Перейти к содержанию

    

vilkin

Свой
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о vilkin

  • Звание
    Участник
  • День рождения 15.07.1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    22350182

Информация

  • Город
    Москва

Старые поля

  • skype
    secam.ru
  • Facebook
    https://www.facebook.com/aleksey.sukhovey
  • Vkontakte
    http://vk.com/aleksey.sukhovey
  • Одноклассники
    http://ok.ru/aleksey.sukhovey
  1. В моем непростом детстве делали мультисимки по инструкции из вражеского интернета на базе PIC микроконтроллера в корпусе симкарты... Так вот там эмулировалось, вроде, 8 симок. Необходимо было отсканировать свои симки и вбить в эмулятор коды с них. Тогда это относительно просто делалось. Надеюсь, сейчас дыры залатали защите симок. Так вот переключение между симками производилось через SIM-меню телефона без перезагрузки! Все корректно работало. Ограничение на количество регистраций в сети возможно есть. Но стоит не забывать, что в самих симкартах встроено ограничение на количество включений. На сколько я помню, это количество случайное число от 15 тыщ до 64 тыщ раз. Введено оно для защиты от взлома симкарт.
  2. Цитата(Borisfa @ Mar 29 2018, 14:46) 1) нужен исполнитель юридическое лицо. 2) со своим оборудованием. Я в свое время обжимал JST контакты тут. http://jst.ru/crimp/crimp_contact.html Было быстро и не дорого. Не знаю, возьмутся ли они за ваши контакты.
  3. Цитата(Mamser @ Jul 7 2017, 15:57) Я бы добавил на всякий случай резистор на землю справа на кнопку включения. И извините за наглость, можно узнать партномер трансформатора T1? для общего развития...
  4. Юрий, а радиомодуль тоже нужно будет разбить на компоненты и на плату напаять? Там на нем STM8 со своей прошивкой...
  5. Цитата(EvilWrecker @ Feb 2 2017, 16:19) Расстояние между падами 0.534? Я извиняюсь... уточняю, между ЦЕНТРАМИ падов.
  6. Спасибо за помощь! Сейчас вспомнил, то что у меня же есть герберы референс дизайна от freescale... Посмотрел по ним для чипа 0201 площадка квадратная 0.3x0.3 расстояние между падами 0.534, отступ паяльной маски 0.0025 на сколько CAM350 позволяет померить. Что думаю есть крайний случай... и наверняка не самый удачный. Похоже с него все и копируют.
  7. Цитата(EvilWrecker @ Feb 2 2017, 14:28) Не увидел описание/фото этого футпринта. Фото не получается сделать, на столько мелкое это дело... Цитата(EvilWrecker)PLE- очень странный результат. Какая версия у вас? версия 2016.08, возможно настройки отличаются я оставил настройки допусков по-умолчанию Fabrication Tol 0.05 Placement Tol 0.025 Round-off 0.01 Если я правильно понял, самый удачный футпринт это Default 0.38х0.3мм.? И именно такой результат должен был получиться с с установками из документа LE? Еще раз проверил, вроде нигде не ошибся...
  8. Документацию на компонент брал у Panasonic... Реально ставить буду Yageo www.yageo.com/NewPortal/yageodocoutput?fileName=/pdf/MLCC/UPY-GPHC_X5R_X7R.zip Для конкретного компонента CC0201KRX5R5BB224 допуски на механику указаны 0.03мм. Ширина терминала минимум 0.1, максимум 0.2мм, то есть 0.15 с допуском 0.05 Для того что бы разобраться ограничимся вариантом IPC Least Density Стандарт [attachment=105370:IPC_7351.pdf] предлагает для типоразмера 0201: Toe 0.00; Heel -0.05 Side 0.00 Документ же от самого лучшего калькулятора "Library Expert Surface Mount Families.pdf" [attachment=105369:Library_...Families.pdf] предлагает: Toe 0.08; Heel -0.03 Side -0.03 Ну, а в самой программе по-умолчанию устанавливаются следующие параметры Toe 0.12; Heel 0.00 Side -0.05 В общем, получил три варианта футпринтов. Сложил их в библиотеку, просьба посмотреть и сказать какой из них будет лучшим... Внешне мне самому больше всего нравится CAP0201_LibExpert, но вдруг я заблуждаюсь. Библиотека в прицепе. [attachment=105366:0201.zip] Если надо могу скриншеты сделать картинками.
  9. Цитата(Uree @ Feb 1 2017, 17:34) А как Вы себе представляете конденсатор-дорожка-пин чипа в случае BGA? Плейн является вообще единственным подходом в таких случаях. Ну как представляю... дорожка от конденсатора идет до ноги DDR3а там уже на плейн. А тут сразу от конденсатора на плейн, хотя до ножки BGA дотянуться можно, ничего не мешает, они скраю.
  10. Можно тут спрошу по-быстрому? Так как практически об одном и том же... В известном проекте IMX6 REX V1I1 конденсаторы расположены по контуру DDR3 и подключены напрямую к плейнам питания и земли... Питающие ноги DDR3 тоже подключены к плейнам питания и землю. Тоесть не дорожка идет от конденсатора к питающей ноге, а просто плейн сплошной? На сколько применим этот подход?
  11. Потребовались мне в проект 0201 типоразмеры компонентов. Потребовался, нарисуем в пять сек! Но для начала в альтиуме нашел сгенерный визардом. Не понравился. Слишком не естественный, пятаки по длине вытянуты на полкорпуса. В реальных дизайнах он как-то не такой большой получается. Ладно, делаем по IPC-7351 для Nominal Density. Компонент: длина 0.6мм ширина 0.3мм ширина терминала 0.1мм По стандарту IPC для 0201: Toe (носок) 0.1мм Heel (пятка) -0.02мм Side -0.02мм Чертим, футпринт получается очень похожим как на плате имещегося подобного изделия. Решаю сгенерировать футпринт для проверки при помощи Library Expert for IPC. Получаю сильно другой результат. Оно понятно почему. Тут при расчете учли все возможные допуски. Допуск на размеры компонента, допуск на неточность установки. И так называемый Round-off-factor... что за допуск такой до конца не понял. Он в стандарте почему то имеет 4 разных значения, какой применять я не знаю. Использовал значение в программе по-умолчанию. В итоге посадочное место значительно увеличивается в размерах, чего не наблюдаю на плате крупного производителя. В крупных компонентах эти допуски относительно не влияли на получаемый результат, а тут сильно. Убираю допуски в ноль получаю красивый результат... Но это же не правильный подход? Заложил точность на размеры чипа 0.03 по даташиту точность на установку 0.05, Pad Place Round-off 0.05, Pad Size Round-off 0.05 Получил площадки r25_35 с расстоянием между их центрами 0.6 мм Вроде, визуально приемлимый результат... Но на сколько это будет правильно? Можно ли закладывать такое посадочное место? Отступ паяльной маски на таком компоненте каой правильно будет сделать? 0,075мм, 0,05 или еще меньше? Или может не нужно эти сотые мм ловить? Обнулить все допуски?
  12. Сколько там слоев? Как мне видится не менее 6? Цитата"Ребят, какая разработка? Проводники провести от одного разъема до другого?" Не хочу нарваться на грубость, но разработка платы с 54 скоростными дифференциальными парами не такая тривиальная задача, как кажется... Работа инженера, который способен грамотно рассчитать и произвести такую трассировку не может стоить 1 тыс рублей. И не делается она за 15 минут... Думаю, затраты времени минимум 1 рабочий день == в среднем 5 тыс рублей для такого специалиста. При разработке и изготовлении 1 штуки такой платы исполнитель, как минимум сработает в минус. Вы готовы купить 10... Расчет производства прототипа 10 штук 6 слойной платы (75x75mm) на сайте известного производителя печатных плат 13155 руб + доставка. Если не учитывать других расходов подрядчика, то его затраты на разработку и производство 10 плат примерно 20тыщ. Добавим коэффициент мотивационной составляющей, скажем =2. Получаем стоимость 40 тыщ за 10 плат. Вполне реальный ценник. Для вас экономия на каждой плате и подрядчик икру на хлеб намажет. Если такой расклад устраивает, то думаю исполнители найдутся быстро. В ином случае, извините.
  13. Развести то не проблема... Но для грамотной трассировки необходима схема и требуется представлять конструкцию изделия, либо фиксировать месторасположение светодиодов и разъемов.
  14. Цитата(Dima_G @ Jul 8 2016, 09:21) Если я приду и вы уже "завтра" с меня будете спрашивать решения горящих задач - это нереально. Дмитрий, техническое руководство компании достаточно адекватные люди, таких требований однозначно не будет. Да, есть планы разработок. Но все понимают, то что необходимо время на освоение новой темы. Я сам со стеклянными глазами сидел месяца три пока разбирался... Думаю минимум месяца три на разборку кода и понимания как все это работает будет у Вас. Приходите, сами на месте посмотрите состояние дел и принимайте решение. Тут же можно будет оговорить и сроки. Цитата(Oxygen Power @ Jul 8 2016, 09:56) vilkin, по КЗОТ РФ у вас есть две недели на отработку. Не забивайте себе голову. Увольняйтесь спокойно.Да, спасибо. Неделя осталась. Не хотелось бы компанию "кидать". Придется помогать дистанционно....