Jump to content

    

repstosw

Участник
  • Content Count

    44
  • Joined

Everything posted by repstosw


  1. Это на мать. без разъёма к своей плате его не подпаять.
  2. Ссылочкой не поделитесь на 15 GB ? Можно в личку.
  3. А что лучше? LVDS ? Под V3s свой SDK когда делал, часть кода брал с Линукса/Убута. Придётся прокачивать скиллы в понимании того как применить периферию, читая сорцы Линукса
  4. Есть такой интересный камешек - SSD201. Привлекли паяемым корпусом QFN, два ядра Cortex-A7, встроенная DDR2 на 64 МБ. Прям как в V3s, только ядер больше! Прошёлся по интернету по докам, ничего на него не нашлось. Может не там искал. Киньте плиз ссылки на доки по этому камню! Интерeсуют Technical Reference, + подробный разбор работы с периферией (с каждым блоком: SPI, UART, DMA, e.t.c.) Ну и примеры на С/C++/Asm приветствуются.
  5. Ещё как! P.S. Это фрагмент газеты "Вестник здоровья". Мы её зовём "Вестник обмана"
  6. актуально. Забирайте, пока есть. Потом такой уже не будет!
  7. Классы ради классов? ООП ради ООП? Если Си устраивает, то зачем переходить на "плюсЫ" ? ПлюсЫ в играх нужны. В МК от них головной боли больше, чем пользы.
  8. Отдам Специалисту с Большой буквы отладочную плату TI OMAP-L138 LCDK (456 MHz). Стоимость 400 USD + пересылка за Ваш счёт. Состояние товара: совершенно новый, со всеми штатными аксессуарами. В комплект входят: 1) Отладочная плата 2) Блок питания + насадки на разные розетки 3) Шнурок USB 4) SD-карта с дистрибутивами (включая Linux) 5) Набор инструкций 6) Коробка 7) Защитные упаковки По всем вопросам - обращайтесь в ЛС форума или на email: repstosw2018 СОБАКА gmail.com
  9. Мне тоже ООП не по душе. Но ведь есть же эмуляторы NES, SEGA и им подобные. Они портируются спокойно со знанием С/C++ и без знаний ассемблеров 6502 и 68K (процессоры сеги и неса). Так почему же при портировании Java я обязан знать Java? В идеале, кроме крестов ничего знать не обязан. Ну или как минимум компильнуть классы Java и забыть их как страшный сон.
  10. Портирован "Цып-очкарик" (игра). Сама игра (платформенно-независимая): https://rxi.itch.io/99 Исходники движка игры (запускает игру): https://github.com/rxi/juno Обсуждение вопросов портирования: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=263987 Видео. Вначале с фильтром 2xSaI, начиная с 3:36 - без фильтра в крупных пикселях:
  11. Я пока временно отложил этот вопрос. Не по зубам пока мне эта задача. Более подробно мои страдания изложены здесь: https://gamedev.ru/code/forum/?id=263750
  12. Специально такой искал. Чтобы был 400x240 и достаточно большой. Большинство LCD такого размера делают на 800x480. А тут прям, попадание в точку - размер, разрешение, яркость, контрастность, да и ещё динамика отличная (для 60 FPS приемлемая)! Да и ещё IPS и с анти-бликовым покрытием! P.S. На видео иногда видно смазывание, это из-за съёмки камерой на 30 FPS. В реальности такого нет.
  13. Продам отладочные платы от OLIMEX на базе процессора Allwinner A13 (ARM Cortex-A8). Цены предлагайте свои. Пересылка по России за Ваш счёт (почтой РФ или любой экспресс курьерской доставкой). Пишите в личку форума или на е-mаil : repstosw2018 собака gmail .com Продаю по отдельности или все вместе: 1) A13-OLINUXINO (большая плата) 2) A13-SOM-256 (маленькая плата. Модуль.)
  14. Сделана ещё одна приставка на Allwinner V3s - Cobura Mobile. Обсуждение, схема: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=252846&page=6&m=5443647#m82 Приставка в действии: Используется дисплей от навигационного оборудования автомобиля "Mersedes B200" - LA058WQ1-SD01 с высокими яркостью, контрастностью и отличными динамическими характеристиками! С антибликовым покрытием. Лично измеренная динамическая характеристика дисплея: Презентация дисплея с подробным описанием под видео:
  15. Присмотрюсь. С другого форума ещё рекомендовали глянуть вот такую VM: https://en.wikipedia.org/wiki/Mika_VM. На гитхабе есть исходники. Или распарсить JAVA-код в LLVM, прикрутив бэкэнд типа: https://www.cs.cornell.edu/projects/polyglot/ https://www.graalvm.org/reference-manual/native-image/ Куча низведанного Если часть исходников написаны на JAVA, то их можно компильнуть на ПК. Только вот вопрос - будут ли они работать на других архитектурах? Ведь байткод везде одинаков, или есть подводные камни? На хосте я могу пользоваться чем угодно - любой компилятор. Главное, чтобы на таргете - была только архитектура целевого процессора.
  16. Это зависит от степени упоротости тех, кто пишет софт. Я видел обратное: кроме штатного GCC при сборке проекта в Линуксе(на ПК) больше ничего не нужно было. Если очень сильно будет нужна псевдо-многозадачность (или многопоточность), то придётся прикрутить. Ничего тяжёлого в этом не вижу - существуют куча микро-осей под МК. В крайнем случае напишу самостоятельно. Меня волнует сейчас три вопроса: 1) Нужен готовый билд этой phoneME под Windows ПК, чтобы потестировать его на играх - насколько он хорош... 2) Насколько сорцы phoneME независимы от других компиляторов? Проще говоря - хватит ли одного тулчейна GCC под Линуксом, чтобы собрать его? 3) Через make-файлы можно ли урезать сборку phoneME ? Выкинуть сокеты, посылку СМС, выкинуть Open GL, 3D, которые мне не нужны? Оставить только те JSR, которые работают с нужными вещами: файлы, память, отрисов на экран, воспроизведение звука (MIDI и WAV достаточно), считывание клавиш? Очень давно умельцы уже сделали порт под консоли GP2X Wiz, Caanoo и другие J2ME: https://dl.openhandhelds.org/cgi-bin/wiz.cgi?0,0,0,0,73,400 Вроде как работает, но лично проверить не смогу, так как у меня нет этих консолей. А вот под ПК я бы хотел проверить... Странно, что под ПК никто это чудо не собирал и публично не выкладывал...
  17. Приветствую! Есть плата LicheePi Zero на базе чипа Allwinner V3s (ARM Cortex-A7) и собственно-сделанный BareMetal SDK, поддерживающий работу с: 1) файловой системой 2) видео-системой 3) звуковой системой 4) ввод данных (кнопки) в однозадачном режиме (цикл в main() + обработчик прерывания) Насколько реально будет туда портировать (перенести, сбилдить, скомпилять) J2ME виртуальную машину - для запуска MIDlet'ов ("Java"-игр) стареньких кнопочных телефонов с маленькими экранами (от 128x128 до 320x240) ? На всякий случай уточню: нужна не вся Java, а только J2ME, более конкретнее - CLDC и MIDP не ниже 2.0.. Поиск в интернете ни к чему ясному не подтолкнул: 1) все ссылки на java.net померли, вместо них Оракла - там чёрт ногу сломит где искать что надо 2) phoneME - кто его реально собирал? у кого есть опыт сборке сего чуда? Как у него дела с совместимостью игр? 3) какие ещё есть проекты? Как я это вижу? : 1) попытаться собрать J2ME эмулятор под Linux в Linux (платформа ПК x86) 2) выкинуть всё ненужное (секьюрити, работа с сокетами, сетью и прочим хламом) 3) завести вывод звука, графики и ввод данных - на бэкэнд(драйвера) своего SDK для V3s У кого-нибудь есть опыт сборки? Чё-то смотрю, что там больше Java надо, чем C. Его одним GCC реально собрать? В чём подвох? В сорцах куча Джавы... Без JRE соберётся? Велик соблазн запускать такие игрули: