Перейти к содержанию
    

Датчики расхода топлива

Литр в 3 минуты - вполне посредственная цифра. Т.е., Ваша основная проблема - абсолютная необходимость поставить датчик в топливопровод высокого давления? Потому что если Вы просто хотите "почитать, какие бывают датчики", то http://www.litera.by/catalog/search.php?gr...%E2%F1%EA%E8%E9 (цены в БЕЛОРУССКИХ рублях) будет вполне достаточно, а если купить что-то конкретное - так Гугль ничего не забывал ;)

 

А точность требуемую Вы так и не указали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть датчики расхода топлива (наименование сейчас не скажу, но обещаю посмотреть). Так вот в трубу делается врезка датчика, а в нем вертушка - и далее просто считаем обороты. Правда получается, что мы измеряем объемный расход топлива. Для получения массового расхода требуются еще значения температуры, давления и вязкости.

 

Это - турбинный датчик расхода (ТДР). Чувствительный элемент - турбинка. Поток жидкости, проходящий по трубопроводу, приводит во вращение турбинку, угловая скорость которой пропорциональна скорости движения жидкости в трубопроводе. Обороты турбинки посредством магнитоиндукционного узла преобразуются в электрический сигнал, частота которого пропорциональна измеряемому расходу.

Кто сейчас выпускает - не знаю.

На бензин пойдет.

На солярку летом, покуда не загустела

На мазут- заьудьте 1-2 месяца и от турбинки пшик получается

Так что для последнего ультразвук всеже получше. Наши уже три года стоят, ни разу не чистили и не ремонтировали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе турбинка пойдет....но прийдется ее нам самим делать...с магнитиками и датчикам Холла...сделаем...попутно решаем задачу настройки насоса впрыска...там несколько поршеней...при работе они они создают волны давления в трубопроводе...надо выровнять производительность камер...решили тоже...электромагнитный датчит...типа телефонного капсюля...ТА-56А...теперь можно видеть моменты открытия перепускных клапанов и регулировать не снимая насос с турбины...может кому надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе турбинка пойдет....но прийдется ее нам самим делать...с магнитиками и датчикам Холла...сделаем...попутно решаем задачу настройки насоса впрыска...там несколько поршеней...при работе они они создают волны давления в трубопроводе...надо выровнять производительность камер...решили тоже...электромагнитный датчит...типа телефонного капсюля...ТА-56А...теперь можно видеть моменты открытия перепускных клапанов и регулировать не снимая насос с турбины...может кому надо...
Так Вам расход нужно мерять, или "...надо выровнять производительность камер..." ??? Это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обе задачи стоят на повестке...просто одну решили быстрее другой...а расход надо знать однозначно...это как регулировка холостого хода...номинальный расход....и как камеры насоса работают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В машинах часто стоит крыльчатка (ротационый/турбинный счетчик) на забор воздуха. Соответственно комп знает обороты (может ещё угол заслонки) и среднюю степень смешения для текущей скорости и оборотов двигателя. На точность не жалуются;) И в топливопровод не лезут. Конечно, на стенде может точность и по-выше нужна, но к размышлению, может, стОит принять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучшие результаты получаются, если использовать терморезисторы из платины в виде тонких нитей...
Может, я чего-то не понимаю, но зачем какие-то сверхтонкие и сверхдорогие измерители, если требуется замерить всего лишь момент, а не величину. Это двоичный сигнал, там можно замерять хоть чем, лишь бы смог уловить разницу температуры.

 

 

Я почему этой темой интересуюсь: хочу поставить измеритель расхода в мотоцикл: там эта проблема насущна, т.к. нет датчика топлива. Крыльчатку я отмёл сразу: она совершенно неточна: нелинейность характеристики, да и вообще на малых расходах большая погрешность.

А вот метод подогрева и термопар мне очень понравился. Может, когда-нибудь попробую реализовать. Единственный вопрос: будет ли это всё работать в условиях неслабой тряски на мотоцикле? И с какой точностью? Ведь подогретый импульс бензина будет перемешиваться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я недавно столкнулся с проблемой установки датчика расхода. В автосервисе мне показали интересные документы:

1. Вмешательство в систему питания авто могут делать только лицензированые организации.

2. Должен быть выдан сертификат

3. Административная ответственость за незаконную модификацию системы питания 1500 руб.

4 . Тех осмотор пройти практически нериально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот... пришёл, наследил, испортил хаааааааарошую идею :))))

(с) Шерлок Холмс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть задача...мерять расход топлива при работе турбодвигателя....топливо от бензина до соляры....просто впрыск через отверстие 1 мм...нужно знать расход...хотелось бы что-то не опасное...врезающееся в канал трубопровода...

Это можно еще и так сделать (такие датчики выпускались) - на трубку из нержавейки (или мельхиора, нейзильбера и т.п. ) снаружи в центре наматывается нагреватель. С двух сторон от него на равных расстояниях помещаются одинаковые датчики температуры по вкусу - термосопротивление, термистор...

Сверху теплоизоляция. Когда расхода нет - баланс подстраивается. Расход приводит к неравномерному распределению температуры по длине. На выходе массовый расход. Так даже газовые потоки можно измерять. Еще можно добавить к методу нагретой нити. Нить надо греть короткими (десятки микросекунд) импульсами, чтобы фронт был круче, нить должна располагаться перпендикулярно потоку. Через некоторое время нагретый кусочек жидкости придет к датчику. Вот это время и будет обратно пропорционально скорости. Только режим течения не должен меняться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё же задачу надо более конкретизировать:

я так понимаю, что надо знать мгновенный расход топлива для регулирования работы двигателя?

Более того, как расказывал один преподователь,который защитил диссер на этом и сделал готовый прибор, подача топлива для впрыска бензиновом и дизельном двигателе очень различаются,что нельзя пользоваться однотипными измерениями.

такие приборы есть, более того разработки 80 годов на ЯМР(ядерный магнитный резонанс).

Делаются накладки на шланг топливного провода, сама измерительный прибор небольшой 20x10 см.

Пошукайте в инете, должны быть хвосты!

Тем более что ЯМР штучка очень точная- может когда ещё пригодится!

Изменено пользователем Pasca

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...