Перейти к содержанию
    

mttphreak

Свой
  • Постов

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mttphreak

  • Звание
    Частый гость
    Частый гость
  • День рождения 06.08.1969

Контакты

  • Сайт
    Array
  • ICQ
    Array

Информация

  • Город
    Array

Посетители профиля

1 733 просмотра профиля
  1. Нужно интегрировать готовый рабочий IP из Vivado 2014.4 и собрать Linux на основе Ubuntu 16.04 для Zynq. $200 любой регион, спек по почте. Пишите на [email protected]
  2. Считаю, что тут нужно учитывать price-performance. Если лицензия на Quartus стоит $500, то лицензии на тулзы, которые умеют все это делать, стоят $500k/year на 1 человека :laughing: SystemC хорош тем, что simulation kernel для него бесплатный, GtkWave (waveform viewever) тоже OpenSource. Так что модели процессоров и systems-on-chip можно учить детей еще со школы, при этом ничуть не убавляя в архитектуре самой системы. OVM/UVM полезны тем, кто работает в серьезных ASIC и больших/mission critical FPGA проектов. Если ваша компания делает маленькие поделки туда-сюда, то тут лучше сосредоточиться на основной работе и писать testbenches на SV, т.к на debug и поддержку Verification IP у вас уйдет много времени. Даже Chris говорит, что для малых-средних проектов лучше использовать SV. Его книга (3-d edition) очень хорошо написана, можно с нее начинать. В любом случае, для verification нужно иметь хорошый background на С++ SystemC - HDL http://www.vmmcentral.org/vmartialarts/200...tion-framework/
  3. Запустился под Ubuntu 12.10 без проблем. Проекты под Stratix V собираються, все работает шур-шур :laughing: . Только памяти много хочет, для Stratix V меньше 16 Gig лучше и не пытаться.
  4. Можно попробовать на некоторых местных флудерах Тут лучше заниматься своим делом. Bioengineering - очень широкая предметная область. Если серьезно занимаешься генетикой, то тебе и GPU и FPGA будет маловато - тут нужно юзать суперкомпьютер. Если у тебя есть уже что моделировать и мощностей ваших серверов уже нехватает, кинь мне письмо с описанием проэкта и ваших потребностей. У меня есть знакомые, которые под такое дело расшарят доступ на местные суперкомпьютеры, лишь бы что-то получилось. Если совсем все хорошо и уже что-то получаеться, можно и денег влить туда, есть знакомые, которые этим могут заинтересоваться. Если это студенческий проект или чтобы поиграться, то сумма скорее будет начинаться с $6k. За это можно купить StratixV борду, которая вместе с Quartus 13 будет поддерживать OpenCL. Можешь купить GPU всего за $2.4k и эту OpenCL-enabled FPGA и один и тот же код гонять и там и там (теоретически!) Но если будешь все это делать на FPGA с маленькой командой, то до генетики еще не скоро доберешься. Проще всего видиться использовать суперкомпьютер или GPU накрайняк.
  5. Здравствуйте У кого-нибудь есть опыт интегрирования Partial Differential Equations (PDE) на FPGA ? Сейчас интересуемся простыми линейными уравнениями 1-2 порядка. Интересует возможность распараллеливания алгоритма и сравнение по времени выполнения с программными имплементациями на C++ and Java :rolleyes: Как вообще там дела обстоят с потреблением памяти и точностью решения? Предполагаеться наличие PCIe или Ethernet интерфейсов для Data input/output Комментарии, критика, ссылки, советы и просто мысли вслух приветствуються :beer:
  6. Такие стандратные вещи нужно покупать. Я знаю этих ребят и для каких целей разрабатывалось это ядро. Они явно указывают, что этот core поставляеться "AS IS", без каких-либо гарантий, скорее в образовательных целях. Установка таких вещей в коммерческие продукты сулит большой головной болью на этапе расширения проекта и поддержки покупателей. Для твоих "корыстных" целей ядро можно купить за $15k-20k для FPGA и $35k-$45k для ASIC. Лучшие имплементации предлагают Американские компании. Там и оптимизация по latency and throughput, и документация, RTL, Verification Environment, Integration Scripts, Use Case examples, полный цыкл тестирования в железе и даже support для ASIC Back-End. :beer: Если цены не очень доступны, можно посмотреть в сторону Индии или Китая. Покупать у Российских компаний не рекомендую, т.к у большинства вендоров цены американские, а вот качество, поддержка и опыт коммерческих проектов очень ограниченый. :laughing:
  7. Можем сделать для вас хорошее предложение в этой области + хороший консалтинг и поддержку. Дополнительные детали и цены - в личку
  8. Спасибо за ссылку :beer: . Я в какой-то момент нашел эту статью, но сама реализация показалась мне уж слишком generic. Затем я порылся в OVM and UVM исходниках и обнаружил, что подобная реализация имплементирована и там. :laughing: В конце-концов, я остановился на более простом варианте, который нашел тут http://chipdesignmag.com/display.php?artic...&issueId=21
  9. Здравствуйте В проэкте нужно динамически подменять разные классы данных, чтобы создавать layered sequences и хорошенько прогружать логику. :smile3046: Нужно написать свою фабрику. Пример ниже не компилиться. Помогите найти ошибку или посоветуйте свою реализацию. Компилятор падает в месте, где выполняется this.my_car = new car_tank (); :laughing: Нужна именно custom factory, UVM/OVM/VMM не предлагать class car; // Common data memeber string ttype; // Common methods virtual function string get_type(); endfunction endclass class car_tank extends car; function new(); this.ttype = "car Tank"; endfunction function string get_type(); return this.ttype; endfunction : get_ttype endclass class car_bus extends car; function new(); this.ttype = "car Bus"; endfunction function string get_type(); return this.ttype; endfunction endclass class car_factory; car my_car; // Common methods function car get_car(int sel); if(sel == 1) this.my_car = new car_tank (); if(sel == 2) this.my_car = new car_bus (); return this.my_car; endfunction endclass
  10. Привет буду в Москве в конце сентября до половины октября. Могу поработать у вас пару дней внештатным переводчиком со знанием дела. С Zynq уже знаком, на x-fest бывал. Если ваша компания организовывает дизайнерские вечеринки в Москве, пишите в личку договоримся :beer:
  11. Заказывай у своего Team Lead'a Verification Training - приеду расскажу Не достаточно. Профи всегда используют разные подходы к задаче, по крайней мере рассматривают несколько options. Ни одна тулза не дает возможность на 100% вылавливать даже functional bugs (не говоря о unexpected glitches) в установленный deadline, тем более, если речь идет о SOC, которые делает Samsung LSI :laughing: Что касается Lint, то это милая штука, если умеешь правильно пользоваться ей. Я встречал многие случаи, когда симулятор либо не выдавал Warning на явно глючный RTL, либо дизайнер не обращал на них внимание и bugs вылавливали на поздних стадиях, вместо того, чтобы за 20 мин обнаружить их при помощи Lint
  12. Все нужно делать с умом. У Assertions тоже свои drawbacks - они замедляют симуляцию, их нужно качественно дебагать и просто уметь писать ). Но в твоем asynch design они почти must-use :1111493779: Неплохое начало для первого раза. Ты получил цифру, теперь нужно отталкиваться от нее. Соответственно, у вас должен быть Verification Spec, в котором прописаны числа необходимого coverage для этого проекта. SV позволяет использовать разные Coverage , поэтому ваш Project Manager должен утвердить число по каждому из них. :yeah: Твоя работа как Verification Engineer начинается тогда, когда уверенный в своем коде RTL дизайнер фризит код, а заканчивается тогда, когда ты по тулзам генерируешь репорты, которые удовлетворяют стандарт данного проекта. Все остальные технологии - дело вторичное. Все они направлены на то, чтобы получить необходимо минимальные числа (в %) за выделенное время минимальными усилиями команды. Качество работы крутится вокруг этого, это и называется Metric Driven Quality Assurance в ASIC и FPGA. Ты получаешь число, это и есть coverage. Теперь нужно понять, какой coverage , как он связан с RTL и каким образом твои новые тулзы и числа могут помочь RTL дизайнерам вылавливать functional bugs, races, glitches etc в своем дизайне
  13. Информации с лихвой. Куча сайтов, книги, IEEE publications и т.д Так что карьеру в цифровом дизайне (софте, науке и т.д ) нужно начинать с американского языка. Если дизайнер не знает язык, то его рост как мечта безногого о беге :crying: Супер, рентабельность ниже плинтуса. Стоимость разработки ASIC достигает $100M, time-to-market - 1-1.5 года. Для FPGA = $1-10M, TTM 3-15 месяцев Таким образом, 3 перезапуска это грубо 3 года работы всей команды, куча $$$ и не факт, что чип будет работать. Кроме того, в Embedded дизайнах <= 65nm разработка софта уже более 50% development cost, в таком подходе embedded software даже не начнут разрабатывать. Итого, 2-3 года, куча бабла и чип можно спустить в туалет (это тоже можно закладывать в бюджет) Это случайно не они делают чипы для российских спутников? Снова Роскосмос утопил ракетку. За 2 года 7 ракет 10 спутников на сумму около $2B :laughing: Программа освоения Марса с 2004 стоила для NASA $2.5B , сравнивайте результаты У нас скоро будет 2-months fellowship opening для Verification Engineer. Шли резюме на [email protected]
  14. Наверное, все эти вопросы ко мне, так что я постараюсь быть кратким. На данный момент assertions поддерживают только 3 ASIC симулятора, так что выбор небольшой. Пользуйся тем, который может себе позволить твоя компания. В SOC Microsystems дизайнеры сами пишут assertions. Т.е есть Design Assertions и Verification Assertions. :rolleyes: Design Assertions могут быть даже synthesizable и мэпяться на external pins. Я требую от дизайнеров, чтобы они использовали assertions вместе коментов и у них это уже неплохо получается :a14: Что касается Verification Engineers, они вставляют assertions в Interfaces, в RTL (bind или напрямую - зависит от нескольких факторов), пишут checkers и затем складывают их в Reusable Libraries, которые конечно же по полной используются в следующих проектах. Вообще, в нашей компании верификация и hardware-software co-simulation начинается задолго до самого RTL дизайна, когда checkers пишутся на абстрактном Assertion Language и при помощи их идет Interface Validation между блоками high-level model или BFMs :laughing: gvim + куча скриптов под bash, tcl/tk и emacs Судя по всему, ты один из немногих дизайнеров, который занимается ASIC Design/Verification. Verification and Assertions есть своего рода art, которому учаться у других, по крайней мере на ранних стадиях. Тебе лично нужен тренинг. Тебе и другим инженерам в вашей команде. Такой, где инструктор введет в курс дела, профессионально, последовательно покажет, расскажет, объяснит почему. Тренинг, на котором будет куча примерчиков, theory и labs. Я могу провести для вашей компании такой тренинг для команды до 10 человек. Соответсвенно, могу покрыть SV, OVM, UVM, Assertions, Coverage, Verification Metrics, разные виды тулзов, примеры скриптов и опыт ведущих компаний, дать руководителям оценку по времени и трудозатратам для каждого метода, оценить time-to-market и т.д По вопросам стоимости и условий пиши в приват. Industry Average стоимость и условия можно посмотреть тут: http://www.sutherland-hdl.com/workshop-pricing-terms.php
×
×
  • Создать...