит? Если надо отобразить на схеме только 2 ноги, то в OrCAD Capture можно было у библиотечного элемента на одной позиции определить сразу 2 пина. Правда на схеме в месте соединения двух пинов с wire будет отображаться точка. При разводке отображалось соединение. Попробуйте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Fynjisx 0 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 · Жалоба Вы хотите использовать соединение ног как перемычку для цепи и что бы CAD это понимал или то бы на схеме было показаны только 2 ноги или еще что? Задача какая стоит? Если надо отобразить на схеме только 2 ноги, то в OrCAD Capture можно было у библиотечного элемента на одной позиции определить сразу 2 пина. Правда на схеме в месте соединения двух пинов с wire будет отображаться точка. При разводке отображалось соединение. Попробуйте. У меня есть двухконтактное УГО тактовой кнопки. Реальная кнопка, которую я использую она 4-х выводная. Естественно футпринт, тоже с 4-мя land. Задача такая: Сделать так, чтобы в PCB Editor контакты 1-2 и 3-4, воспринимались как идентичные (т.е в Altium появляется ratsnest между 1-2 и между 3-4). Т.е внезависимости куда я провожу трассу на 1 контакт или 2, данная связь должна считаться разведенной. Но как мне уже здесь обьяснили, необходимо иметь одинаковое кол-во пинов в УГО и в футпринте, даже если эти ножки дублируются либо вовсе не нужны. Пришлось нарисовать 4-х контактное УГО. Скрипя сердцем конечно) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
xCooLLer 0 10 марта, 2015 Опубликовано 10 марта, 2015 · Жалоба У меня есть двухконтактное УГО тактовой кнопки. Реальная кнопка, которую я использую она 4-х выводная. Естественно футпринт, тоже с 4-мя land. Задача такая: Сделать так, чтобы в PCB Editor контакты 1-2 и 3-4, воспринимались как идентичные (т.е в Altium появляется ratsnest между 1-2 и между 3-4). Т.е внезависимости куда я провожу трассу на 1 контакт или 2, данная связь должна считаться разведенной. Но как мне уже здесь обьяснили, необходимо иметь одинаковое кол-во пинов в УГО и в футпринте, даже если эти ножки дублируются либо вовсе не нужны. Пришлось нарисовать 4-х контактное УГО. Скрипя сердцем конечно) PACK_SHORT В Help хорошо расписано про это свойство. Сам когда то думал над этой проблемой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PCBtech 0 11 марта, 2015 Опубликовано 11 марта, 2015 · Жалоба так что-ли? (рис) Блин, ну неужели нет других вариантов? Что-то типа 1 сделать эквивалентным 2, а 3-ий 4-му Может, вот эта Application Note поможет? Redundant_and_unconnected_pins.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться