Перейти к содержанию
    

Учет радиокомпонентов на складе

Нужна программа для учета радиокомпонентов на складе.

 

Необходимо чтоб можно было создать в ней BOM (список деталей) на изделие. Один человек детали покупает и заносит данные в систему, другой (или тот же) делает изделие и списывает делати со склада. Нужно точно знать сколько денег потрачено на закупку и на какую сумму деталей на складе осталось.

 

Кто с чем работает? Что посоветуете.

 

Бесплатный софт предпочтительней будет для начала. Никакого клиент-сервер не предвидится. Однопользовательская система.

 

P.S. Работаю с MAS90 на работе. Страшно не нравится. Я бы сказал не для дома она. Глючная , громоздкая и не удобная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ищу похожую программу, но готового ничего так и не нашел, как и з платных вариантов, так и бесплатных.

Что-то похожее DoInventory. Ведет склад, учитывет стоимость и местонахождение, есть поиск.

Что меня порадовало - есть модуль для ПК и КПК с синхронизацией (иногда нужно посмотреть состояние склада находясь у продавца в офисе :)).

Но, и у этой програмки нашлись недостатки:

1 - не бесплатныя :)

2 - несколько раз стерлась база на ПК

3 программа не умеет различать BOM по проектам.

 

Можно нагрузить местных программистов - напишут именно то, что нужно, но они почему-то тоже денег хотят :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я где-то 4 года назад заморачивался тоже такими проблемами. Нашел программу Партер http://www.limi.ru/stockdb/parter.htm , но после пары раз потерь базы, решил перейти на что-нибудь серъезное. Тем более бухгалтерия уже давно верещала о проблемах со списыванием радиокомпонентов.

В итоге сел, да полез в дебри конфигураций 1С. Через пару недель то что мне было нужно я получил.

И на сегодняшний день я думаю это самое гибкое решение, потому что даже если вы будете работать по своей программе, в конце концов все равно все списывает бухгалтерия.

В общем моя конфигурация уже работает 3 года на фирме. Сначала была приобретена однопользовательская версия, потом агрейдили на сетевую для удобства бухгалтеров. Но учет именно склада, заказов и списания ведет один человек.

http://www.telesys.ru/wwwboards/mcontrol/1...es/186498.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самописного софта однозначно не будет. Только что то готовое.

Нет желания влазить в эти дебри. Да и не по профилю это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно собираюсь сделать такую систему поддержки электронного производства (и скоро реально буду делать, ибо надо, а пользоваться экселем смертельно надоело).

Только с несколько более широкой функциональностью, чем обозначено ТС.

Когда сделаю - дам знать :)

 

Вот небольшая выдержка из когда-то составляемых Тех.Требований:

 

ЦЕЛЬ: разработать программый комплекс (базу данных), которая бы автоматизировала работу с комплектующими и их перечнями, позволяла упросить и повысить надежность процесса формирования перечня заказываемых комплектующих, необходимых для изготовления указанного числа требуемых изделий.

 

В базу данных входит информация о:

- фирмах – поставщиках компонентов и комплектующих;

- типах и характеристиках комплектующих;

- их ориентировочных ценах и условиях поставки в различных фирмах;

- наличии и количестве этих комплектующих на собственном складе, а также о месте их хранения и о лице, ответственном за них;

- поступлении комплектующих на склад и снятии их со склада;

- разработанных изделиях и требуемых для их изготовления комплектующих; комплектующие и изделия могут образовывать иерархию (например изделие "плата" состоит из набора деталей для ее пайки; изделие "устройство" состоит из корпуса, указанного набора плат и деталей для сборки; изделие "типовая система" состоит из указанного набора устройств и деталей для сборки).

 

Основные возможности БД:

 

- формирование общего перечня заказа комплектующих для указанного числа изделий требуемых типов, с возможностью моментальной оценки возможной стоимости этих комплектующих (минимум-максимум);

- возможность сформировать такой перечень заказа отдельно по каждой указанной фирме-поставщику;

- возможность использовать в таком перечне заказа имеющиеся на складе компоненты (уже имеющееся кол-во вычитается из заказа)

- возможность получить перечень всего, что в данный момент есть на складе, либо обобщенный, либо разбитый по предназначению;

- возможность проследить по каждой позиции комплектующих (имеющихся на складе или входящих в общий перечень), когда и сколько их было на складе, откуда и куда пришли и куда и на что ушли комплектующие.

Изменено пользователем Олег Хохлов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно собираюсь сделать такую систему поддержки электронного производства (и скоро реально буду делать, ибо надо, а пользоваться экселем смертельно надоело) ....
Успеха Вам в этой разработке. Только она может разрастись до монстрообразного состояния. Как у моего друга. Он писал многопользовательскую систему учета под конкретное предприятие. Шаг за шагом включали туда новые и новые модуля, под нужды того или иного отдела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЦЕЛЬ: разработать программый комплекс (базу данных), которая бы автоматизировала работу с комплектующими и их перечнями, позволяла упросить и повысить надежность процесса формирования перечня заказываемых комплектующих, необходимых для изготовления указанного числа требуемых изделий.

База данных была сделана в 1С-Предприятие. В качестве базы была взята конфигурация 1С-Бухгалтерия для Украины.

 

В базу данных входит информация о:

- фирмах – поставщиках компонентов и комплектующих;

Встроенна в базовую конфигурацию. Можно внести все данные о фирме. Можно по фирме отобразить все заказы по ней, а также накладные, которые получены от нее.

- типах и характеристиках комплектующих;

Встроенна в базовую конфигурацию. По комплектующим можно отобразить приходную цену, статистику приходов, и цен.

- их ориентировочных ценах и условиях поставки в различных фирмах;

Цены считаются автоматически по приходу комплектующей на склад. Цены на различных фирмах не реализовывал.

- наличии и количестве этих комплектующих на собственном складе, а также о месте их хранения и о лице, ответственном за них;

Встроенна в базовую конфигурацию.

- поступлении комплектующих на склад и снятии их со склада;

Встроенна в базовую конфигурацию. Приход заносится по расходной накладной поставщика создается приходная накладная, которая заносит компоненты на склад. Списываются компоненты по калькуляции.

- разработанных изделиях и требуемых для их изготовления комплектующих; комплектующие и изделия могут образовывать иерархию (например изделие "плата" состоит из набора деталей для ее пайки; изделие "устройство" состоит из корпуса, указанного набора плат и деталей для сборки; изделие "типовая система" состоит из указанного набора устройств и деталей для сборки).

Встроена в базовую конфигурацию. На изделе создается перечень используемых комплектующих. Комплектующие в свою очередь тоже могут иметь свои перечни элементов. При списывании в калькуляции задается нужное количество изделий и их комплектация автоматически заносится в нее. Первый недостаток - одна калькуляция может содержать только один тип изделия, но можно задать нужное количество. Второй недостаток, что если перечень на изделие содержит сборки(изделия со своими перечнями), то сначала нужно создать их по калькуляциям, а потом уже списать на изделие еще одной калбкуляцией. В итоге мы не создавали промежуточных сборочных единиц, а вся комплектация со склада идет сразу в конечное изделие.

 

Основные возможности БД:

 

- формирование общего перечня заказа комплектующих для указанного числа изделий требуемых типов, с возможностью моментальной оценки возможной стоимости этих комплектующих (минимум-максимум);

То что встроенно - При создании калькуляции сразу отображается реальная стоимость списанных компонентов. Никаких минимумов и максимумов. Все считается по той цене, по которой эти компоненты оприходованы на складе.

- возможность сформировать такой перечень заказа отдельно по каждой указанной фирме-поставщику;

У меня нету.

- возможность использовать в таком перечне заказа имеющиеся на складе компоненты (уже имеющееся кол-во вычитается из заказа)

Встроенно - При расчете калькуляции количество компонентов на складе сразу отображается. Также отображается нужное количество. Я добавил возможность формирования ведомости дефицита - когда задается нужное количество изделий разного, считается, что на них нужно и нехватающие позиции отмечаются.

- возможность получить перечень всего, что в данный момент есть на складе, либо обобщенный, либо разбитый по предназначению;

Встроенно - все что есть на складе. По предназначению - если создавать группы - конденсаторы, резисторы, микросхемы, то можно отображать по группам. В принципе можно написать обработку и по предназначению.

 

- возможность проследить по каждой позиции комплектующих (имеющихся на складе или входящих в общий перечень), когда и сколько их было на складе, откуда и куда пришли и куда и на что ушли комплектующие.

Встроенно в базовую конфигурацию

 

От себя добавлю, что все что вы хотите спокойно можно реализовать в 1С.

Программист, знаюший Си и Бейсик может спокойно разобраться с языком и принципами работы 1С за неделю.

 

То, что мне очень нравится, что все это интегрировано в бухгалтерию моего предприятия. И такими вещами, как оприходование комплектации на склад занимается девочка, не относящаяся к разработке и производству вообще. Состав изделий веду я. А калькуляции списывает человек, который ведет заказы. Поэтому никто никому не мешает, и не требуется двойной ввод, то есть для бухналтерии и в какую-нибудь специально для учета написанную базу.

А отчего я вообще тащуся, что если бухгалтерия работает в 1С по полной - то есть с амортизациями, и зарплатой, то тогда в перечень на изделие начинают входить не только комплектация, но и нематериальные ресурсы(зарплата, амортизация и т.д) и в конце месяца абсолютно спокойно и автоматом расчитывается стоимость изделия, включающая и комплектацию и затраты на производство - все. И тогда можно с уверенностью сказать в прибыли мы или в убытке, и нормальная ли продажная цена.

Я своих бухгалтеров 2 месяца переводил и большая часть изменений в конфигурации ушла именно на подстройку под специфику бухгалтесркого учета зарплат и амортизации, а не учета комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот черт. Тоже наверное надо поставить 1C Бухгалтерию. для этих целей.

 

Кто ить может сказать есть ли рабочая верся в закромах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю подробностей, но точно знаю, что задачи описанные выше на предприятии на котором я работал сосем недавно решала 1С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Основные возможности БД:

могу дополнить Ваше ТЗ функционалом необходимым для индивидуального предпринимателя, находящегося на обще установленной системе налогообложения. А потом и возможно оттестировать Вашу системку. Там немного, нужно формировать книгу ДиР (книга учета доходов и расходов), а это если по самому минимуму надо формировать пять табличек (в одной Вы учитываете приобретенные комплектующие и производите их списание, во второй Вы выпускаете готовую продукцию, в третьей Вы учитываете доходы/расходы в момент совершения, в четвертой тоже что в третьей но за месяц, в пятой учитываете прочие расходы) и одну отчетную за год. Это если отвлечься от вспомогательных материалов , основных средств, персонала :-), книг учета покупок/продаж, книг учета выставленных/принятых счет-фактур, реестров. Все документы, от которых можно отвлечься формируются легко, они просто должны соответствовать книге ДиР

Изменено пользователем dch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь скачать - архив битый (192Кб). Может есть зеркало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне, в принципе, очень приглянулась SLS-Склад. Версий много, в том числе демки с ограничениями и минимальная бесплатная версия. В общем-то, все устраивает, но жаль, что в бесплатной нельзя создать два склада - на работе, дома :) По-моему, функционал исчерпывающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел SLS-производство. Очень многие вещи сделаны неудобно, фактически для фирмы занмающейся производством электроники использовать не получится. Отсутствуют критически важные пункты - например нет местоположения элемента на складе (полка, ящик). Или я не нашел, хотя очень странно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например нет местоположения элемента на складе (полка, ящик)

Это вы слишком много хотите - такого нет и в 1С.

Другое дело, что в 1С это добавляется в течении 20 минут, а вот как это делается в SLS - я не знаю.

И вообще, я тоже смотрел на SLS и даже игрался с демонстрационкой. Но сравнивать SLS c 1C IMHO - это тоже самое, что сравнивать, например Microsoft Visio с каким нибудь простеньким редактором для, к примеру, электрических схем за 30$. Да, в простеньком редакторе есть и демонстрационка и на первый взгляд в нем все есть, что нужно, и больше вроде ничего не надо. Но когда купишь, понимаешь почему эта прога стоит 30$ - все ограниченно, например, встроенными библиотеками. Зато в Visio понимаешь, что эту вещь надо под себя подстроить, но зато в ней все есть, а если чего нету, то можно легко сделать самому.

Именно такой показалась мне SLS склад - классное демо и вроде все есть, но подход именно в том что есть-как-есть и никакой расширяемости или настройки под себя.

1С, конечно, монстр - но в ней можно 100% гарантировать, что нужную функцию можно добавить. Но естественно при этом нужно потрудиться.

 

ПС to Shuuura: архив 1С поел вирус. Счас пытаюсь найти его у себя и залить обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...