VladimirBSKB 0 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба Да что там глядеть, бери да собирай. Я то из тех соображений писал, что может ее уже в железе реализовывали. По опыту, почти все работающее в симуляторе, собранное на правильных моделях, пусть и примитивных, в жизни тоже работает. Иначе какой смысл был бы у этих симуляторов... Вобщем информации для размышления набрал, буду пробовать различные варианты, по компонентам доступнее некуда. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем ZH.VL.UR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
_gari 4 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба Для зарядки конденсатора от ОХ стоит использовать ЧШИМ с контролем размагничивания сердечника. лучше - купить современное авто. даже интерес пробил, на чем сами ездите, НЕХ ? Изменено 20 декабря, 2013 пользователем _gari Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirBSKB 0 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 · Жалоба После некоторых раздумий решил делать ПН на UC3843 с токовым трансформатором. В свзяи с этим хотелось бы уточнить некоторые моменты. ТТ я так понимаю надо включать в исток транзистора вместо токосъемного резистора, тогда при закрытии мосфета ток разрядки емкости затвор-исток будет его размагничивать, я правильно понимаю? По конструкции трансформатора. Есть возможность сделать пропил в кольце, но не меньше 1мм, и мотать на нем - первый слой - вторичка, второй слой - первичка, либо секциями. Или лучше на Ш или EI сердечнике? В качестве изоляции пока не знаю что применить. Попробую на днях достать тонкую мелкоячеистую стеклоткань. Пропитку лучше чем сделать, цапон-лаком или эпоксидкой? Есть еще цианакрилатовый клей, но он как камень становится и легко рвет лак с провода. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
perfect 0 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба ПН на UC3843 с токовым трансформатором. Здесь где-то уже очень обсуждался заряд конденсатора. А ещё может поможет пример на UC3843 325V 150W. Для зарядки конденсатора от ОХ стоит использовать ЧШИМ с контролем размагничивания сердечника. Это похоже на обычный блокинг в простейшем случае? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем perfect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirBSKB 0 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 · Жалоба А ещё может поможет пример на UC3843 325V 150W. Пример очень в тему. Монтаж выглядит, конечно, сурово Но более-менее понятно к чему стремиться. Не пойму только почему токовый трансформаор в цепи стока, а не в цепи истока, и вообще - есть ли разница куда его включать, в сток или в исток? По расчету токового трансформатора - провод, пропущенный через центр кольца считается как 1 полный виток или как 1/4 витка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 · Жалоба зажигание для авто ... напряжение питания 10...15, а лучше 8...15 В Как это не прискорбно, небольшая поправочка: –300...+60 В. Читайте ГОСТ на электронику бортсетей, ну или хотя бы соответствующий раздел данного форума. В качестве изоляции пока не знаю что применить. Лавсановая плёнка — в которую заворачивают цветы и прочие подарки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
perfect 0 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба Пример очень в тему. Монтаж выглядит, конечно, сурово Но более-менее понятно к чему стремиться. Не пойму только почему токовый трансформаор в цепи стока, а не в цепи истока, и вообще - есть ли разница куда его включать, в сток или в исток? По расчету токового трансформатора - провод, пропущенный через центр кольца считается как 1 полный виток или как 1/4 витка? Трансформатор тока в цепи стока чтобы длина цепи истока была нулевая :). Провод сквозь кольцо - это один виток, а то что он не как альфа в греческом алфавите а как омега - уже про коэффициент связи. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем perfect Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirBSKB 0 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) · Жалоба Как это не прискорбно, небольшая поправочка: –300...+60 В. Читайте ГОСТ на электронику бортсетей, ну или хотя бы соответствующий раздел данного форума. Вы меня прямо ошарашили такими цифрами. Ну ГОСТ это дело хорошее (когда его правильно понимаешь), как руководство для разработки серийных изделий, а тут для себя делаю, в конкретный автомобиль. Хотя, честно говоря не представляю, откуда взяться 60В и, в особенности, -300В в бортсети гражданского легкового авто... Если это кратковременные мощные выбросы (от чего?) - то как-нибудь будут сглаживаться входным LC фильтром по питанию, который итак считаю обязательным к применению в моем устройстве. ГОСТ или соответстующий раздел почитал бы, если бы видел в этом необходимость, уж извините, но мне кажется, в моей ситуации - это излишество. К тому же мало ли какие в Германии в 1985 году были стандарты бортсетей По лавсановой пленке, спасибо за совет, буду иметь в виду. Трансформатор тока в цепи стока чтобы длина цепи истока была нулевая :). С какой же целью? Настолько критична индуктивность в истоке, подозреваю, из-за образования паразитного контура с емкостью затвор-исток? Или что-то еще? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем ZH.VL.UR Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
perfect 0 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 · Жалоба С какой же целью? Настолько критична индуктивность в истоке, подозреваю, из-за образования паразитного контура с емкостью затвор-исток? Или что-то еще? Наверное, не знаю, у меня пока что с трансформатором тока желание пропало после бабаха, я пока с шунтом вот: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirBSKB 0 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 · Жалоба Искал по форуму тему про токовый трансформатор в импульсных блоках питания, особенности его расчета и конструктива - не нашел. Может кто ткнет носом если такая тема есть? Иначе вижу смысл создать новую. Интересует расчет коэффициента трансформации, применение разных типов сердечников, с зазором и без, их расположение на ПП, и т.д. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Integrator1983 1 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 · Жалоба Гуглите Current Sensing Solutions for Power Supply Designers Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 220 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 · Жалоба ГОСТ или соответстующий раздел почитал бы, если бы видел в этом необходимость Такая необходимость обычно возникает, когда нагорает ведёрко электронного лома. На тот случай: gost_28751_90.pdf Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 · Жалоба Такая необходимость обычно возникает, когда нагорает ведёрко электронного лома. +1. У Вас как там в подписи о главной задаче сказано? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirBSKB 0 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 · Жалоба ГОСТ для ознакомления взял. Наверное, это не истина в последней инстанции, но меры по подавлению выбросов приму. Думаю LC фильтр+супрессор+обратный диод должны справиться с задачей, да и вообще лишними не будут. А какие меры обычно принимаются, в тех же магнитолах, в частности? И еще вопрос, есть такая вещь как Current mode push-pull (конкретно имеется в виду LM5030), так вот, имел счастье помучать блок питания, на очень кривой печатной плате, но тем не менее работающий кое-как. Я думал что сигнал с выхода сравнивается с сигналом с датчика тока, но при закороченном на земле входе CS на выходе все равно присутствует напряжение, да еще и стабилизированное как положено. Неужели current mode тут заключается в поцикловой защите по току? Думал что current mode это режим, где пила берется с датчика тока, а никак не с внутреннего опорного генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Integrator1983 1 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 · Жалоба Я думал что сигнал с выхода сравнивается с сигналом с датчика тока, но при закороченном на земле входе CS на выходе все равно присутствует напряжение, да еще и стабилизированное как положено. Неужели current mode тут заключается в поцикловой защите по току? Думал что current mode это режим, где пила берется с датчика тока, а никак не с внутреннего опорного генератора. Называется это Voltage Mode с поцикловым ограничением тока. В режиме Current Mode сигнал с выхода EA сравнивается либо с чистой "пилой" с датчика тока (редко), либо с "пилой" тока с добавкой еще какой-нибудь пилы (чаще всего - с генератора). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться