Перейти к содержанию
    

Коммутация асинхронного двигателя

Только потому, что подводящие провода тоже имеют индуктивность. Теоретически, при разрыве контура с активной нагрузкой ток прекращается мгновенно.

Да, но собственно искра в момент размыкания -- мне кажется, это "контактное" явление. Потенциал ионизации атмосфеных газов порядка 15 вольт. Длина пробега при атмосферном давлении -- около нм. Если пробой в этот момоент произошел, есть искра. А дальше -- либо пошла автоэмиссия, либо нет.

Вопрос наверняка исследовался предками.

Изменено пользователем Le Fou

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyco_Application_Note_Contact_Arc_Phenomenon.pdf

Да, но собственно искра в момент размыкания -- мне кажется, это "контактное" явление. Потенциал ионизации атмосфеных газов порядка 15 вольт. Длина пробега при атмосферном давлении -- около нм. Если пробой в этот момоент произошел, есть искра. А дальше -- либо пошла автоэмиссия, либо нет.

Вопрос наверняка исследовался предками.

Вопрос действительно исследовался. Вот посмотрите апнот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tyco_Application_Note_Contact_Arc_Phenomenon.pdf

Вопрос действительно исследовался. Вот посмотрите апнот.

Спасибо! Я уж полез качать канонический труд Ю П Райзера, а тут уже все на пальцах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только потому, что подводящие провода тоже имеют индуктивность. Теоретически, при разрыве контура с активной нагрузкой ток прекращается мгновенно.

Дуга - это проводящая часть контура, и она возникает в любом случае из-за пробоя начального малого промежутка при расхождении контактов. другое дело, что при активной нагрузке она затухает быстрее, т.к.напряжение равно питанию, а при индуктивной - добавляется напряжение самоиндукции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она возникает в любом случае

 

Это вопрос классификации, во многом, но искровой разряд и дугу считают разными явлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для дуги требуется бОльшая мощность источника, чтобы поддержать ее горение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставьте параллельно мотору снаббер, например, конденсатор 100 нФ (класса Х2 на 250 Vac) последовательно с проволочным резистором 10 Ом.

Скорее, параллельно контактам выключателя. Даже можно посчитать, например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее, параллельно контактам выключателя. Даже можно посчитать, например

Кстати, да. Что-то не заметил в первый раз, что не про контакты имелось в виду. Хотя основной выброс и от двигателя, но тем не менее корректнее так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...