alex70 0 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 · Жалоба Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 11 сентября, 2012 Опубликовано 11 сентября, 2012 · Жалоба Чето в консерватории менять надо... У всех эти команды работают, а у Вас нет. Либо не прописали правильно(или не рестартовали РСВ эдитор), либо не в том месте и не в тот момент вызываете. Чудес не бывает... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bear_ku 0 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 · Жалоба На сколько я понял, человеку надо было по нажатию на одну кнопку развернуть компонент. Ваше решение для поворота только активирует действие, после которого надо еще поработать мышкой. Это действительно было очень неудобно, при переходе на PCB Editor. Сам использую совет из хелпа: funckey r iangle 90 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 · Жалоба Т.е. на три поворота - три клика? Ну кому как удобней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Sergeev 0 12 сентября, 2012 Опубликовано 12 сентября, 2012 · Жалоба В режиме Placement Edit и Etch Edit повернуть можно, зажав клавишу Shift и левую кнопку мыши. Надо при этом вращать мышку и смотреть какой угол в Incremental. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexa1973 0 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 · Жалоба По моему лучше всего набрать funckey r iangle 90 Потом можно выбирать объект и жать r Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 18 сентября, 2012 Опубликовано 18 сентября, 2012 · Жалоба Больше кликов. При таком выборе команды на горячей клавише не будет возможности быстро крутить компонент в процессе перемещения. А это нужно значительно чаще, чем просто отдельное вращение. Но если хочется "заточить" Аллегро в стиле ПКАДа или АД - возможность есть. Вопрос зачем это надо, если в нем родные возможности реализованы более изящно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vikvev 0 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 · Жалоба Добрый день! дайте дельный совет как поворачивать текс в аллерго. т.е. как настроить горячую клавишу. Режим General Edit. 1. Есть плата с размещёнными компонентами. Разные параметры текста RefDes у компонентов (на чипах мелкий текст, на больших компонентах текст больше). Надо (ХОЧУ) - в режиме General Edit при зажатой ЛКМ на RefDes компонента (текст прилип к указателю) поворачивать его по горячей клавише, ХОЧЕТСЯ по той же клавише r, как уже настроил для поворота компонента в режиме перемещения. Но естественно программа "умная и очень удобная" она не понимает, что у меня на клавише r уже настроен поворот (funckey r "iangle 90"). Приходится зажав ЛКМ на RefDes компонента щёлкать ПКМ и выбирать Rotate. Надеюсь все понимают, что это не удобно. Ответ выберете режим перемещения и поворачивайте текст по клавише r не годится т.к. в этом режиме не возможно править параметры текста (всё сделано для людей) - изменить тип текстового блока! Тоже самое в режиме Placament Edit - текст поворачивается, но параметры его изменить нельзя. Приходиться переключаться в режимы - это трата времени это не удобно. 2. Так же часто бывает, что в какой то команде надо что-либо повернуть, получается надо ПКМ - Spin - можно ли эту команду (Spin) заменить на клавишу r (поворот на 90 градусов). 3. Считаю что было бы очень удобно иметь на горячей клавише (для меня r) поворот на 90 градусов - чего угодно, в любом режиме, в любой команде. возможно ли в аллегро? Файл с настройками правлю тут C:\Users\ХХ\AppData\Roaming\SPB_Data\pcbenv Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 · Жалоба А не надо править тот файл, это прямо в нем написано. Для пользовательских настроек нужно создать файл site.env и в нем добавлять свои настройки, потому что этот файл читается после pcbenv и надписывает его настройки. funckey r rotate - тащите объект и по кнопке r включается режим поворота - мышой выбираете в какую сторону и насколько его нужно повернуть. Шаг угла остается тем же, который был выбран последний раз в команде move - хоть 90, хоть 45, хоть 23.7 градуса. Другой вопрос, что то, что Вам ХОЧЕТСЯ, на самом деле менее удобно и менее эффективно, чем то, как можно сделать. Просто тягать объекты можно только по одному, перемещать командой move можно сразу пачку объектов(те же рефдезы), и при условии, что они выравнены, но стоят не под тем углом, можно перемещать и разворачивать каждый вокруг своей оси одной группой и одним движением. Но это конечно "менее удобно", чем каждый по отдельности:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vikvev 0 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 · Жалоба 9 минут назад, Uree сказал: А не надо править тот файл, это прямо в нем написано. Для пользовательских настроек нужно создать файл site.env и в нем добавлять свои настройки, потому что этот файл читается после pcbenv и надписывает его настройки. funckey r rotate - тащите объект и по кнопке r включается режим поворота - мышой выбираете в какую сторону и насколько его нужно повернуть. Шаг угла остается тем же, который был выбран последний раз в команде move - хоть 90, хоть 45, хоть 23.7 градуса. Другой вопрос, что то, что Вам ХОЧЕТСЯ, на самом деле менее удобно и менее эффективно, чем то, как можно сделать. Просто тягать объекты можно только по одному, перемещать командой move можно сразу пачку объектов(те же рефдезы), и при условии, что они выравнены, но стоят не под тем углом, можно перемещать и разворачивать каждый вокруг своей оси одной группой и одним движением. Но это конечно "менее удобно", чем каждый по отдельности:) Дайте пожалуйста точное расположение где создать файл pcbenv. скрин как в файле это должно выглядеть. Про удобство - категорически не согласен. Согласен лишь с тем, что аллегро "ломает" интуитивный подход к выполнению действий выработанный другими САПРами. Казалось бы простые действия - повернуть текст, тут же поправить высоту, а приходится комбинировать ЛКМ и ПКМ да ещё и целиться в эти строчки. я согласен, ко всему можно привыкнуть). "тащите объект и по кнопке r включается режим поворота ..." - это же дольше чем ткнуть (ну или зажать) ЛМП и нажать клавишу r и получить результат. Вариант команду (Spin) заменить на клавишу r (поворот на 90 градусов). возможен? Как должна быть прописана команда Spin ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 · Жалоба Посмотрите Using CDS_SITE Functionality в хэлпе, там расписано, что и как можно с пользовательскими настройками сделать. А насчет удобства сравните на видео, как выглядит то, что Вы описываете, и то, о чем я пишу: 2020-09-23-10-48-26.mp4 Как быстрее получается, в первом или втором подходе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vikvev 0 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 · Жалоба "Как быстрее получается, в первом или втором подходе?" Групповое изменение конечно быстрее. Можете скинуть скрин вашего файла site.env? где настройки поворота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 23 сентября, 2020 Опубликовано 23 сентября, 2020 · Жалоба Я же написал команду: funckey r rotate Могу и полное содержание подкинуть, хотя половина там заточенна под мое окружение, view-файлы и скрипты: # Function hotkeys alias F2 next #alias F3 add connect #alias F4 color192 #alias F5 show element #alias F6 done #alias F7 slide #alias F8 oops #alias F9 cancel #alias F10 grid toggle alias F11 delay tune alias F12 status # Ctrl+function hotkeys #alias CF1 colorview load PWR_1 alias CF2 colorview load rte_int2 alias CF3 colorview load rte_int3 #alias CF4 colorview load PWR_4 #alias CF5 #alias CF6 alias CF7 replay grid_FPGA_1mm alias CF8 replay grid_127 alias CF9 replay grid_01 alias CF10 replay grid_05 alias CF11 replay grid_10 alias CF12 replay grid_500 alias ~E netin alias ~W place manual -h # ALT+function hotkeys #alias AF1 vertex alias AF2 move alias AF3 show measure ##### F4 - DO NOT USE!!! #alias AF5 #alias AF6 #alias AF7 #alias AF8 alias AF9 rats net alias AF10 unrats net alias AF11 rats component alias AF12 unrats component # Shift+function hotkeys alias CSF1 colorview load PWR_1 alias CSF2 colorview load PWR_2 alias CSF3 colorview load PWR_3 alias CSF4 colorview load PWR_4 #alias SF5 #alias SF6 #alias SF7 #alias SF8 #alias SF9 #alias SF10 alias SF11 phase_tune #alias SF12 #user_defined aliases alias ~1 colorview load rte_top alias ~2 colorview load rte_int1 alias ~3 colorview load rte_int4 alias ~4 colorview load rte_bottom alias ~5 colorview load rte_both alias ~6 colorview load rte_int alias ~7 colorview load plcm_top alias ~8 colorview load plcm_bottom alias ~9 colorview load plcm_both alias ~0 colorview load rte_all funckey r rotate funckey t toggle funckey x temp group funckey c complete funckey f "pop finish" funckey m "pop mirror" funckey s "pop swap" funckey g "pop singletrace" funckey a "pop alt symbol" funckey n "pop neck" funckey w 'settoggle width 0.15 0.2 0.25 0.35 0.5 0.75 1.0; echo "Using width"$width; options acon_line_width $width' button Swheel_up subclass -+ button Swheel_down subclass -- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться