Roman53 0 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 · Жалоба Начиная с VX появился другой переключатель релизов и изменились правила инсталляции. Release Switcher позволяет инсталлировать разные релизы в разные папки и переключаться между ними (ранее надо было все ставить в одну - стандартно C:\MentorGraphics). Соответственно, теперь надо создать две разные корневые папки инсталляции, одну для 64, другую для 32 (например C:\MentorGraphics64 и C:\MentorGraphics32). Спасибо, Fill , тогда, может быть ответите и на этот вопрос?-А вот, еще вопросик, други, в предыдущих версиях программы была очень удобная функция, - показывать нет selected only , плюс еще и в shadow mode, а здесь, сколько ни искал, она куда-то подевалась, или спрятали демоны куда-то. Может, кто найдет - просветите, очень надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SM 0 23 января, 2015 Опубликовано 23 января, 2015 · Жалоба Старая (моя же) таблетка не помогает оживить OpenGL на linux/x86_64. Что тут теперь? Сам себе (и всем) отвечу... В общем, голимый баг в коде в libMGC.EGS.OpenGLDriverRenderer.so в ф-ции определения версии OpenGL. версия софта: Flow Id: X-ENTP VX.1 SDD Platform: amd64_linux Build ID: 659539 патч, чтобы заработал OpenGL: libMGC.EGS.OpenGLDriverRenderer.so: 000423B4: E8 90 000423B5: 9F 90 000423B6: 15 90 000423B7: FF 90 000423B8: FF 90 Ничего не гарантирую... Моя видеокарта предоставляет OpenGL 2.1, для других версий, возможно, и так заработает, так как суть ошибки там хитрая, major версия OpenGL чем-то затирается, похоже minor версией, и я просто убил это затирание. Для других версий OpenGL, не 2.х, это может и некорректно работать. Но для 2.0 и 2.1 - это работает. Больше ничего не надо, старые костыли не требуются (более того, крепко вредят, так как эта версия нативно 64-битная), все работает после этого само. PS. Жесть. Ни один Expedition под linux/x86_64 пока что не заработал c OpenGL без кувалды и какой-то матери :) UPD: Еще, желательно, сделать "export MWWM=allwm", а то он на себя забирает все рабочие столы и не дает ни одно другое приложение поверх себя показать. В общем, очень сыро все... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 · Жалоба Спасибо, Fill , тогда, может быть ответите и на этот вопрос?-А вот, еще вопросик, други, в предыдущих версиях программы была очень удобная функция, - показывать нет selected only , плюс еще и в shadow mode, а здесь, сколько ни искал, она куда-то подевалась, или спрятали демоны куда-то. Может, кто найдет - просветите, очень надо.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman53 0 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 · Жалоба Спасибо, конечно, не так удобно, но привыкнуть можно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
fill 2 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 · Жалоба Спасибо, конечно, не так удобно, но привыкнуть можно... А чего тут неудобного? Наоборот появилось масса разных вариантов применения. Через Dim и Transparency регулируем степень затенности и прозрачности объектов. Выбирать можно где угодно, хотите в топологии, хотите в Net Explorer, кроме того в Net Explorer есть еще кнопка Highlight т.е. выбранная в Net Explorer цепь будет выделена в топологии и не будет при этом гасится при щелкании(выбирании) цепей в топологии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman53 0 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 · Жалоба А чего тут неудобного? Наоборот появилось масса разных вариантов применения. Через Dim и Transparency регулируем степень затенности и прозрачности объектов. Выбирать можно где угодно, хотите в топологии, хотите в Net Explorer, кроме того в Net Explorer есть еще кнопка Highlight т.е. выбранная в Net Explorer цепь будет выделена в топологии и не будет при этом гасится при щелкании(выбирании) цепей в топологии... Саша, да я не о себе, заказчик нынче зело капризный пошел, подавай ему люкс-сервис... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Volkov 0 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 · Жалоба А чего тут неудобного? Наоборот появилось масса разных вариантов применения. Через Dim и Transparency регулируем степень затенности и прозрачности объектов. Выбирать можно где угодно, хотите в топологии, хотите в Net Explorer, кроме того в Net Explorer есть еще кнопка Highlight т.е. выбранная в Net Explorer цепь будет выделена в топологии и не будет при этом гасится при щелкании(выбирании) цепей в топологии... Вот если бы значение Dim и Transparency использовалось только в режиме Highlight, тогда было бы удобно, вернее более логично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Volkov 0 26 января, 2015 Опубликовано 26 января, 2015 · Жалоба Как при перемещении трасс, добавить в selection list виртуальные пины? У меня никак не получается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman53 0 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 · Жалоба Еще один момент: в PCB Browser почему-то не отображется реальная plane data, только plane shape, кто-то знает, куда надавить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SII 0 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 · Жалоба Попробовал разобраться с M3DL. Всё установилось корректно (не ругалось, во всяком случае), база имеется, в xDM Library Client присутствуют разделы Library - 3D Model и Library - 3D Package -- т.е. поддержка присутствует. Однако никаких моделей найти не удаётся -- как будто их не существует (хотя на диске они присутствуют). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman53 0 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 · Жалоба Попробовал разобраться с M3DL. Всё установилось корректно (не ругалось, во всяком случае), база имеется, в xDM Library Client присутствуют разделы Library - 3D Model и Library - 3D Package -- т.е. поддержка присутствует. Однако никаких моделей найти не удаётся -- как будто их не существует (хотя на диске они присутствуют). Кто-нибудь сталкивался с подобным? 3DComponentImport.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SII 0 2 февраля, 2015 Опубликовано 2 февраля, 2015 · Жалоба Как я понял, это относится к разводке и просмотру уже разведённого -- а у меня не хотят появляться модели в xDM Library Client, хотя, если верить инструкции, всё должно работать (правда, между документацией и реальными программами существуют некоторые различия, но они непринципиальны и связаны, надо полагать, с тем, что Ментор просто не успел/забыл обновить документацию). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SII 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба Разобрался со своей проблемой. По документации выходит (во всяком случае, я так понял), что объекты в Library - 3D Model и 3D Package появляются сразу по факту установки M3DL и указания пути к ней в настройках xDM Library Client. Однако на практике объекты там появляются лишь после того, как они будут назначены тем или иным компонентам -- причём появляются лишь объекты, использованные для компонентов, а не вся M3DL. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Roman53 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба Разобрался со своей проблемой. По документации выходит (во всяком случае, я так понял), что объекты в Library - 3D Model и 3D Package появляются сразу по факту установки M3DL и указания пути к ней в настройках xDM Library Client. Однако на практике объекты там появляются лишь после того, как они будут назначены тем или иным компонентам -- причём появляются лишь объекты, использованные для компонентов, а не вся M3DL. Мне кажется, так и должно быть. Теперь те компоненты, которым назначены 3D модели, по идее должны появляться уже в любом проекте, как его элемент. Можно так же привязать к каждому компоненту его data shhet. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SII 0 3 февраля, 2015 Опубликовано 3 февраля, 2015 · Жалоба Мне кажется, так и должно быть. Теперь те компоненты, которым назначены 3D модели, по идее должны появляться уже в любом проекте, как его элемент. Можно так же привязать к каждому компоненту его data shhet. В библиотеке, как мне кажется, должны появляться все "запчасти" для компонентов, в частности, 3D модели -- а не только "избранное подмножество". А вообще, процедура назначения модели компоненту довольно неудобна -- надо обязательно вызывать 3D Model Manager, даже если библиотекарь наизусть знает, как называются модели, и мог бы вбить название ручками. Пока не победил "подстройку" моделей к компонентам (align и всё такое прочее). Хотя редактор открывается, как показано в выложенном Вами документе, имена моделей почему-то отсутствуют (только имена компонентов), так что ничего переместить/повернуть нельзя, ну а при закрытии редактора xDM Library Client ругается на какое-то исключение Жабы. В общем, буду разбираться дальше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться