Перейти к содержанию
    

Формирование тактовых импульсов для ИК ПЗС

Товарищи-профессионалы, поделитесь, пожалуйста, опытом в таком вопросе - формирование тактовых импульсов для ИК ПЗС.

Тем на форуме по ПЗС мало, но, насколько я понял, многие занимаются этой областью.

Есть, конечно, большой выбор различных микросхем драйверов, да и формирование уровней для ИК ПЗС ничем не отличается от аналогичных действий для ПЗС видимого света(ну..насколько я понимаю :laughing: ), но может кто-то перепробовал различные варианты, может посоветовать оптимальный и натолкнуть на производителя, или хотя бы предостеречь от ошибок? Может есть какие-то грабли или нюансы в формировании фронтов этих импульсов(может как-то влияет на шумы , всё-таки ИК диапазон :unsure:)? А то я совсем чайник в этих вопросах, только теоритически ознакомлен :unsure:

У меня четырехфазные ПЗС-ячейки с поверхностным и скрытым каналами и двумя уровнями поликремниевых электродов....

-максимальная частота тактовых импульсов составляет 2МГц...

-диапазон значений, (В)---- низкий=0, высокий=10...

-Точность,(В) для низкого уровня ---- 0, + 0,4...для высокого ± 0,5...

-Шум (peak to peak) (мВ) ----- 6....

-Длительность фронтов, (нс)----50...

Изменено пользователем Василий_Безкатегорийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А производитель матрицы что рекомендует использовать?

 

Ничего не написано :unsure: ...производитель российский...в руководстве по эксплуатации описание непосредственнно самого ПЗС..ну и даные, что я привёл в верхнем посте

Изменено пользователем Василий_Безкатегорийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мелкую CPLD Altera или Xilinx и драйвера. В качестве драйверов применяли старинный передатчики RS-232 MC1488 - у них можно крутизнц фронтов регулировать а амплитуду выставляли напряжениями питания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты