Перейти к содержанию
    

ivainc1789

Свой
  • Постов

    1 210
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ivainc1789

  • Звание
    Профессионал
    Профессионал
  • День рождения 15.03.1972

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Посетители профиля

5 375 просмотров профиля
  1. Я к сожалению не успел отменить заказ и китаец выслал v12 с неким "LPC4410". На сайте NXP про него молчок. Может перемаркер какой - приедет, поглядим...
  2. Предположение в том, что Ozone возможно по-другому взаимодействует с железом. Отладка в CubeIDE и чистом Eclipse проходит без проблем (битовые значения отображаются нормально), только в Ozone не отображаются значения битовых полей, поддержку которых они добавили совсем недавно. С другими типами данных проблем вроде нет. И так как support не может воспроизвести проблему (т. е. у них видимо все нормально отображается), я и сделал такое предположение... Ессно, переустановка Ozone, игры с драйверами J-Link не помогают...
  3. А вообще как он в работе? Скорость? Вы довольны? Я эту тему еще всю не осилил, читал последние несколько страниц, сорри если вы уже писали. Пробовал найти инфу на LPC4410 - на сайте NXP таких не нашел... Но судя по фотке сделан аккуратно и выходы на разъем через буферы.
  4. Вот еще на Ali есть такое железо v12. Вроде больше преобразователей уровня и чип LPC4410.
  5. Тоже засматриваюсь на китайца V12 (сейчас они появились еще в паре магазинов) и вот по какой причине... Уже более 10 лет юзаю Jet-Link Ultra v1. Очень надежно работает. Но с выходом последних версий Ozone в этом отладчике наконец-то добавили поддержку битовых полей, а мне это очень нужно... К сожалению мой прибор только отображает битовые поля в списке переменных, а их значения вообще не отображает. Писал в поддержку Ozone, серийник естественно предъявить не смог, но сеггеровцы все же успели ответить, что не могут воспроизвести проблему... И закралась у меня мысль, что это может быть связано с устаревшей версией неоригинального оборудования... Может быть, есть у кого данный девайс и опыт работы в Ozone v3.34 - нормально ли отображаются значения битовых полей? Можно ли на лету менять их значения?
  6. да нет же... просто вопрос по правилам )))
  7. Выходов два: или NetClass или микрокомната под компонентом. И NetClass тут проигрывает, т. к. это правило действует ДЛЯ ВСЕЙ ЦЕПИ. С микрокомнатой тоже не все гладко: если на плате 10 таких случаев, нужно размещать десять микрокомнат. Потом начинает ругаться компаратор типа откуда это у вас микрорумы на плате взялись? Т. е. его еще настраивать, а потом еще выясняется, что в конструкции WithinRoom аргументы могут быть только перечислены. Хорошо хоть, микрорумы можно назвать одним именем и [вроде] это работает... Короче ради простого случая целая когорта рутинных действий... Указанный проект тестовый, я просто накидал его чтобы меньше писать и больше показать, т. к. мне казалось, что может все же есть способ решения проблемы, что-то типа такого: IsTrack And NearFootprint(' ') или IsTrack And UnderFootprint(' ')...
  8. нет, вы не поняли хотелку, а она такая: по всей плате все зазоры 0,3мм (правило Clearance), это не менять! Но только для SMD0603, чтобы протащить один проводник 0,5мм под ним нужно написать правило. Иначе толстый проводник уже присоединенный к КП футпринта конфликтует с прокладываемым. Написать такое правило без использования комнат мне думается невозможно. Без комнаты проводник "не привязать" к "окрестности и фнутренней площади" футпринта...
  9. Нет! Это не работает... Track не может являться частью футпринта! Работает только IsPad And HasFootprint('SMD0603'). Именно зазор Track-Track не удается описать "в составе" футпринта, что и вызывает ошибку зазора.
  10. Вопрос о правилах. Можно ли как-то описать ситуацию зазора для двух треков под SMD0603 без использования комнат.
  11. Есть еще вопрос... Можете подсказать, как протащить проводник под резисторами SMD0603? Ширину дорожек менять нельзя, правило Clearance (наинизший приоритет) менять нельзя. Нужно написать для таких случаев новое правило. Я его написал, Clearance_SMD0603. Но оно касается только случаев Track-SMDpad. Засада в том, что правило не влияет на зазор Track-Track под компонентом, отсюда и ошибка! Проблема решается с помощью Room, но таких микрорумов не напасешься... Про скрипт знаю, но порог вхождения трудно преодолеть ))) AD test (22.06.2024 18-38-44).zip
  12. Нет! Если в комнате есть компоненты, принадлежащие другой комнате (даже на том же слое, потому что для этих компонентов необходимы несколько уточненные правила трассировки), то вложенная комната не становится частью исходной и таскать исходную как единое целое нельзя! Вся идея комнат рушится прямо на глазах! Точнее, если выделять рамкой слева направо, то выделяются все комнаты и можно таскать, а если справа налево, то вложенная комната не перемещается. Нет! Если трак bottom находится целиком в комнате bottom, то он ей явно принадлежит! Это настолько просто и логично, что даже стыдно писать... Нет! Этап расстановки и частичной трассировки могут быть итеративными. Как раз мой случай сейчас: на слое Top развел большой модуль в комнате и думал, что сейчас с легкостью размещу 5 одинаковых субмодулей на Bottom. Развел один субмодуль, скопировал формат в четыре других и весь такой счастливый начал размещать эти 5 субмодулей на Bottom. Даже видимость Top выключил, чтобы не мешал. После подвигушек на Bottom включил Top и был в шоке от той каши, которая там творится... Почему разработчики категорически против таких логичных действий, мне не понятно... 1. Проекты часто модульные, удобно развести один модуль, скопировать формат в остальные и расположить их удобным образом. 2. Для отдельных комнат уточнить правила.
  13. Не удержался - установил AD17.1.9. При вкл на отображение только верхних слоев, комната на Bottom отображается только контуром. Но при расположении комнат друг под другом и последующем перемещении проводники также захватываются с противоположного слоя. Даже не догадывался, что при переезде на ПМЖ из одной квартиры в другую можно прихватить часть вещей из соседних квартир! Логика поистине железная.
  14. Если это так, зачем в свойствах комнаты указан (и возможен) выбор слоя??? Зачем тогда их отображать разным цветом? Почему со слоя Top невозможно "схватить" комнату на Bottom. Наконец, вроде бы в старых релизах такого я не замечал, но нет времени проверять... Сорри, какие 16 слоев? Для комнат доступны два слоя. Это объекты только для этих двух слоев. Если комната это layer dependent объект, то задача послойного их отображения предрешена. Просто сломали фичу... Да, репликацию тоже пока не смотрел...
  15. Прошу помощи с AD24.6.1. Проблема с комнатами сильно напрягает, если только это не мои неумелые ручки... Сделал тестовый проект. Прошу проверить следующее: 1. На плате три комнаты. Комната M2 находится на слое Bottom, остальные - на Top. Если вы используете фичу LayerSets, то попробуйте настроить ее так, чтобы был возможен вид на плату сверху или снизу по клавише. Так вот, комнат почему-то это не касается! Они же привязаны к соотв слою, на котором расположены, но отображаются безотносительно к настрйкам Layer Sets. При включении верхних слоев комнаты на Bottom все равно отображаются! 2. Ну это уже совсем залет. Сейчас крупный проект встал на старте, потому что... Переместите комнату M2 под комнату M1. Т. е. комнаты должны быть расположены одна под другой. Теперь переместите комнату M2 на любое свободное место. Можно видеть, что при перемещении комнаты на Bottom захватываются и проводники в комнате на Top !!! Как работать? AD test (20.06.2024 22-18-18).zip
×
×
  • Создать...