Bakradze 0 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) · Жалоба Как видно из каталогов производителей, почему-то не рекомендуется использовать указанные моторы при температуре ниже чем минус 20. А что, при 25-градусном морозе двигатели перестают работать, ломаются или что? Как ведут себя шаговики при температурах ниже -20 градусов? Спасибо. Изменено 14 октября, 2017 пользователем Bakradze Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Abrams 0 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 · Жалоба Как видно из каталогов производителей, почему-то не рекомендуется использовать указанные моторы при температуре ниже чем минус 20. А что, при 25-градусном морозе двигатели перестают работать, ломаются или что? Как ведут себя шаговики при температурах ниже -20 градусов? Спасибо. Потому что смазка используемая в пошпипниках стандартных ШД при -20 начинает загустевать. Если заменить смазку на низкотемпературную будет работать и ниже -20, в зависимости от смазки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Bakradze 0 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 · Жалоба Т.е. все дело исключительно в смазке? Никаких изменений в зазорах из-за температурного влияния (и как следствие изменений в моменте) не происходит? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
k155la3 27 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 · Жалоба Т.е. все дело исключительно в смазке? Никаких изменений в зазорах из-за температурного влияния (и как следствие изменений в моменте) не происходит? Если смазка загустевает, это сильно влияет на "разгон" двигателя, или "приемистость" на старте. Вполне возможна потеря шага, или же надо корректировать алгоритм управления (замедлять разгон, увеличивать ток/момнет). Также как повлияет изменение темературы на теже зазоры-люфты в подшипниках - неясно. Надо изучать док и теорию по этой части. Вполне возможно будет "подклинивать". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Eddy_Em 1 14 октября, 2017 Опубликовано 14 октября, 2017 (изменено) · Жалоба Вакуумные VS42 (или как-то там, лень ковырять документацию) у меня при -150°C нормально работали, а вот при -190°C уже были косяки (пропуск шагов, для старта разгон приходилось делать и т.п.). Изменено 14 октября, 2017 пользователем Эдди Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Trump 0 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 · Жалоба Если внимательно читать ТУ (datasheet) на ШД, то там все расписано - до насколько низких температур они работоспособны и с какими параметрами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
alexvu 5 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 · Жалоба может, его предварительно погреть током через обмотки? (нужен термодатчик). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Trump 0 17 октября, 2017 Опубликовано 17 октября, 2017 · Жалоба "Никто не мешает конструктору-разработчику - думать". (С) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 5 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 · Жалоба "Никто не мешает конструктору-разработчику - думать". (С) Этой ценной мыслью следовало обязательно поделиться? Как она (и предыдущий Ваш топик) помогают автору ответить на конкретный вопрос? Напомню Правила: оффтоп здесь не приветствуется. Так что постарайтесь высказываться лишь по существу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanya 4 18 октября, 2017 Опубликовано 18 октября, 2017 · Жалоба Как ведут себя шаговики при температурах ниже -20 градусов? Спасибо. Про все невозможно сказать, но некоторые работают аж при гелиевых температурах после замены смазки с жидкой на твердую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться