Перейти к содержанию
    

может для автомата установки?

да, именно так) извиняюсь, некорректно сформулировал. для установки, предшествующей пайке.

вот для этого применяют Fiducial

обычно круглая площадка в проводниковом слое и вскрыта от паяльной маски.

под Fiducial желательно иметь однородный фон, т.е. не должно быть разрыва плейнов, проходящих проводников в пределах паяльной маски Fiducial

отлично, спасибо за информацию!

 

А что значит два прицела? Точка привязки в cell - это cell origin по умолчанию.

видимо реперные знаки мною и имелись ввиду - располагаются по диагонали от корпуса плис. спасибо за пояснения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как настроить отображение контрура компонента в слое Assemly поверх THT отверстий ?

Сейчас получается так, что отверстия и их площадки режут графику на этом слое.

 

post-9031-1293601474_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как настроить отображение контрура компонента в слое Assemly поверх THT отверстий ?

Сейчас получается так, что отверстия и их площадки режут графику на этом слое.

у тебя произошло путаница между контуром и шелкографией компанента :(

Assemly на печатной плате не рисуется, он для КД в сборочном чертеже

а Silk должен резаться на плате при подготовке герберов, т.е. надо еще добавить слой Silk в Cell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что Silk режется это я знаю, путаницы нет.

Вся проблема в том, что КД оформляется в Expedition и для удобства работы необходимо на сборочном чертеже показывать топлогию платы, как на приложенной картинке.

Почему то площадки SMD компонентов не режут графику в слое Assy.

Так же заметил, что RefDes и PartNumber в слое Assy не подрезаются в отличии от графики.

Вопрос заключается в том как заставить графику в слое Assy отображаться поверх отверстий и их площадок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Вся проблема в том, что КД оформляется в Expedition и для удобства работы необходимо на сборочном чертеже показывать топлогию платы, как на приложенной картинке....

получается вы выпускаете КД в цвете?

в противном случае если печатать в черно-белом то этого не заметишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему в цвете?

топлогия серая , графика в слое сборки чёрная.

в своём первом посте лепил картинку, там видно как VIA разрывают графику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, никто из достопочтенной публики не проверяет схемы на цепь с одним пином :twak:

 

подскажите пожалуйста, если ставишь виртуальные пины руками, то двигать их можно, если через CES (как в ролике 3X balance_topology_ces&route_.avi) то VP уже сдвинуть не получается. В чём особенность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так понял, никто из достопочтенной публики не проверяет схемы на цепь с одним пином :twak:

 

подскажите пожалуйста, если ставишь виртуальные пины руками, то двигать их можно, если через CES (как в ролике 3X balance_topology_ces&route_.avi) то VP уже сдвинуть не получается. В чём особенность?

 

У меня двигаются.

Выложите пример - посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня двигаются.

Выложите пример - посмотрим.

VP можно двигать, удерживая кнопку Shift

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь нарисовать простенькую схему в DxD. Не могу понять, почему когда я добавляю в поле схемы элемент - скажем резистор - я не могу его соединить цепью с уже существующей. Цепь банально не хочет цепляться за пин элемента, выдает сообщение "vdraw: Note 1063: No connection point found". Не понимаю, как подобное объяснить, ведь в символе есть два пина для соединения.

 

Кажется разобрался в чем было дело. в графе selection distance было выставлено слишком маленькое значение.

Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VP можно двигать, удерживая кнопку Shift

Спасибо, то что надо, но ментор через раз вылетает с ошибкой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, нет ли возможности в MG Expedition залочить редактирование проекта, как схему (DC), так и трассировку (Expedition PCB) ? Речь идёт о том, чтобы проект можно было просматривать в среде MG, но вот вносить изменения было нельзя ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть пару вопросов по средам разработки DxВ-DC. Какая из них, на данный момент более стабильна и удобна для разработки схем Э3? Насколько вообще велики различия в этих двух средах? Или все упирается только в отсутствие в DC инструмента для работы со списком элементов как с единой БД?

Сам я на данный момент осваиваю DxD, в DC не работал никогда и мне интересны их преимущества/недостатки друг перед другом. Я наталкивался на ряд весьма негативных отзывов о среде DxD. Да и честно говоря мне самому интерфейс кажется слегка...недоработанным что ли.

 

И еще вопрос такого рода. Я создаю шину на схеме Э3. Шина имеет имя, скажем, BUS[0:32], что автоматически отобразжается на именах соединяемых с ней цепей. Однако, у меня нет необходимости называть их именно так, цепи в рамках данной шины называются совершенно по разному (например RX, TX, RE, DE и т.д.). Я поступаю след образом - подвожу цепи к шине и переименовываю их в свойствах Value. Соответственно у меня появляются внутри шины цепи с атрибутами вида BUS0,RX или BUS1,RE. Правильно ли я поступаю, либо есть какой-то иной путь задания цепей внутри одной шины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Setup>Settings>Bus Contents

Задаете "короткие" имена шин - как их хотите видеть на схеме. И определяете их содержание - список цепей.

Можете также править этот файл (busconts.ini) в любом текстовом редакторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...