bogolinr 0 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 · Жалоба Помогите найти схему импульсного блока питания с выходным напряжением, изменяемым в диапазоне от 12 до 16В и током до 80А. Заранее благодарю за помощь! Процесс программирования BMW может длиться несколько часов. При этом автомобиль может активировать различные бортовые системы: фары, стеклоподъёмники, кресла с электроприводом, активную подвеску и т.д. Штатный аккумулятор не справляется с питанием автомобиля. BMW рекомендует использовать http://tis.bmwcats.com/doc1098840/ с характеристиками: I ном. при зарядке батареи 12 В - 40А I макс. при зарядке батареи 12 В - 50А Хотелось, чтобы блок питания имел: 1. защиту от переполюсовки; 2. защиту от перегрузки по току; 3. пусковой режим; 4. режим зарядки аккумуляторов; Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Jurenja 1 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 · Жалоба Сами проектировать и собирать устройство собираетесь? М.б. проще купить готовое? Погулите фразу "12В пуско-зарядное устройство" - есть куча вариантов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bogolinr 0 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 · Жалоба Уважаемый Jurenja, спасибо за оперативный ответ! К сожалению времени проектировать нет, а вот собрать хочу сам. В интернете ничего интересного не нашёл. Поэтому обратился за помощью на форум. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 21 сентября, 2014 Опубликовано 21 сентября, 2014 · Жалоба В интернете ничего интересного не нашёл. И не случайно. Импульсные БП с такой нагрузочной способностью - не ширпотреб вроде электронного звонка с заменяемыми мелодиями, на коленке не собираются и даже для сборки (повторения) чужой конструкции требуют довольно высокой квалификации, а также недешевых и, возможно, дефицитных комплектующих. Мой вам совет - оставьте эту затею и купите готовое. Хоть автомобиль целым останется в случае чего ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishv 0 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 · Жалоба Пмсм Вам нужно "урезать леща" и вместо импульсного применить линейный БП - для Ваших токов будет на несколько порядков проще. Я думаю дополнительные затраты на электричество будут неизмеримо меньше, чем затраты на изготовление, отладку, ремонт (и нервы) импульсного БП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dac 0 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 · Жалоба три варианта в порядке предпочтения: 1. Пуско-зарядное устройство. дешевле не сделаете, лучше тоже врядли 2. Сварочник - скорректировать цепи уравления, чтоб давал на выходе нужное напряжение. (внутри обычно уже стоит подстроечник). Но дороже пускозарядного. 3. взять внешний акк. на 120А*ч. самый дешевый, но и самый геморный вариант - следить за зарядкой и т.д. И вообще - что мешает зацепить обычный зарядник на штатный аккумулятор в процессе программирования, у зарядника ток ограничен, поэтому большие токи будут браться с аккумулятора, в паузах аккумулятор будет успевать подзяряжаться. Для зарядника тоже безопасно - у него ограничение тока. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dac 0 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 · Жалоба применить линейный БП - для Ваших токов будет на несколько порядков проще. Я думаю дополнительные затраты на электричество будут неизмеримо меньше, чем затраты на изготовление, отладку, ремонт (и нервы) импульсного БП. еще на нем еду можно будет готовить :) правда если перед линейником поставить импульсник, в оптимальном режиме только подогревать хватит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 213 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 · Жалоба А что за 3-й пункт? Поднять бортсеть вообще без аккумулятора? Например, BMW ничего подобного не "рекомендует" по причине явно неопределённого смысла. Пусковой ток стартёра 900 А — такой мощности типовая времянка, проброшенная к типовому гаражу, не даст при всём желании, не говоря уж о цене такого БП. