Перейти к содержанию
    

vikvev

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vikvev

  • Звание
    Участник
    Участник

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. "Как быстрее получается, в первом или втором подходе?" Групповое изменение конечно быстрее. Можете скинуть скрин вашего файла site.env? где настройки поворота.
  2. Дайте пожалуйста точное расположение где создать файл pcbenv. скрин как в файле это должно выглядеть. Про удобство - категорически не согласен. Согласен лишь с тем, что аллегро "ломает" интуитивный подход к выполнению действий выработанный другими САПРами. Казалось бы простые действия - повернуть текст, тут же поправить высоту, а приходится комбинировать ЛКМ и ПКМ да ещё и целиться в эти строчки. я согласен, ко всему можно привыкнуть). "тащите объект и по кнопке r включается режим поворота ..." - это же дольше чем ткнуть (ну или зажать) ЛМП и нажать клавишу r и получить результат. Вариант команду (Spin) заменить на клавишу r (поворот на 90 градусов). возможен? Как должна быть прописана команда Spin ?
  3. Добрый день! дайте дельный совет как поворачивать текс в аллерго. т.е. как настроить горячую клавишу. Режим General Edit. 1. Есть плата с размещёнными компонентами. Разные параметры текста RefDes у компонентов (на чипах мелкий текст, на больших компонентах текст больше). Надо (ХОЧУ) - в режиме General Edit при зажатой ЛКМ на RefDes компонента (текст прилип к указателю) поворачивать его по горячей клавише, ХОЧЕТСЯ по той же клавише r, как уже настроил для поворота компонента в режиме перемещения. Но естественно программа "умная и очень удобная" она не понимает, что у меня на клавише r уже настроен поворот (funckey r "iangle 90"). Приходится зажав ЛКМ на RefDes компонента щёлкать ПКМ и выбирать Rotate. Надеюсь все понимают, что это не удобно. Ответ выберете режим перемещения и поворачивайте текст по клавише r не годится т.к. в этом режиме не возможно править параметры текста (всё сделано для людей) - изменить тип текстового блока! Тоже самое в режиме Placament Edit - текст поворачивается, но параметры его изменить нельзя. Приходиться переключаться в режимы - это трата времени это не удобно. 2. Так же часто бывает, что в какой то команде надо что-либо повернуть, получается надо ПКМ - Spin - можно ли эту команду (Spin) заменить на клавишу r (поворот на 90 градусов). 3. Считаю что было бы очень удобно иметь на горячей клавише (для меня r) поворот на 90 градусов - чего угодно, в любом режиме, в любой команде. возможно ли в аллегро? Файл с настройками правлю тут C:\Users\ХХ\AppData\Roaming\SPB_Data\pcbenv
  4. 3D Canvas

    Да. удалось. Но как не помню. Возможно где то User preferences
  5. 3D Canvas

    спасибо! Я имел ввиду вот то окно -
  6. Прошу ещё раз прощения, не в ту ветку - но разве такое в менторе возможно? (я с таким сталкиваюсь впервые). В принципе такого не должно происходить ни в какой программе) - картинка.
  7. а я бы его "запузырил", сделал в нем доп изгиб/отодвинул его, чтобы провести соседний. иначе пользователю придётся вновь проводить удалённый фрагмент. В менторе тоже сталкивался с такой проблемой - он вовсе трассу удалял, но это случалось пару раз, когда пытался влезть проводником в шину где физически места нет. Но в данной ситуации - места много, удалять не доведённый проводник не требуется.
  8. Подскажите, проводник (не доведённый до цели) должен пропадать если в него пихаешь другим проводником? Это хорошо, что он не далеко пропадает - рядом (до первого излома). а если излом проводника ооочень далеко - то ты потерял трассу и потом заново прокладывай. Трассировка пропадает проводник 2020-07-31 11-46-51-252.mp4
  9. тогла нет. видимо ошибся, но им не пользовался. Я веду трассу она сама ложиться, словно "ручеёк" воды найдёт себе дорогу)), вижу примерно финишь и жму Ф5. дальше никуда не переключаясь, ничкаих фильтров не настраивая) буру ЛКМ трассу и слайдирую без тормозов и как надо. Вот пример сладирования (случайно забыл снять галку разрешающую нарушения) в одном месте и получения эффекта в другом.
  10. Все режимы пробовал хаг 2шт. , сшов... и галки. нет универсального. В одном месте (одном куске платы/видимости экрана)приходится применять разные режимы. это отнимает время. Да в принципе - зачем нужны углы? они явно лишние! их явно убирать. это такой алгоритм слайдирования, который добавляет проблем пользователю - зачем он нужен?
  11. Приходится переключаться в другую команду (кастом слайд) и тыкать (либо окном) проводники. и получишь изменения по всей длине трассы, даже там где ты её поправил и не желаешь что-то изменять! я хочу кастом слайд только на длине трассы, которая убирается на экран, иначе одно лечишь, другое калечишь.
  12. Это не вопрос(, это так работает слайдирование в аллегро. Зачем он ломает трассу образуя множество не понятных никому не нужных углов. Ментор сразу при "сладировании" (при работе с трассой - я бы так сказал про ментор) делает адекватную прокладку трассы (показано красным пунктиром). причём ещё и соседние проводники проложит адекватно, не будет в них ломать углов.
  13. )) в аллегро да - ведеться как ты ей говоришь если ещё постоянно жмякать тоггле) иначе углы ломает не в ту сторону (как мне не надо), да и всё равно прыгает трасса не кладётся как я хочу. а потом ещё(повторяюсь) переключись между командами, чтобы поправить... Подскажите (картинка) это отключается как-нибудь?
×
×
  • Создать...