АндрейЦ 0 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба Если и удастся понизить скорость, не изменяя частоты напряжения, то КПД двигателя при этом снизится многократно, и он либо будет очень слабо тянуть (при малой нагрузке), либо перегреваться (при большой нагрузке). Так что лучше всего регулировать частоту напряжения. Вот как раз при регулировке частоты менять напряжение нужно обязательно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ARV 1 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба частотное управление для двигателя с расщепленным статором (а у вас именно такой - короткозамкнутый виток на части сердечника статора) вряд ли даст хорошие результаты, скорее всего двигатель вообще не сдвинется с места при сколько-нибудь заметном снижении частоты питающего тока. дело в том, что для создания вращающего момента необходимо наличие вращающегося поля, которое в данном случае возникает за счет геометрического сдвига основного потока статора и поля короткозамкнутого витка. т.е. фазовый сдвиг постоянен и расчитан для получения момента именно при частоте 50 Гц. для более низких частот короткозамкнутый виток будет давать сдвиг фаз существенно меньше, и момент упадет катастрофически... это мое мнение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Слесарь 9 24 апреля, 2013 Опубликовано 24 апреля, 2013 · Жалоба дело в том, что для создания вращающего момента необходимо наличие вращающегося поля, которое в данном случае возникает за счет геометрического сдвига основного потока статора и поля короткозамкнутого витка. Я думал это важно только при старте ротора, создания начального вращающего момента, в дальнейшем более важную роль играет инерция. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться