SergeyVas 0 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 · Жалоба А где такие купить пока смог найти тепловозные и для погрузчиков, но это слишком большие. Идеальный вариант будет не обслуживаемый щелочной на 4а.ч 6в аккумулятор, встречались такие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 · Жалоба Я помню какие-то безумно старые щелочные аккумуляторы с банками размером с полулитровую флягу, но они никак к необслуживаемым не относились - электролит заливался пользователем. Вечно у них пробки солями обрастали. Сколько такой проживет без обслуживания - тот еще вопрос. Сейчас, боюсь, таких уже и не найти... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVas 0 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 · Жалоба Нет такое мне не нужно ))/ Значит вариант необслуживаемый свинцовый или nicd. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 · Жалоба По поводу полного разряда (в той или иной степени относится ко всем типам аккумуляторов). Я под этим понимал разряд до рекомендуемого "конечного" напряжения разряда для данного типа акк. Если после этого сразу зарядить - то все ОК. (Причем NiCd надо и заряжать полностью, они вообще боятся частичных циклов из-за эффекта памяти). НО. Если оставить аккум на некоторое время после полного разряда незаряженным, то (тоже для всех типов) из-за саморазряда напряжение снижается дальше и происходит необратимая деградация. Если же разряжать аккум на нагрузку ниже мин. напряжения - то деградация может случиться и за минуту (Li), за пару часов (Pb, Ni). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 · Жалоба А где такие купить пока смог найти тепловозные и для погрузчиков, но это слишком большие. Идеальный вариант будет не обслуживаемый щелочной на 4а.ч 6в аккумулятор, встречались такие? Конечно. Например: http://pulsar.kiev.ua/accumulator/chelochn...lyator/hk-kl/nk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 · Жалоба А где такие купить пока смог найти тепловозные и для погрузчиков, но это слишком большие. Идеальный вариант будет не обслуживаемый щелочной на 4а.ч 6в аккумулятор, встречались такие? Может, здесь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
georgy31 0 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 · Жалоба Да чего тут думать? При минус 20 лучше всего себя чувствуют суперконденсаторы, да и 1 млн циклов это на пару порядков выше любого аккума. Вот посмотрите http://www.ebay.com/itm/Maxwell-2600F-2-5V...=p2056016.l4276 вечный двигатель, лет 5 где то работал и ещё два раз по столько вытянет, особенно на морозе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 · Жалоба Да чего тут думать? При минус 20 лучше всего себя чувствуют суперконденсаторы, да и 1 млн циклов это на пару порядков выше любого аккума. Вот посмотрите http://www.ebay.com/itm/Maxwell-2600F-2-5V...=p2056016.l4276 вечный двигатель, лет 5 где то работал и ещё два раз по столько вытянет, особенно на морозе. А я бы подумал. Во-первых, дороговато получается, даже used. Учитывая, что нужно минимум пару. Во-вторых, на е-бэй я бы особенно не рассчитывал, там этих предложений всего раз-два и обчёлся... В-третьих, заряжать их, наверное, придётся чаще. А у автора сети может не быть долго... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Lagman 1 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 · Жалоба А я бы подумал. А что думать, основная проблема это заряд акб при отрицательных температрурах, если ее надо решить то ничего лучше не найдете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
toweroff 1 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 · Жалоба А с ебеем - наша таможня аккумуляторы не любит, может и завернуть назад Или это только из Китая и Гонконга? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rx3apf 0 20 марта, 2014 Опубликовано 20 марта, 2014 · Жалоба "Суперконденсатор" - это не аккумулятор, почему бы и нет ? А вообще-то идея интересная, я вот как-то даже и не подумал. А ведь они нынче весьма популярны в автоэлектрике, доступны и в России (дороже, конечно). Если по емкости потянет - то, наверное, и в самом деле лучший вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться