Перейти к содержанию
    

1 час назад, Шаманъ сказал:

Например, шрифты со сглаживанием DMA2D тоже умеет обрабатывать

Ну да, это я упустил немного..

1 час назад, Шаманъ сказал:

Есть и еще 100500 примеров когда индексированный цвет это великое благо и не только по причине меньшего места.

Пока с проблемами из-за отсутствия индексированных цветов не сталкивался к счастью.

1 час назад, Шаманъ сказал:

Ну хорошо, допустим Вы делаете окно с прозрачностью поверх фона. Задействовали два слоя, потом Вам понадобилось еще окно сверху (тоже с прозрачностью

Зачем?  И так есть слой с прозрачностью, еще-то один зачем? Странно, но мне как-то всегда 2х слоев хватало :biggrin:

1 час назад, aaarrr сказал:

И как в том оллвиннере с OpenGL?

Не спец в 3Д но ускорители в аллвиннере имеются и не один. В чем фишка именно с OpenGL. На сколь вижу в андроидах проблем с 3Д нет...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, mantech said:

Зачем? 

Обсуждать это смысла нет. Могу в свою очередь спросить зачем гнать целый дополнительный слой из памяти на LTDC, когда прозрачность, как правило, требуется на относительно небольших участках изображения (например, сетка на графике, текст, или иконки какие-нить, и даже если это окно оно не занимает весь экран). 

Так что здесь все зависит от конкретной задачи. Немного дела разгребу и постараюсь показать, что получается с Н7 и DMA2D, заодно будет понятно откуда прозрачность иногда "набегает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Шаманъ сказал:

зачем гнать целый дополнительный слой из памяти на LTDC, когда прозрачность, как правило, требуется на относительно небольших участках изображения

Так-то незачем, но во первых, таких участков может быть несколько, и в разных частях экрана, к тому же они могут перемещаться (перетаскивание окна), поэтому удобнее делать весь слой, если СТМ "умеет" создавать несколько "прозрачных зон", тогда другое дело, мне иногда бывает нужно и по 10 объектов с прозрачностью создать...

2 часа назад, Шаманъ сказал:

Немного дела разгребу и постараюсь показать, что получается с Н7 и DMA2D, заодно будет понятно откуда прозрачность иногда "набегает".

Интересно будет посмотреть, может, что новое узнаю...

Изменено пользователем mantech

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, mantech said:

если СТМ "умеет" создавать несколько "прозрачных зон", тогда другое дело, мне иногда бывает нужно и по 10 объектов с прозрачностью создать...

Не то, чтобы СТМ32 позволяет - это можно сделать на любом процессоре, но на СТМ32 за счет DMA2D это можно сделать эффективно. Правда для этого нужно поменять концепт построения графической подсистемы (если использовалось наложение слоев через LTDC) и использовать DMA2D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не спорю, я не спец в OpenGL. Но из того что я понял, именно для водопада на панораме он не очень подходит. Так как каждый элемент водопада это простая точка и OpenGL не может раскрыться на полную, точнее совсем не будет выигрыша с простой прорисовкой. Его стихия это полигоны. Но в данной разработке полигоны не применимы. Пока отложил в сторону платку STM c MP1. Делаю проект с использованием Raspberry 4. С Графикой проблем нет совсем, ФПС 60, пока проц занят на 120-140% из 400% , понятие слоев отсутствует, так как ограничено только размерами памяти, интерфейс на любую фантазию и прямоту рук. Посмотрим что будет дальше с DSP и обвязкой периферией. Может позже вернусь к MP1, но не к плате DK2 однозначно. Родной дисплей ни в какие  ворота, и отсутствие SPIFLAS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2020 в 14:48, GenaSPB сказал:

По сравнению с той же задачей на h7 из внешней памяти при работе на 157 получилось раз в три..пять шустрее. Только для этого тест и делался.

 

Вот столкнулся с проблемой. Хотел проект с проца на F4 далее улучшенном на F7 перетащить на H7. Испорльзовалась графика, динам графика на дисплее, поддержанная кубом и делавшаяся в емвин. И все тут! H7 кубом не поддерживается, переходи на гфх, никакого емвина, по сути делай с нуля. Ж..а! Ожидал что H7 будет поддерживать хоть какую, пусть кривую, возможность перехода с F7 в части гуя. Ни х... Смотрю далее если переходить на MP157, гут, вроде как линух с OpenGL. Да не тут то было, работа не с полигонами в динамике жрет немеряно ресурсы. Ну и также по сути делать с нуля всю граф часть.

Что делать?

P.S.

iMX8 и AllWinnerы тянут но жор большой у них для автономного девайса от Li-iona. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Aner сказал:

 iMX8 и AllWinnerы тянут но жор большой у них для автономного девайса от Li-iona

На счет имх-ов не уверен, 6я серия была уж очень прожорливой, а вот с аллвиннрами все норм, жрут немного, если не разгонять их до чертиков... Проверял, если гигагерцы не нужны, а скажем 700МГц хватает, можно снизить напругу на ядро и он вообще чуть тепленький, причем с графикой, в активном режиме, без 3Д только. Проверял на А20.

4 часа назад, Aner сказал:

Испорльзовалась графика, динам графика на дисплее, поддержанная кубом и делавшаяся в емвин. И все тут! H7 кубом не поддерживается,

Лишний раз подчеркивает, что это за г...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет нельзя сказать что г..., у меня более 20 проектов за последних лет 5 в которых от F0 до F7 без проблем процы трутятся, многие изделия серийные. Вот не было таких напрягов и проблем с софтом и отладкой, а начиная с H7 где затык с графикой. Да и с MР157 похоже ж..а, Но это только по моей линейке девайсов автономки с дисплеями. Почему, да по тому что OpenGL в MР157 только часть хардверная, много софтовой тормозной части, не то что в А20 или A40. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот не понятно что за проблема код графической части с ф7 на х7 перенести? Там же на 100% совместимая аппаратура на уровне исходных текстов. Ну тактироввниее в rcc  по другому.

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, GenaSPB сказал:

А вот не понятно что за проблема код графической части с ф7 на х7 перенести? Там же на 100% совместимая аппаратура на уровне исходных текстов. Ну тактироввниее в rcc  по другому.

 

Вот попробуйте, не запустится. Я вот тоже так же полагал. В итоге пришлось начать путь с нуля на H7. Заходим в куб и видим фигу для H7, нет там его. Начинать с нуля на GFX не вариант, оч много чего написано и отлажено на емвине. Ну и начинается гемор с переносом, поиском затыков, ... не вариант, если и перенести все. Что делать дальше если емвина нет?

 

Делать на F7 затем джампить все это на H7? ... Увидел только один вариант, потратить еще месяца три и всю графику с нуля под GFXом. Но там тоже не все получается.

 

Надеюсь все же, если с нуля то уже на MP157, пока с DK2 китом разбираюсь, печалюсь из за недо-OpenGL .

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

12 minutes ago, Aner said:

Вот попробуйте, не запустится. Я вот тоже так же полагал. В итоге пришлось начать путь с нуля на H7.

Вот код. тут - есть #if для F4 и остальных. Но все одинаковое. dma2d без серьёзных отличий. На 157 тот же LTDC.

Изменено пользователем GenaSPB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, добить можно, думаю все запустится. Ресурсов поболее да и скорость повыше, то что и привлекло. А что дальше то? Главный затык что емвин с GFXом никак не стыкуются.

Как например сделать дополнительную графику? Добавить менюшек, запустить динамические картинки?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aner сказал:

Как например сделать дополнительную графику? Добавить менюшек, запустить динамические картинки?  

Вот поэтому и делал свой граф. движок, т.к. не емвины ни чего-то там еще, что копал, не подходило по разным причинам, а ковырятся в чужих движках, которые еще большей частью на плюсах писаны, что меня слегка бесит, лучше свое, родное :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно что то свое ограниченное под задачу написать и если ты один сам для себя. А если компания, еще описание движка делать, обучать, не ...  А вот если требование к граф решениям множество разных, то и за полгода в движка-писателя превратиться можно. Да и потом поддержка, модификация, собственного движка, ... не все же инструмены самому делать.     

Как понимаю под H7 куб еще строгают. И с этого момента H7 только c GFX.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aner сказал:

Да и потом поддержка, модификация, собственного движка, ... не все же инструмены самому делать. 

Тут согласен, сам использовал дизайнеры форм от визуал студии, теперь хочу что-нить присмотреть для дизайна самих пользовательских экранов, желательно простых в использовании и бесплатных...:dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...