Serp 0 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 · Жалоба Вопрос может быть простой но что я не можу. В схеме необходимо поместить на Wire круглый знак который своей окружностью перекроет часть wire. Цепь прерываться не должна. Рисую УГО только из граф. объектов. Круг солид с закраской. Помещаю в схему, но wire все равно вылезает наверх. Т.е. перекрывает все кроме wire. Как сделать так что бы круг был пустой на wire а цепь не прерывалась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 11 декабря, 2015 Опубликовано 11 декабря, 2015 · Жалоба Хотите подстроится под контролера-- делайте все с УГО. Wire всегда поверх ложится. Да можно подсунуть под низ--- на при сохранении все вернется на верх. Это тянется столько, сколько работаю. В принципе BUG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kest88 0 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 · Жалоба Подскажите, пожалуйста, как сделать в альтиуме компонент, который бы редакторе схем представлял собой вилку , а при импорте в редакторе .PCB печатную вилку SODIMM200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 · Жалоба Подскажите, пожалуйста, как сделать в альтиуме компонент, который бы редакторе схем представлял собой вилку , а при импорте в редакторе .PCB печатную вилку SODIMM200. Ничем не отличается от обычных. Что именно у вас не получается УГО, посадочное место, или формирование BOM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 · Жалоба Возник следующий вопрос: имеется проект с достаточно большим числом схем в котором по разным страницам раскиданы директивы/бланкеты и пр.- все что при компиляции дает генерацию правил. Как по-быстрому найти в проекте все что генерирует правила и удалить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 · Жалоба 1 Blanket и NoDRC легко выделяются галочками на SCHLIST. Или механизм-- найти подобное 2 Paramet Set (Директива) В том списке нет. Я писал в поддержку пару лет назад, но не добавили. Тут или сортировкой в панели SCHLIST или механизм -- найти подобное 3 Параметр ClassName у компонентов--тут проще через механизм -- найти подобное. Хотя сортировкой в панели SCHLIST можно, но значительно сложнее Из всего этого правила генерит только 2 позиция, да и то, если там это сделано в виде параметров Ну и наконец, ничего не удаляйте а в настройках проекта в кладка ECO Generation проекта Запретие передачу правил из схемы в PCB. Это правил не удалит, но и не добавит, если их там не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 · Жалоба Благодарю! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 · Жалоба И еще вопрос- имеется иерархическая схема с мультиканалкам: - три главных блока CPU_1,CPU_2,CPU_3 - в каждом их них по иерархии есть пару суб-блоков, с памятью, датчиками, трансиверами - каждый блок/суб-блок генерируется на плате индивидуально в свое руме Можно ли сделать так, чтобы был рум на на конкретный блок(скажем CPU_1), с закинутыми туда памятью, датчиками и прочего из соответствующего ими суб-блока, т.е рум объединяющий все на конкретный единичный главный блок по иерархии? Понятное дело хочу сделать 3 таких рума и после нажать copy rooms formst. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 · Жалоба Хотеть не вредно. Комната в комнате (то бишь канал в канале) поддерживается. Но копирование формата только по элементы в комнатах (на компоненты в комнате, внутри комнаты верхнего уровня не распространяется). :( Но зачем дробить на мелкие части? Комнату можно сделать из нескольких листов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 · Жалоба Развожу по чужой схеме, а там сделано все так что...Ну вы понимаете. Но зачем дробить на мелкие части? Комнату можно сделать из нескольких листов Можно ли об этом моменте поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 · Жалоба В Shhett Symbol перечисляете ссылки на листы через точку с запятой (возможно просто запятая, по памяти пишу) Связь межу листами в одной комнате (горизонтальные связи) через Off Sheet Connector Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EvilWrecker 0 13 декабря, 2015 Опубликовано 13 декабря, 2015 · Жалоба В Shhett Symbol перечисляете ссылки на листы через точку с запятой (возможно просто запятая, по памяти пишу) Связь межу листами в одной комнате (горизонтальные связи) через Off Sheet Connector Спасибо за пояснения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khlenar 5 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 · Жалоба Здравствуйте все. Как в правилах прописать, чтобы два полигона с одинаковым NET(например GND) не сливались когда рисую один поверх другого, чтобы имел зазор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uladzimir 96 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 · Жалоба Не проще ли разделить линией KeepOut? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
khlenar 5 14 декабря, 2015 Опубликовано 14 декабря, 2015 · Жалоба Проще наверное было бы нарисовал один полигон, обозвал его каким то именем, потом поверх нарисовал другой полигон, обозвал его др. именем. И в правилах зазора указал например innamepolygon(name) какой нужен зазор и все. А потм в нужной точке соединил проводником. Придется по контуру рисовать с нужными зазорами.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться