alexvu 5 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 · Жалоба В общем, Вам лучше испытать реальный двигатель в разных режимах. Неизвестно, какая у него индуктивность и ток насыщения на разных частотах, какая устойчивость к вибрации на частоте ШИМ и т.д., Я изначально предполагаю, что двигатель лучше не мучать дополнительно, ему и так тяжело :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
yrbis 0 7 сентября, 2017 Опубликовано 7 сентября, 2017 · Жалоба Что значит, управлять? У нас двигатель может крутиться в двух направлениях, с регулируемой скоростью (регулировка скорости не очень прецизионная, достаточно просто иметь возможность менять напряжение на двигатели). По факту, дополнительный источник особо не лезет в конструкцию, поэтому наверно всё-таки попробуем напрямую, но добавим фильтр, на всякий случай, как советовал Herz. Большое спасибо всем откликнувшимся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 7 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Не все ли равно для щеток, если ток будет в пределах нормы? Что имеется в виду под "импульсными перегрузками"? я хотел сказать, что скорость нарастания тока при пятикратном увеличении напряжения также будет пятикратна и возможен повышенный износ щеток Add: даже банально прикинуть: если в непрерывном режиме у ТС ток 1А то при скважности ~20% получаем ток в импульсе 5А а остальные 80% 0А. Вот эти 5А меня смущают. Или я ошибаюсь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyT 0 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Двигатель постоянного тока рассчитан на питание от постоянного тока. Если делать преобразователь на мк, частота его работы будет около 20-40 кГц чтобы обеспечить глубину регулирования шима. Для мощности 9Вт габариты дросселя на этих частотах будут примерно 20х20 мм, при этом легко регулировать частоту вращения двигателя напряжением и контролировать ток ограничивая коэффициент заполнения. Если преобразователь будет на м\с с более высокими частотами, 300 кГц и более, габариты снизятся, тогда сложнее регулировать выходное напряжение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Егоров 0 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Я бы поставил регулируемый (управляемый) DC-DC и не придумывал себе дополнительных проблем. Напряжение регулируется, пусковой ток ограничен. Что еще нужно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AnatolyT 0 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба А если защита по току сработает при включении Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 136 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба По факту, дополнительный источник особо не лезет в конструкцию, поэтому наверно всё-таки попробуем напрямую, но добавим фильтр, на всякий случай, как советовал Herz.Что-то мне кажется, что габариты дросселя этого фильтра будут сравнимы с габаритами 15-ваттного (это чтобы с запасом) источника питания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
mantech 49 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Я бы поставил регулируемый (управляемый) DC-DC и не придумывал себе дополнительных проблем. Напряжение регулируется, пусковой ток ограничен. Поддерживаю. Именно так и делал после попыток "шимирования" движка. Управление стало куда более удобное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x736C 0 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба я хотел сказать, что скорость нарастания тока при пятикратном увеличении напряжения также будет пятикратна и возможен повышенный износ щеток Add: даже банально прикинуть: если в непрерывном режиме у ТС ток 1А то при скважности ~20% получаем ток в импульсе 5А а остальные 80% 0А. Вот эти 5А меня смущают. Или я ошибаюсь ? Конечно ошибаетесь. Ток в индуктивной нагрузке не может изменяться мгновенно. В вашем описании двигатель ведет себя, как резистивная нагрузка. Но тут другие соображения есть, о которых пишут коллеги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
megajohn 7 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Конечно ошибаетесь. перечитайте еще раз, там написано про скорость нарастания. А там где узрели резистивная нагрузка, то в начале стоит "банально". Проинтегрируйте скорость нарастания и получится константа которую я и упомянул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x736C 0 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба перечитайте еще раз, там написано про скорость нарастания. А там где узрели резистивная нагрузка, то в начале стоит "банально". Проинтегрируйте скорость нарастания и получится константа которую я и упомянул если в непрерывном режиме у ТС ток 1А то при скважности ~20% получаем ток в импульсе 5А а остальные 80% 0А. Вот эти 5А меня смущают. Исходил из того, что тут ошибка. Ток в импульсе (при правильно выбранных параметрах ШИМ) не будет 5А и уж точно остальные 80% он не будет равен нулю. Как не интегрируй. Или я чего-то не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Исходил из того, что тут ошибка. Ток в импульсе (при правильно выбранных параметрах ШИМ) не будет 5А и уж точно остальные 80% он не будет равен нулю. Как не интегрируй. Или я чего-то не понимаю. Это если дроссель последовательно стоит, и току есть куда течь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
x736C 0 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Это если дроссель последовательно стоит, и току есть куда течь. Не очень понял суть замечания. Последовательно чему? Чуть подробнее, пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 8 сентября, 2017 Опубликовано 8 сентября, 2017 · Жалоба Не очень понял суть замечания. Последовательно чему? Чуть подробнее, пожалуйста. Дроссель последовательно с мотором. И мост должен сам открываться. В случае чего... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться