murmur 0 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 (изменено) · Жалоба Свинцово-кислотный аккумулятор 6 вольт 4.5 ампер-часов . Вот такой https://www.dns-shop.ru/product/850524e3fef...m-6045-6v-45ah/ Подключаю зарядное устройство сначала зарядный ток чуть более 200 мА , затем в течение 5-ти минут падает до 45 мА. Заряжается до 6 с копейками вольт. Разряжаем: подключаю нагрузку 10 Ом, напряжение просаживается до 4 вольт, но планируемый ток в 0.6 А выдает. Через 5 минут напряжение на аккумуляторе даже без нагрузки 4 с копейками вольт. Аккумулятор на выброс? P.S. - Зарядник способен выдать 0.6 А, но зарядка идет с током 0.2 А. Так и должно быть? Я так понимаю, даже если внутри зарядного нет ограничения тока и накороткую он способен дать 0.6 А, то аккумуятор за счет своего внутреннего сопротивления как-то этот ток ограничит? В общем если зарядное выдает 0.6 А без регулировки, и если подключить к нему аккумулятор 6 вольт 4.5 ампер-часов, какой зарядный ток будет нормльным при здоровом аккумляторе? Изменено 2 июня, 2018 пользователем murmur Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 7 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 · Жалоба Аккумулятор на выброс? на утилизацию вот еще таблички http://www.delta-battery.ru/catalog/dtm/delta-dtm-6045/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MikeSchir 1 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 · Жалоба Аккумулятор на выброс? P.S. - Зарядник способен выдать 0.6 А, но зарядка идет с током 0.2 А. Так и должно быть? Что за зарядник? Может просто поднять напряжение хх зарядника? В конце заряда свинцовый аккумулятор должен иметь около 7 В. Выбрасывать аккумулятор рано, если нет других причин, сначала надо разобраться с зарядником. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 23 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 · Жалоба Если аккумуляторы новые, один вопрос. А если старые, то другой: сколько стоит нормочас инженера и сколько - аккумулятор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
k155la3 27 6 июня, 2018 Опубликовано 6 июня, 2018 · Жалоба . . . Заряжается до 6 с копейками вольт.А должно где-то до 7. Для AGM надо уточнить. . . . Через 5 минут напряжение на аккумуляторе даже без нагрузки 4 с копейками вольт. . . .одна, а может и две "банки" в аккумуляторе "подсохшие" или в КЗ. Заморачиватся с восстановлением имеет смысл начиная с автомобильного аккумулятора, да и то "на любителя". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
murmur 0 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 · Жалоба Что за зарядник? Может просто поднять напряжение хх зарядника? В конце заряда свинцовый аккумулятор должен иметь около 7 В. Обычный зарядник из радиоширпотребмага. Написано 6 вольт, 0.6А, но реально выдает 7.45 вольт Я бы подождала, пока аккумулятор зарядится до 7 вольт, но я контролировала ток заряда. Он быстро падает до 40мА. Да и, кстати - однажды всю ночь заряжался, но бестолку, заряда хватило на несколько минут. При исследовании проводки электромобиля, к которому был подключен данный аккумулятор, не было обнаружено никакой схемы защиты от разряда. Ребенок, естественно, катался до полного опустошения бака. Так вот через десяток зарядок аккумулятор и сдох. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 · Жалоба Печально, но... на свалку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 7 июня, 2018 Опубликовано 7 июня, 2018 · Жалоба ... до полного опустошения бака ... ... Так вот через десяток зарядок аккумулятор и сдох. Думаю, не "зарядок", а "разрядок". Свинцовые аккумуляторы очень не любят "разрядок" до "полного опустошения". А в том автомобильчике все упрощено до предела, никакой защиты аккумулятора от глубокого разряда нет, вот вам и результат ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
k155la3 27 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 · Жалоба . . . Так вот через десяток зарядок аккумулятор и сдох.Обычно свинцово-кислотные аккумуляторы 99 процентов времени стоят в "ожидании" или на заряде - "стартовые", как в обычных автомобилях. Такиеже - в UPS. Есть другой класс - "тяговые", они расчитаны на многократный заряд-разряд, и разряд не импульсом, а тоже продолжительным током. Без вреда для здоровья. Для Вашего случая даже ионисторную батарею можно рассматривать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
kovigor 6 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 · Жалоба Есть другой класс - "тяговые" ... Чинил такую машинку, там обычный гелевый аккумулятор, вроде того, что стоит в UPS. Из "электроники" - только педаль, т.е., обычный выключатель. А разве бывают тяговые свинцовые аккумуляторы ? Я читал о тяговых никель-кадмиевых, LiFePol, а вот о свинцовых никогда не слышал ... P.S. Вот тут написано, что таки да, бывают: http://energolider.com.ua/article_show/145.html И что они боятся глубоких разрядов: Банка дегтя в бочке меда - минусы использования тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов: ... Низкая плотность энергии в аккумуляторе, в связи с чем вес батареи выше, чем у большинства других батарей Проблема толерантности к глубокому разряду - при разряде свыше 80% резко снижается продолжительность жизни батареи. ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
k155la3 27 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 · Жалоба А разве бывают тяговые свинцовые аккумуляторы ? . . .Точно не знаю, но "связку" свинцово-кислотный + тяговый встречал. Возможно это "проделки" маркетологов, Или кривая разряда допускает длительный разряд рабочим током. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Plain 212 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 · Жалоба Обычный зарядник из радиоширпотребмага. Написано 6 вольт, 0.6А, но реально выдает 7.45 в Реально на нагрузку 12,4 Ом? Вы это реально проверяли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
murmur 0 8 июня, 2018 Опубликовано 8 июня, 2018 · Жалоба Реально на нагрузку 12,4 Ом? Вы это реально проверяли? Нет, нахолостую. Ну да ладно, новый аккумулятор уже куплен. Приглашаю в новую соседнюю тему (сейчас открою) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться