Перейти к содержанию
    

Альтиум - расположение футпринтов под углом

Филы не подхватили цепь- вообще такое правильно делать регионом, ну потом следить что цепь привязалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Филы не подхватили цепь- вообще такое правильно делать регионом, ну потом следить что цепь привязалась.

в смысле обвести дорожки контуром тонким, сделать из такого контура замкнутого регион и залить его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это все не то- кортярд к кортярду ставится с привязкой: выделил например вершину одного и привязал к другой. С наличием ненулевого зазора в правилах это стабильно пачка дрс.

 

Проблемы в том что оно не показывает реальный контур- круглое становится квадратным.

Привязывайтесь к линиям Courtuard это как раз удобно

3D контур сделайте нахрен меньше. Суть одна. При налезании больше чем хрен+ указанный зазор -- будет DRC ошибка.

 

Круглое -- у меня круглое.

Просто 3D делайте из контура и оно не будет делаться квадратным (как в случае цилиндра)

 

в смысле обвести дорожки контуром тонким, сделать из такого контура замкнутого регион и залить его?

Рано или поздно оно все равно даст ошибку.

Тут в антене и вход и земля закорочены физически.

 

Обойти можно - но путь в гору долог.

 

Проще поставить в игнор.

 

Больше 2 двух таких антенн в одном проекте я не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в смысле обвести дорожки контуром тонким, сделать из такого контура замкнутого регион и залить его?

Можно так, можно сразу регионом по привязкам.

3D контур сделайте нахрен меньше.

Нихрена его меньше не сделать- контур 3д реальным виден ровно до тех пор, пока он создан в альтиуме при помощи 3d body и не конвертировался в степ. А тут речь о том что сразу степ модель приделали все :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А тут речь о том что сразу степ модель приделали все :biggrin:

Ну степ реальное это не то через то место, о котором я упоминал и через которое приходится недоделки алтиума доделывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно оно все равно даст ошибку.

Тут в антене и вход и земля закорочены физически.

 

Обойти можно - но путь в гору долог.

 

Проще поставить в игнор.

 

Больше 2 двух таких антенн в одном проекте я не видел

Вроде через Net Tie решается, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну степ реальное это не то через то место, о котором я упоминал и через которое приходится недоделки алтиума доделывать

Тут уже сугубо вопросы к дасму- что у него есть и что он может сделать. Контур для 3d body еще надо родить сперва :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде через Net Tie решается, не?

Оно то так. На тратить время на это--- только в учебных целях. Проще в игнор. Такие разовый вещи просматриваются и контролируются просмотром легко.

 

Это не тысячи мелких элементов

 

Тут уже сугубо вопросы к дасму- что у него есть и что он может сделать. Контур для 3d body еще надо родить сперва :biggrin:

Если сам контур уже есть - 3D Body Создаются в 3 клика (сори на 15-20).

Ну если библиотеки кривые и там нету таких контуров -- тогда засада

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут уже сугубо вопросы к дасму- что у него есть и что он может сделать. Контур для 3d body еще надо родить сперва :biggrin:

пока что у меня только боль головная, вижу этот Алтиум только два дня впервые . Сделал антенну регионом, да, вроде нормально. И почему-то feed и gnd его не напрягли , по-моему он не заметил, что они соединены. Свойства компонента - Standard, даже net tie кажись не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если сам контур уже есть - 3D Body Создаются в 3 клика (сори на 15-20).

Ну если библиотеки кривые и там нету таких контуров -- тогда засада

Ну это ровно до тех пор пока не начались не только криволинейные поверхности, но компоненты которые при взгляде top view имеют разную площадь("сечение") на разной высоте. Да и смысл городить это чистое альтумовское 3д(не степ)- как boundary здесь надо ровняться на аллегро, в котором идеальная его реализация.

 

Насчет кривости перегибаете- при нормальном кортярде это все не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рисуйте контур компонента в отдеотном слое и будет вам счастье. Когда дойдет до создания сворочного чертежа тоже сильно поможет. А на это выделение, простите на слове, вообще не стоит обращать большого внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет кривости перегибаете- при нормальном кортярде это все не нужно.

При нормальном да. а при кривом-- контура вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернувшись к началу.

Может, кто сталкивался с таким эффектом и знает, как его победить?

Имеется компонент, повёрнутый на плате на 45 (135) градусов. В камтастике через "Film wizard" генерируем шаблоны. Так вот в случае, если какой-то слой отзеркаливается, контактные площадки компонента не поворачиваются, а ориентируются по углам, кратным 90 градусов (в исходном, неотзеркаленном, гербере отображаются корректно). Причём это не всегда так, закономерности пока не нашлось. ЕМНИП, при генерации изначально отзеркаленного гербера то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...В камтастике через "Film wizard" генерируем шаблоны....

 

Все эти опреации делются в специализированных программах. В альтиуме камтастик только для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В альтиуме камтастик только для просмотра.
Получается, что да, но задумывалось ведь не так?

Собственно, камтастик мне нужен только для прототипирования, и почти во всех случаях встроенный альтиумовский устраивал. А из-за этого косяка пришлось CAM350 осваивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...