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dac 0 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 · Жалоба А что за 3-й пункт? Поднять бортсеть вообще без аккумулятора? Например, BMW ничего подобного не "рекомендует" по причине явно неопределённого смысла. Пусковой ток стартёра 900 А — такой мощности типовая времянка, проброшенная к типовому гаражу, не даст при всём желании, не говоря уж о цене такого БП. 3-й пункт - повешать в параллель основному аккуму внешний большой. а про обычный зарядник - это уже 4-й получается. подключить зарядник прямо к аккумулятору в машине. большие токи нагрузки съест родной аккумулятор, а пока потребления нет, зарядник будет его заряжать. только надо учитывать что бы напряжение на хх у зарядника было не более 14.5В-15В, иначе кирдык электронике при проблемах с аккумом или скинутой клемме. есть еще один вариант, сразу не подумал - взять комповый БП на 1кВт, у них вроде по 12В можно взять 70-80А, Регулировку напряжения правда сложно сделать, надо убирать цепи стабилизации и защиты по 5 и 3.3В Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vishv 0 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 · Жалоба еще на нем еду можно будет готовить Прошу прощения за оффтоп, неужели все еду готовят когда за компьютером сидят???? ... особенно учитывая взять комповый БП на 1кВт, у них вроде по 12В можно взять 70-80А Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasily_ 56 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 · Жалоба К сожалению времени проектировать нет, а вот собрать хочу сам. В интернете ничего интересного не нашёл. Поэтому обратился за помощью на форум. И не найдете, не занимайтесь ерундой сами ничего путного не соберете. http://www.tme.eu/ru/katalog/oborudovanie-...=365%3A25001%3B Замечательно справляется с задачей программирования BMW, не один год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 27 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 · Жалоба И не найдете, не занимайтесь ерундой сами ничего путного не соберете. Это как сварочник. Можно пострадать, поделать, потратить кучу времени, средств, а потом пойти и купить ресанту за 7р, которая от бытовой розетки 100А током варит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bogolinr 0 23 сентября, 2014 Опубликовано 23 сентября, 2014 · Жалоба Придётся искать готовое устройство. MANSON делает надёжные устройства? Они ремонтопригодны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyBig 8 5 октября, 2014 Опубликовано 5 октября, 2014 · Жалоба Готовых множество. Но лучше, мне кажется, как и советовали - зарядник с ограничением максимального напряжения, который будет подзаряжать аккумулятор в промежутках между скачками нагрузки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
KBH 0 21 октября, 2014 Опубликовано 21 октября, 2014 (изменено) · Жалоба Помогите найти схему импульсного блока питания с выходным напряжением, изменяемым в диапазоне от 12 до 16В и током до 80А. Вот как раз на работе недавно закончил такой же, только на 120 А. Не советую повторять: провозился полтора года даже при полной материальной (все з/ч за счёт фирмы) и информационной (а где бы я нашёл кандидатов наук для консультаций, ГОСТы и прочие нормативы, не зная даже их номеров и не догадываясь об их существовании?) поддержке руководства компании. Один только высоковольтный мост из 4 транзисторов: по 400 руб. за каждый STW77N60М5. Про остальные и не говорю, купить готовый БП явно дешевле. Процессор - ARM STM32, и то б/действия явно не хватает, буду переделывать под какой-нибудь DSP. Так что строго говоря, разработка пока даже не закончена. ( Процесс программирования BMW может длиться несколько часов. При этом автомобиль может активировать различные бортовые системы: фары, стеклоподъёмники, кресла с электроприводом, активную подвеску и т.д. Штатный аккумулятор не справляется с питанием автомобиля. Вы решили заменить в своём гараже целый НИИ и написать новую прошивку в каждый девайс BMW, как в стартеркит? ) В смысле - если у Вас получится хотя бы с одним блоком, приглашаю Вас к нам на работу. Толковые программёры всем нужны. Хотелось, чтобы блок питания имел: 1. защиту от переполюсовки; 2. защиту от перегрузки по току; 3. пусковой режим; 4. режим зарядки аккумуляторов; А ещё не забывайте, что для задания режима аккумулятора нужна связь с т.н. девайсом "крышка аккумулятора" по CAN, чтобы точно знать, какой ток заряда аккумулятора в реальном времени и не спалить его всеми сразу 80 амперами. Хотя, может, у Вас весь гараж битком забит лишними аккумуляторами - откуда мне знать? ) Изменено 21 октября, 2014 пользователем KBH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться