Перейти к содержанию

    

AlexandrY

Модераторы
  • Публикаций

    6 342
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о AlexandrY

  • Звание
    Ally

Контакты

  • Сайт
    http://geektimes.com/users/indemsys/posts/
  • ICQ
    0

Посетители профиля

43 023 просмотра профиля
  1. Какой-то нездоровый оптимизм. Похоже невнимательно следите за публикациями на хабре. А почитайте-ка про Weird machine. Дело в том, что определенными воздействиями любую реальную программу можно заставить работать глючно. Мне в этом плане понравилась вот эта статья- https://tcipg.org/sites/default/files/papers/2014_q3_tfs1.pdf Мужики просто манипуляцией прерываниями заставляют контроллер выполнить нужный им код, которого изначально нет в прошивке. И вычислить анализом кода этот баг невозможно.
  2. Бутлодер для Кинетис

    В Zephyr project так же делается. Там даже драйвера через линкер подключаются.
  3. Бутлодер для Кинетис

    В опенсорсах так не принято. Нормальная практика бутлодер сразу с приложением писать, находят они друг друга через специальные сектора во Flash, линкуются одновременно. Помню писал загрузчик для линукса, так там целые связные списки бесконечного числа опций передавались из бутлодера в линукс.
  4. Да это не работа, а лафа. Из софта всего один стек TCP знать надо. Завалы могут быть только из-за софта, все остальное тюнингируется за условный день. Так что я бы за такую работу ухватился бы обеими руками.
  5. Толку от этих уравнений если в них входят неизмеряемые величины. Сами подумайте.
  6. Что, так и застряли на одном месте? Программирование остановилось? Не можете выбрать, как тот персонаж из парадокса Буридана? Интересно всё таки, что вы делаете когда не можете выбрать имя.
  7. Придумывание имен - главная работа программиста. Весь ООП есть борьба с дефицитом имен. Стандартный путь будет создать контекстное окружение чтобы дать самое простое имя. Например R или reg или mask. А вот окружение (структура, класс, модуль, пространство имен ...) должно именоваться так чтобы однозначно понимать имена всех вложенных простых переменных. А рядом с объявлением переменной должен стоять толковый комментарий, чтобы всплывающая подсказка сразу его показывала. Так хорошая экономия имен получается. И не надо держать большой лексикон, а то это напрягает. Кстати я даю регистрам всегда имена, как они написаны в документации. Они там часто из прописных букв, тогда их копии пишу строчными.
  8. Не, сохранение в файл я еще не сделал. Тут все таки напоролся на неприятный момент. Штатный драйвер винды usbser.sys все таки изредка выдает сообщение USBD_STATUS_CANCELED и все рушится. Придется еще с этим разбираться.
  9. Но однако это странно. Вы ж начали с того что ищите программу, которая быстро могла бы качать по виртуальному COM порту. Я как бы вам сообщил предельные возможности таких програм. И даже спасибо не слышу. Но вам повезло, так как я сейчас как раз занят такой же проблемой. Только что протестировал скорость виртуального UART-а у моего модуля . Там стоит HS USB 2.0 и через него два COM порта организовано. Прокачал 500 мегабайт (524 288 000 байт) со скоростью 7 606 215 байт/сек (т.е. перекачал весь блок за 69 сек) без квитирования и контроля потока!
  10. Еще не забудьте про ограничение прав для нижнего приоритета, ограничение полосы пропускания памяти для них, ограничение на доступ и получите хостовую ос в виде того же линукса. Т.е. бред.
  11. Это фишка виртуального моста. Он может буферизировать неограниченное количество байт, хоть всю RAM виндов зарезервировать под это. Поэтому передатчик все передал, а приемник может получать хоть весь день и даже после выключения и включения компьютера похоже мост сохраняет данные. Ну и скорость передачи гуляет очень сильно. Во первых, шедулер виндов даже после установки максимального приоритета не дает процессу больше 25-42% процентов времени. Сколько точно даст зависит от того как карты лягут. Во вторых в функции API ReadFile можно задать размер блока до 0xFFFFFFFF , что я и делал чтобы достичь максимальной скорости чтения. И она получалась максимальная до 70 мегабайт/сек. При размере блока 512 байт скорость снижается до 2.8 мегабайт/сек (Win 10 Home 1803, i7-6700HQ 3 GHz, 16.0 GB RAM) Шедулер виндов довольно хитрый. Увеличение блока до нескольких гигабайт не обязательно даст максимальную скорость. Там есть где-то оптимальный размер блока.
  12. А я продвинулся с виртуальным мостом. Поскольку думаю сначала нужно сделать надежную программу приемник на PC, а потом уже разбираться что да как на интерфейсах. Так вот под чистой консолью, в 64-х битном режиме с максимальной оптимизацией, с максимальным приоритетом процесса и потока, без всякого flowcontrol, на чистом Windows API, с чтением одним гигантским блоком в 500мег мне удалось сделать приемник на 560..480 мбит/c. Передатчик правда в это же самое время работает на скорости 1440..1200 мбит/с Вот пример командного файла запуска консольных передатчика и приемника - Run_all.cmd. Консольное приложение - VS_CommTest.exe Работает идеально, ни одного сбоя. Хоть гигабайтами качай. (но не больше 2Г, счетчик- int32_t ) Да, сам виртуальный мост я взял на https://www.hhdsoftware.com/virtual-serial-ports А WinRT API оказывается не умеет открывать порты на виртуальных мостах.
  13. А почему бы и нет. Там во первых может стоять не менее 4-х процессоров, 3-и из них в режиме lock-step (троирование) и один телеметрический. И вот телеметрический может держать в себе линукс. Ну это так, предположение.
  14. А уж как не согласятся пользователи смартфонов с камерами. Я первый не соглашусь. Но это не отменяет первый закон - сторонние приложения убивают риалтайм. Поэтому Cаnon и не дает API или штатных средств загрузки приложений. Ну сказки-то не сочиняйте. Это реальные авиационные приборы, симулируются там только воздействия на них.
  15. Ходил я тут недавно посмотреть на авиасимуляторы. В Европе нынче кризис пилотов, и открылись школы, которые за два года пилотов боингов-айрбасов готовят. Ну вот так это выглядит для неновой модели айрбаса: Так там этих операционок - море. Где-то среди них может и есть огрызки линуксов.