Перейти к содержанию
    

и как так сделать ?

и вообще хорошо если запись была С1...С7

 

post-512-1288017299_thumb.png

 

На скриншите же все атрибуты видны. Достаточно поставить Array_Component=количество , а номера RefDes присвоит упаковщик (или вы руками).

Запись скройте и напишите текстом как надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме RF есть замечательная команда создания массивов, которая работает лучше стандартной (as)...

А можно поподробнее? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, каким образом добавить для компонентов атрибут, аналогичный атрибуту Pick Point в пикаде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, каким образом добавить для компонентов атрибут, аналогичный атрибуту Pick Point в пикаде?

 

post-512-1288106572_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В режиме RF есть замечательная команда создания массивов, которая работает лучше стандартной (as)...

Более подробных объяснений не дождался, начал сам искать. Сначала я вообще не понял что это за режим такой RF, потом нашел кнопку RF Toolkit на панели инструментов справа от режимов Place, Route и Draw, судя по всему речь именно об этом, но у меня эта кнопка неактивна. Есть какой-то секрет чтобы ею воспользоваться?

 

P.S. Сам разобрался, при запуске Expedition надо поставить галку Advanced Technology Pro (RF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Более подробных объяснений не дождался, начал сам искать. Сначала я вообще не понял что это за режим такой RF, потом нашел кнопку RF Toolkit на панели инструментов справа от режимов Place, Route и Draw, судя по всему речь именно об этом, но у меня эта кнопка неактивна. Есть какой-то секрет чтобы ею воспользоваться?

 

P.S. Сам разобрался, при запуске Expedition надо поставить галку Advanced Technology Pro (RF)

 

Или включить через Setup>Licensed_Modules>Advanced_Technology_Pro_(RF)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго пытался получить через утилиту для генерирования Report'ов файл отчета, кот бы содержал:

RefDes - Value - Location (center x,y)

Не смог найти ни в одной из групп параметров атрибут Value, а он необходим. Может быть где-то что-то просмотрел, не могли бы вы подсказать, как сгенерировать отчет именно такого вида?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ClayMan

Report Writer формирует базу данных проекта в формате .mdc Access 97. Попробуйте поработать с этими таблицами непосредственно в Access (объединить какие-то с помощью запросов и т.п.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Долго пытался получить через утилиту для генерирования Report'ов файл отчета, кот бы содержал:

RefDes - Value - Location (center x,y)

Не смог найти ни в одной из групп параметров атрибут Value, а он необходим. Может быть где-то что-то просмотрел, не могли бы вы подсказать, как сгенерировать отчет именно такого вида?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо) все равно нужного результата достигнуть не удалось, ну да ладно, вопрос не настолько критичный.

Изменено пользователем ClayMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dc2007.5

 

Специально удаляю цепь выходящую из шины. Остаётся нитка входящая в шину. Т.е. по сути подвешенная цепь, или цепь с одним пином (вышла из одной МС, и никуда не пришла)

Как заставить DC писать об этой ошибке, при сейве, компиляции или упаковке. Где нибудь?

 

 

з.ы. вариант просмотреть в цесе колонку #pins не совсем катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня следующий вопрос - при создании парта мне очень хотелось бы сразу разместить там два прицела для пайки в печи. В стареньком пикаде мы делали площадки с типом target и и затем размещали их там, где было нужно. Какой тип падстека подойдет в padstack editor? Fiducial? Не могли бы вы в кратце пояснить для чего нужен данный тип, а заодно и Pin - DIE, bondpad, shearing и tooling hole? полистал хэлп, однако не совсем понял их назначение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...... при создании парта мне очень хотелось бы сразу разместить там два прицела для пайки в печи...

может для автомата установки ?

 

...Какой тип падстека подойдет в padstack editor? Fiducial?

вот для этого применяют Fiducial

обычно круглая площадка в проводниковом слое и вскрыта от паяльной маски.

под Fiducial желательно иметь однородный фон, т.е. не должно быть разрыва плейнов, проходящих проводников в пределах паяльной маски Fiducial

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ClayMan

Fiducial - реперный знак; Pin - DIE, bondpad - площадки для разварки проволоки (Wire bonding) соответственно на кристалле и на плате, используется при разработке микросборок; shearing и tooling hole - точно не помню, вроде что-то для Fablink.

А что значит два прицела? Точка привязки в cell - это cell origin по умолчанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...