kovigor 6 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 · Жалоба По сути вам надо 2 АКБ на 200А/Ч. По моему несколько колец, и люк, самый дешевый вариант. Вот только сопрут у вас все это гораздо раньше чем через 4 года. Вот только бы еще позволили рыть в городе колодцы и ставить люки. Подозреваю, что разрешения на это будет не так просто добиться ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 27 мая, 2013 Опубликовано 27 мая, 2013 · Жалоба Вот только бы еще позволили рыть в городе колодцы и ставить люки. Подозреваю, что разрешения на это будет не так просто добиться ... А оно для города? В городе и так полно электричества. Я думаю такое может быть полезно где с электричеством проблемы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 · Жалоба Стартер здесь и внимательно следит за обсуждением. Что касается задачи, то в ней нет ни какой надуманности, самая обычная реальная задача. Автономная уличная осветительная установка на несколько десятков ват с питанием от солнечной батареи и с требуемым гарантийным ресурсом работы аккумуляторной батареи не менее трех - четырех лет в режиме ежедневного зарада - разряда. При этом зимой и холодно и света мало. Так сразу бы и говорили. Вы взялись за НЕРЕШАЕМУЮ задачу. Светильник такой на широте Москвы-Твери вообще нереализуем. Это Вам говорит человек, живущий на 1101км от Москвы на юг. Имею результаты мониторинга 100Вт солнечной батареи около года. Ну, 100Вт китайских это 50-55 Вт реальных. С ноября по март батарея выдает ничего, только ЭДС на клеммах. Если летом 0.5-0.6 кВтч в сутки, то зимой в месяц 0.4 наскрести тяжело. Посмотрите в гидромете данные по инсоляции (количестве солнечных часов в месяц) в заданном регионе. В г.Киеве в декабре это 39-40 часов. А я южнее Киева. Проблема уже не в режиме аккумуляторов, а в их размере и стоимости на целый сезон. Дешевле фонарщик с лестницей и керосином. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 28 мая, 2013 Опубликовано 28 мая, 2013 · Жалоба Так сразу бы и говорили. Вы взялись за НЕРЕШАЕМУЮ задачу. Светильник такой на широте Москвы-Твери вообще нереализуем. Проблема уже не в режиме аккумуляторов, а в их размере и стоимости на целый сезон. Дешевле фонарщик с лестницей и керосином. Тут могу только сказать что полностью согласен. Если только цель не освоить бюджет, а создать что-то практически полезное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vladec 12 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 · Жалоба Батарея предполагается - две 200 ватных секции ФCM-200, светильники 20 - 35 Вт. По моим понятиям должно хватить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 · Жалоба Батарея предполагается - две 200 ватных секции ФCM-200, светильники 20 - 35 Вт. По моим понятиям должно хватить Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, а потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. Что ж, пробуйте. Я бы взял не пару ФСМ-200 а одну ФСМ-20, поставил на балконе и нагрузил светильником в 1.5 ватта. Подождал бы до зимы, посмотрел, если будет на что смотреть. А по весне уже рыл бы колодцы, вкапывал столбы и переделывал планету. Собственно, я так и сделал, когда мне потребовался 15-ваттный бесперебойник. Вывод - не для нашей зимы солнечная энергетика. Это Крым и южнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 29 мая, 2013 Опубликовано 29 мая, 2013 · Жалоба Вывод - не для нашей зимы солнечная энергетика. Это Крым и южнее. К стати, можно попробовать ветряк использовать. Но опять таки, начинать надо не с бетонирования, а со статистики. http://www.stroimdom.com.ua/forum/showthread.php?t=62893 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yakub_EZ 0 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 · Жалоба Вот едешь, бывает, по трассе М4, а там в глуши светильники на солнечных батареях для пешеходных переходов стоят. Как то у них получилось решить данную проблему. Неужели керосин? Зимой, кстати, за этими фонарями не следил. Может и впрямь не работают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) · Жалоба Вот едешь, бывает, по трассе М4, а там в глуши светильники на солнечных батареях для пешеходных переходов стоят. Как то у них получилось решить данную проблему. Неужели керосин? Зимой, кстати, за этими фонарями не следил. Может и впрямь не работают. Летом, другое дело. Летом и ночь короче и день длиннее и туч меньше. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Егоров избыточное цитирование Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cant_101 0 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 · Жалоба Так сразу бы и говорили. Вы взялись за НЕРЕШАЕМУЮ задачу. Светильник такой на широте Москвы-Твери вообще нереализуем. Это Вам говорит человек, живущий на 1101км от Москвы на юг. Имею результаты мониторинга 100Вт солнечной батареи около года. Ну, 100Вт китайских это 50-55 Вт реальных. С ноября по март батарея выдает ничего, только ЭДС на клеммах. Если летом 0.5-0.6 кВтч в сутки, то зимой в месяц 0.4 наскрести тяжело. Посмотрите в гидромете данные по инсоляции (количестве солнечных часов в месяц) в заданном регионе. В г.Киеве в декабре это 39-40 часов. А я южнее Киева. Проблема уже не в режиме аккумуляторов, а в их размере и стоимости на целый сезон. Дешевле фонарщик с лестницей и керосином. на всех дорогах польши стоят освещают переходы пешеходные. и нечего работают. а польша на широте минска и москвы как-бы. там, где лампочек побольше, еще и ветряки маленькие стоят впридачу к солнечным батареям Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 · Жалоба переходы пешеходные. и нечего работают. Я бы именно по этой причине и держался бы подальше от таких разработок. Потому как "установит суд", что причина ДТП была в недостаточной освещенности пешеходного перехода в виду грубых ошибок в проектировании (ну не учел автор что зимой целую неделю может не быть солнца) и всё. А мы живем в таких странах где суд что угодно может "установить". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 · Жалоба на всех дорогах польши стоят освещают переходы пешеходные. и нечего работают. а польша на широте минска и москвы как-бы. там, где лампочек побольше, еще и ветряки маленькие стоят впридачу к солнечным батареям Так нечего или ничего работают? Как-бы или на самом деле? 24 часа в сутки или кратковременно "нажал кнопку-перешел"? Вы технические параметры этих установок знаете или только восхищаетесь заочно? Бетонные колодцы у столбов, кстати, не заметили? А то, тут озабочены именно этой мелочью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Methane 0 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 · Жалоба Бетонные колодцы у столбов, кстати, не заметили? А то, тут озабочены именно этой мелочью. Прощу прощения, а что в данной железке требует большего внимания? Стабилизатор напряжения/тока для зарядки АКБ? Стабилизатор тока для питания светодиодов с отсечкой для недопущения переразряда? Сумеречное реле? В СССР это был уровень не сильно продвинутого радиогубителя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 · Жалоба Да, по отдельности вырыть котлован, отлить железобетонный столб, недопущение перезаряда - на уровне хорошего колхозного шохверА понимание требуется. А вот спроектировать работоспособную систему целиком, видеть и не потерять в этх мелочах главное ... не такой уж высокий уровень тут нужен, это просто другая профессия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
cant_101 0 1 июня, 2013 Опубликовано 1 июня, 2013 · Жалоба Так нечего или ничего работают? Как-бы или на самом деле? 24 часа в сутки или кратковременно "нажал кнопку-перешел"? Вы технические параметры этих установок знаете или только восхищаетесь заочно? Бетонные колодцы у столбов, кстати, не заметили? А то, тут озабочены именно этой мелочью. работают круглае сутки. не ддумался еще остановится поискать колодцы... но думаю автор этим может заняться заочно, пошерстив западные сайты Я бы именно по этой причине и держался бы подальше от таких разработок. Потому как "установит суд", что причина ДТП была в недостаточной освещенности пешеходного перехода в виду грубых ошибок в проектировании (ну не учел автор что зимой целую неделю может не быть солнца) и всё. А мы живем в таких странах где суд что угодно может "установить". в России суд установит может все что угодно, и даже если будет фонарь на 220В стоять. но есть ПДД, в которых нет указания установки освещения на пешеходный переход. Это делается как дополнительное устройство для повышения безопастноти на дорогах. Соответсвенно критерии другие... ПС. никто не мешает сверху на столб прикрутить еще ветряк на всякий случай. Или с ветром в России тоже проблемы? что-то под землей тоже есть... : фонари могут быть с дух сторон трассы, а столб один, проводов не видно но не всегда. вот гугл помог: http://www.brasit.pl/oswietlenie-led/oswietlenie-hybrydowe/ http://www.elektroonline.pl/news/5278,Hybr...eszych-w-Plocku http://plock.naszemiasto.pl/artykul/139701...u-dla,id,t.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться