Перейти к содержанию
    

стринг в число с плавающей точкой преобразовать

Не стоит atof использовать. Почитайте лучше man strtod.


Иногда лучше с забора надпись читать, чесслово...
Ау! Пингвин-в-ластах-или-чёрт-в-кедах ТСу "мимо кассы", он с MSVS ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, Obam said:


Иногда лучше с забора надпись читать, чесслово...
Ау! Пингвин-в-ластах-или-чёрт-в-кедах ТСу "мимо кассы", он с MSVS ;-)

https://docs.microsoft.com/ru-ru/cpp/c-runtime-library/reference/strtod-strtod-l-wcstod-wcstod-l?view=vs-2019

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Obam сказал:

Вот такой совет и надо было давать, а не "man" в виндовой консоли!!! Ж8-\ "man"...

Во-первых, все маны есть в этих ваших интернетах.

Во-вторых, ОС не указана, поэтому какждый понимает как хочет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16 minutes ago, M_Andrey said:

...

Это откуда? Отличная демка, все на одном экране. Тоже хочу. (хорошо если оно и на английском умеет, но и так сойдет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Ruslan1 said:

Это откуда?

Откуда это, не знаю, но есть https://www.h-schmidt.net/FloatConverter/IEEE754.html
Даблы не умеет, но для флоатов периодически пригождается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, andrew_b said:

Во-первых, все маны есть в этих ваших интернетах.

Во-вторых, ОС не указана, поэтому какждый понимает как хочет.

 

 

Как бы намекает сообщение, которое было выше ;-)

image.thumb.png.f6a985c24edefd9bcfffb2ae01fb44c5.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, esaulenka said:

Откуда это, не знаю, но есть https://www.h-schmidt.net/FloatConverter/IEEE754.html
Даблы не умеет, но для флоатов периодически пригождается...

Это да, я им уже 10 лет пользуюсь, даже в документацию и в исходники вставляю эту ссылку :)

1 hour ago, M_Andrey said:

https://softelectro.ru/program.html

нужна бесплатная регистрация :)

Спасибо, занесу в мемори.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f = atof("2.86");

возвращает 2.8599999

Причем, это если гоню по большому масиву. Если просто локально вызвать один раз, то нормально 2.86 дает

image.thumb.png.9f8bdb0defbaa2a99ba702a8132a4470.png

image.png.9bf4023544762649718e4cfa7e809ef3.png

f- double  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

18 minutes ago, Метценгерштейн said:

f = atof("2.86");

возвращает 2.8599999

Причем, это если гоню по большому масиву. Если просто локально вызвать один раз, то нормально 2.86 дает

image.thumb.png.9f8bdb0defbaa2a99ba702a8132a4470.png

image.png.9bf4023544762649718e4cfa7e809ef3.png

f- double  

 

Попробуйте такой опыт провести.

union{
  uint64_t ui64;
  double   d;
}var;

var.d = 2.86f;
var.ui64 += 1;

И в отладчике посмотреть на сколько реально изменилась var.d

Это и будет разрешающая способность в окрестностях 2.86.

При других значения, разрешение будет уже другим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работая с плавающей точкой нужно ещё определиться под х86 или х64 компилировать проект - т.к. результаты вычислений будут разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, _4afc_ said:

Работая с плавающей точкой нужно ещё определиться под х86 или х64 компилировать проект - т.к. результаты вычислений будут разные.

под АРМ, но с проверкой на х64.

Т.е. хотелось бы алгоритм, работающий одинаково.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...