Перейти к содержанию
    

Видеокарты для Altium Designer

Благодарю за развёрнутые ответы.

Собирается рабочий компьютер под проектирование и в Solidworks и в Altium Designer и хотелось узнать может у кого был опыт пользования Альтиумом именно под профессиональной видеокартой, потому как в планах поставить на компьютер Nvidia Quadro 2000.

Изменено пользователем Ontoshe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу сказать опыту использования в солиде. квадра ему не нужна. единственный вариант, в котором квадра будет лучше обычной карты - отображение 3Д в контуре со скрытыми задними кромками. у альтиума такого режима нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли альтиум 14 полноценно работать с видеокартой: Видеокарта Asus PCI-Ex GeForce 210 SILENT LP 1024MB GDDR3 (64bit) (589/1200) (DVI, VGA, HDMI) (EN210 SILENT/DI/1GD3/V2(LP)). Стоит ли покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Использовал встроенную в материнку видеокарту, затем поставил NVidia Quadro FX1600 (для работы в Siemens NX 8.1), разницы в Альтиуме особой не заметил. Думаю это не та среда проектирования, в которой так уж важна видеокарта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что дискретной видеокарты начального уровня должно хватить (Radeon 5450). Оказалось, что не хватает. Алексей Сабунин подтвердил, что пора пересмотреть минимальные и рекомендуемые требования к железу.

Изменено пользователем Soloveich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал, что дискретной видеокарты начального уровня должно хватить (Radeon 5450). Оказалось, что не хватает. Алексей Сабунин подтвердил, что пора пересмотреть минимальные и рекомендуемые требования к железу.

На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям), но ситуация должна измениться с выходом 15-ой версии. Более конкретные рекомендации по видеокартам для новой версии будут даны сразу после ее выхода, сейчас об этом говорить еще рано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям), но ситуация должна измениться с выходом 15-ой версии. Более конкретные рекомендации по видеокартам для новой версии будут даны сразу после ее выхода, сейчас об этом говорить еще рано!

 

Но с твоих же слов было сказано, что эта видеокарта уже не отвечает требованиям и после перемещения компонента именно видеокарта прорисовывает линии связи. И именно поэтому происходят такие фризы.

 

Я специально включал диспетчер задач, чтобы отслеживать загруженность процессора.

Изменено пользователем Soloveich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям), но ситуация должна измениться с выходом 15-ой версии.

Надеюсь эта ситуация изменится не путём добавления очередных тормозов из-за кривой реализации новых фич. ;)

А то компы нам на работе менять через пол года не планируют. И многим другим думаю тоже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь эта ситуация изменится не путём добавления очередных тормозов из-за кривой реализации новых фич. ;)

А то компы нам на работе менять через пол года не планируют. И многим другим думаю тоже. :)

 

+1 :biggrin: :smile3046:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям)

 

Отличие RADEON 8750A и встроенной в ядро Core i5-2.8 ГГц график, конечно, есть. Но не смертельно. Все работает и летает, по сравнению с Mobiliti Radeon 2600 и AND Turion 1.9ГГц

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но с твоих же слов было сказано, что эта видеокарта уже не отвечает требованиям и после перемещения компонента именно видеокарта прорисовывает линии связи. И именно поэтому происходят такие фризы.

 

Я специально включал диспетчер задач, чтобы отслеживать загруженность процессора.

Самый простой способ определить "кто является узким местом" такой:

1. Открываем самую тяжелую плату, с которой доводилось работать, делаем Fit Document

2. Хватаем правой кнопкой мыши и "скроллим" её активно дергая мышь.

Если скроллинг идет без тормозов - то видеокарта без проблем справляется с этой платой. Можно замерить FPS например fraps-ом: http://www.fraps.com/download.php в момент скроллинга, чтобы оценить насколько лихо видеокарта справляется. Это точно значит, что узкое место CPU.

 

Перемещение компонентов, заливка полигонов, роутинг и т.п. работают на CPU, замена видеокарты никак не поможет ускорить эти процессы. GPU - это только отрисовка (по крайней мере пока это так).

 

А вот если вышеописанный скроллинг с тормозами - то тут может быть две проблемы. Как CPU, так и GPU, ибо команды на отрисовку для GPU отдает CPU. Есть специализированные программистские утилиты (например GPUView), позволяющие проанализровать ситуацию и понять где ботлнек. К сожалению ввиду сложности работы с этими утилитами - не вижу смысла описывать этот процесс в топике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот если вышеописанный скроллинг с тормозами - то тут может быть две проблемы. Как CPU, так и GPU, ибо команды на отрисовку для GPU отдает CPU.

Вот немного не согласен.

В связи с тем, что перед отрисовкой пролазит строчка Building DirectX Scene и с тем, что по крайней мере в 14.3.11 в PCB наблюдаются глюки в виде несменившихся меток цепей, "непереместившихся" примитивов в отключенных слоях при перемещении компонента, можно сделать вывод, что видяха занимается отрисовкой не только при скроллиге, но и при масштабировании.

 

Аналогично вращение в 3D

Но вот изменение частоты процессора влияет на эти процессы очень заметно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот немного не согласен.

Не понял с чем именно вы не согласны?

можно сделать вывод, что видяха занимается отрисовкой не только при скроллиге, но и при масштабировании.

Я скроллинг привел как один из вариантов теста. Тоже самое справедливо и для масштабирования.

Аналогично вращение в 3D

Но вот изменение частоты процессора влияет на эти процессы очень заметно.

Вроде бы я об этом и говорил постом выше. Если тормозит скроллинг (сюда же вращение и масштабирование, т.е. операции не изменяющие плату) то может быть виноват как CPU, так и GPU, и смотреть что именно тормозит - нужно через GPUView.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, такие тесты должны проводить тестеры Альтия. Вопрос - будут ли? И как писал выше Турнаев Сергей, неплохо бы взять им на вооружение принцип бритвы Оккама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как мне кажется, такие тесты должны проводить тестеры Альтия. Вопрос - будут ли? И как писал выше Турнаев Сергей, неплохо бы взять им на вооружение принцип бритвы Оккама.

Ок. Я просто дал совет, как один из разработчиков Альтиума, в данный момент работающего непосредственно с кодом рендера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...