Ontoshe 0 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) · Жалоба Благодарю за развёрнутые ответы. Собирается рабочий компьютер под проектирование и в Solidworks и в Altium Designer и хотелось узнать может у кого был опыт пользования Альтиумом именно под профессиональной видеокартой, потому как в планах поставить на компьютер Nvidia Quadro 2000. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Ontoshe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
peshkoff 24 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 · Жалоба могу сказать опыту использования в солиде. квадра ему не нужна. единственный вариант, в котором квадра будет лучше обычной карты - отображение 3Д в контуре со скрытыми задними кромками. у альтиума такого режима нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
smk 0 16 августа, 2014 Опубликовано 16 августа, 2014 · Жалоба Будет ли альтиум 14 полноценно работать с видеокартой: Видеокарта Asus PCI-Ex GeForce 210 SILENT LP 1024MB GDDR3 (64bit) (589/1200) (DVI, VGA, HDMI) (EN210 SILENT/DI/1GD3/V2(LP)). Стоит ли покупать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TSS 0 17 августа, 2014 Опубликовано 17 августа, 2014 · Жалоба Использовал встроенную в материнку видеокарту, затем поставил NVidia Quadro FX1600 (для работы в Siemens NX 8.1), разницы в Альтиуме особой не заметил. Думаю это не та среда проектирования, в которой так уж важна видеокарта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloveich 0 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) · Жалоба Я тоже думал, что дискретной видеокарты начального уровня должно хватить (Radeon 5450). Оказалось, что не хватает. Алексей Сабунин подтвердил, что пора пересмотреть минимальные и рекомендуемые требования к железу. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Soloveich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
inter_pro 0 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 · Жалоба Я тоже думал, что дискретной видеокарты начального уровня должно хватить (Radeon 5450). Оказалось, что не хватает. Алексей Сабунин подтвердил, что пора пересмотреть минимальные и рекомендуемые требования к железу. На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям), но ситуация должна измениться с выходом 15-ой версии. Более конкретные рекомендации по видеокартам для новой версии будут даны сразу после ее выхода, сейчас об этом говорить еще рано! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloveich 0 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) · Жалоба На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям), но ситуация должна измениться с выходом 15-ой версии. Более конкретные рекомендации по видеокартам для новой версии будут даны сразу после ее выхода, сейчас об этом говорить еще рано! Но с твоих же слов было сказано, что эта видеокарта уже не отвечает требованиям и после перемещения компонента именно видеокарта прорисовывает линии связи. И именно поэтому происходят такие фризы. Я специально включал диспетчер задач, чтобы отслеживать загруженность процессора. Изменено 18 августа, 2014 пользователем Soloveich Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
TSS 0 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 · Жалоба На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям), но ситуация должна измениться с выходом 15-ой версии. Надеюсь эта ситуация изменится не путём добавления очередных тормозов из-за кривой реализации новых фич. ;) А то компы нам на работе менять через пол года не планируют. И многим другим думаю тоже. :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloveich 0 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 · Жалоба Надеюсь эта ситуация изменится не путём добавления очередных тормозов из-за кривой реализации новых фич. ;) А то компы нам на работе менять через пол года не планируют. И многим другим думаю тоже. :) +1 :smile3046: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 · Жалоба На текущий момент производительность видеокарты не оказывает сильного влияния (при условии что она удовлетворяет системным требованиям) Отличие RADEON 8750A и встроенной в ядро Core i5-2.8 ГГц график, конечно, есть. Но не смертельно. Все работает и летает, по сравнению с Mobiliti Radeon 2600 и AND Turion 1.9ГГц Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrShoor 0 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 · Жалоба Но с твоих же слов было сказано, что эта видеокарта уже не отвечает требованиям и после перемещения компонента именно видеокарта прорисовывает линии связи. И именно поэтому происходят такие фризы. Я специально включал диспетчер задач, чтобы отслеживать загруженность процессора. Самый простой способ определить "кто является узким местом" такой: 1. Открываем самую тяжелую плату, с которой доводилось работать, делаем Fit Document 2. Хватаем правой кнопкой мыши и "скроллим" её активно дергая мышь. Если скроллинг идет без тормозов - то видеокарта без проблем справляется с этой платой. Можно замерить FPS например fraps-ом: http://www.fraps.com/download.php в момент скроллинга, чтобы оценить насколько лихо видеокарта справляется. Это точно значит, что узкое место CPU. Перемещение компонентов, заливка полигонов, роутинг и т.п. работают на CPU, замена видеокарты никак не поможет ускорить эти процессы. GPU - это только отрисовка (по крайней мере пока это так). А вот если вышеописанный скроллинг с тормозами - то тут может быть две проблемы. Как CPU, так и GPU, ибо команды на отрисовку для GPU отдает CPU. Есть специализированные программистские утилиты (например GPUView), позволяющие проанализровать ситуацию и понять где ботлнек. К сожалению ввиду сложности работы с этими утилитами - не вижу смысла описывать этот процесс в топике. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alechek 0 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 · Жалоба А вот если вышеописанный скроллинг с тормозами - то тут может быть две проблемы. Как CPU, так и GPU, ибо команды на отрисовку для GPU отдает CPU. Вот немного не согласен. В связи с тем, что перед отрисовкой пролазит строчка Building DirectX Scene и с тем, что по крайней мере в 14.3.11 в PCB наблюдаются глюки в виде несменившихся меток цепей, "непереместившихся" примитивов в отключенных слоях при перемещении компонента, можно сделать вывод, что видяха занимается отрисовкой не только при скроллиге, но и при масштабировании. Аналогично вращение в 3D Но вот изменение частоты процессора влияет на эти процессы очень заметно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrShoor 0 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 · Жалоба Вот немного не согласен. Не понял с чем именно вы не согласны? можно сделать вывод, что видяха занимается отрисовкой не только при скроллиге, но и при масштабировании. Я скроллинг привел как один из вариантов теста. Тоже самое справедливо и для масштабирования. Аналогично вращение в 3D Но вот изменение частоты процессора влияет на эти процессы очень заметно. Вроде бы я об этом и говорил постом выше. Если тормозит скроллинг (сюда же вращение и масштабирование, т.е. операции не изменяющие плату) то может быть виноват как CPU, так и GPU, и смотреть что именно тормозит - нужно через GPUView. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Soloveich 0 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 · Жалоба Как мне кажется, такие тесты должны проводить тестеры Альтия. Вопрос - будут ли? И как писал выше Турнаев Сергей, неплохо бы взять им на вооружение принцип бритвы Оккама. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrShoor 0 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 · Жалоба Как мне кажется, такие тесты должны проводить тестеры Альтия. Вопрос - будут ли? И как писал выше Турнаев Сергей, неплохо бы взять им на вооружение принцип бритвы Оккама. Ок. Я просто дал совет, как один из разработчиков Альтиума, в данный момент работающего непосредственно с кодом рендера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться