Перейти к содержанию
    

Инвертор тягового электродвигателя для спорта

Интересно сертификации чего?

Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.

Короткое замыкание аккумулятора проверяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короткое замыкание аккумулятора проверяется?

Сертификат аккумулятора предоставляется производителем, в нашем случае компанией TOSHIBA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сертификации подвергается все, самое большое внимание уделяется, рулевому управлению, тормозной системе и электробезопасности.

В смысле будут смотреть где у автобуса клема заземления? :biggrin:

Если на все есть сторонние сертификаты что собственно тогда сертифицируете вы?

А так и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на все есть сторонние сертификаты что собственно тогда сертифицируете вы?

А так и не понял.

Вы уже ответили на свой вопрос, то есть, все на что нет сторонних сертификатов и должно подвергнутся сертификации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему в Германию? Вы его будете там продавать или это требуется для эксплуатации в Латвии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы уже ответили на свой вопрос, то есть, все на что нет сторонних сертификатов и должно подвергнутся сертификации.

Ну тогда не спутали ли вы этот форум с Instagram-ом? :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему в Германию? Вы его будете там продавать или это требуется для эксплуатации в Латвии?

На данный момент лаборатории, в которых можно пройти сертификацию годную

для Евросоюза есть в Германии и Чехии, именно Германия по тому что есть опыт сотрудничества.

После получения данного сертификата транспортное средство возможно поставить на учет в любой

стране Евросоюза, соответственно при отсутствии невозможно даже в Латвии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сертификат аккумулятора предоставляется производителем, в нашем случае компанией TOSHIBA.

Что будет при КЗ аккумулятора у Тошибы?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тогда не спутали ли вы этот форум с Instagram-ом? :laughing:

Так задавайте более конкретные вопросы, а не такие которые тянут на Instagram.

 

Что будет при КЗ аккумулятора у Тошибы?

Сгорит предохранитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сгорит предохранитель.

Рискну расширить.

В тяговых батареях обязательно должен быть предохранитель на середине батареи. Если любую полуветку ( плюс или минус) замкнет на корпус- он обеспечит разрыв цепи и половинный потенциал на корпусе транспортного

средства.. Также обязательна коммутационная коробка ( набор электромагнитных реле) с возможностью разрыва тока КЗ. Допускается малое число срабатываний за все время эксплуатации ТС с током КЗ - единицы-десятки срабатывания. Какое там соответствующее ISO ( надо бы загрузить на форумный ФТПшник)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас аналогичные микроавтобусы делают.

По безопасности куча требований:asil-d,iso26262,безопасность по софту и прочее прочее.

Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции.

Также для аккумулятора обязан высоковольтный расщепитель.И как здесь упоминали предохранитель.

 

Интересно узнать?

Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки.

Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке?

Изменено пользователем 1108

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рискну расширить.

В тяговых батареях обязательно должен быть предохранитель на середине батареи. Если любую полуветку ( плюс или минус) замкнет на корпус- он обеспечит разрыв цепи и половинный потенциал на корпусе транспортного средства.

Это делается по другому, измеряется сопротивление изоляции между высоковольтной цепью и электропроводящими частями кузова транспортного средства, в случае аварийных показателей, аккумуляторная батарея с помощью специальных контакторов делится на несколько частей, каждая из которых, также оборудована быстро плавким предохранителем.

Также обязательна коммутационная коробка ( набор электромагнитных реле) с возможностью разрыва тока КЗ. Допускается малое число срабатываний за все время эксплуатации ТС с током КЗ - единицы-десятки срабатывания.

Кроме этого из крупных вещей еще должны быть ручные легко доступные разделители высоковольтной цепи.

 

Хотелось бы добавить мы ещё на высоковольтную систему сделали контроль изоляции.

Мы применяем прибор от BENDER, очень качественная вещь.

http://www.bender-es.com/en/news/news-deta...-sytems-it.html

Интересно узнать?

Какой диапазон напряжений и сколько ампер часов у батарейки.

Сколько на микроавтобусе пробег на одной зарядке?

Напряжение от 480 до 600 вольт, емкость 50 киловатт часов.

Про максимальный пробег уточню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы применяем прибор от BENDER, очень качественная вещь.

Если не секрет и есть доступ к таким данным- как часто бывают ложные срабатывания по утечке ВВ изоляции на электромобилях и гибридах в зимний сезон при использовании солевых реагентов? От этого конструкция силовых клеммных коробок уж очень сильно зависит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет и есть доступ к таким данным- как часто бывают ложные срабатывания по утечке ВВ изоляции на электромобилях и гибридах в зимний сезон при использовании солевых реагентов?

Нет информации не об одном случае.

От этого конструкция силовых клеммных коробок уж очень сильно зависит.

Если сделаете хотя б что то похожее на IP67 с применением водоотталкивающих мембран, например GORE, все будет нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...