Перейти к содержанию
    

Внутренний вырез в плате

Если для импорта границ "cutout" необходимо создать границу "board", пожалуйста подробней объясните как это сделать.

 

3 Варианта:

1.Вполне достаточно нарисовать контур платы в слое KeepOut. Выделить контур и Design-> Board Shape->Define from selected objects.

Нарисавать в том же слое контур выреза, командой Design-> Board Shape->Define board cutout обвести контур выреза.

2.Если контур выреза или платы сложный, то проще нарисовать в каде и через dxf импортировать на слой KeepOut.

Затем как в пункте 1.

3. В 3D каде создать плату со всеми вырезами, через STEP импортировать в AD. И Design-> Board Shape->Create Primitives From Board Shape.

 

Производство еще ни разу не ошибалось и не задавало вопросов.

Изменено пользователем TOREX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 Варианта:

 

Если Вы внимательно прочитаете все мои вопросы, то поймете что предложенные варианты не о том.

 

Я хочу узнать можно ли как то импортировать форму "cutout" во время создания "footprint", можно конечно

рисовать в ручную, но иногда очень трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если для импорта границ "cutout" необходимо создать границу "board", пожалуйста подробней объясните как это сделать.

Поскольку ответа от "гуру" мы не дождались

Гуру последнее время сильно занят

Place/solid region. В нем галка BoardCutOut

Но я писал, что обычно контур делаю в механическом слое, а из него делаю BoardCutOut. так мне проще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но я писал, что обычно контур делаю в механическом слое, а из него делаю BoardCutOut. так мне проще

Когда создается "footprint" это не возможно.

 

 

Хорошо, упрощаю вопрос, как сделать импорт во время создания "footprint".

Кнопка "File > Import" вроде есть, но отсылает в пустоту. (9.4.0.20159)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда создается "footprint" это не возможно.

 

это возможно

 

Хорошо, упрощаю вопрос, как сделать импорт во время создания "footprint".

Кнопка "File > Import" вроде есть, но отсылает в пустоту. (9.4.0.20159)

 

если импорт (или вообще какая-либо операция, включая озвученную выше) не делается в PcbLib, то нужно это сделать в PcbDoc и скопировать в PcbLib через буфер обмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда создается "footprint" это не возможно.

 

 

Хорошо, упрощаю вопрос, как сделать импорт во время создания "footprint".

Кнопка "File > Import" вроде есть, но отсылает в пустоту. (9.4.0.20159)

 

Как это не возможно, если я делаю.

Нарисовать контур.

Выделить

Tool/convert

Преобразовать в регион

Открыть регион

Поставиь галку Board CutOut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если импорт (или вообще какая-либо операция, включая озвученную выше) не делается в PcbLib, то нужно это сделать в PcbDoc и скопировать в PcbLib через буфер обмена.

Спасибо, так конечно сделать можно.

 

Как это не возможно, если я делаю.

Нарисовать контур.

Выделить

Tool/convert

Преобразовать в регион

Открыть регион

Поставиь галку Board CutOut

 

В "PcbLib" ето не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не могу разобраться, когда выбираю компонент Интерактив роут коннестион, чтобы нарисовать контуры на слое механики1, альтиум сам переключает меня в сигнальный слой топ, зачем он так умничает? я просто хочу рисовать там где выбрал изначально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52 minutes ago, BloomJack said:

не могу разобраться, когда выбираю компонент Интерактив роут коннестион, чтобы нарисовать контуры на слое механики1, альтиум сам переключает меня в сигнальный слой топ, зачем он так умничает? я просто хочу рисовать там где выбрал изначально.

Очевидно потому, что "Route" применимо только к элементам электрической цепи и, следовательно, в сигнальных слоях. В механических слоях следует пользоваться инструментами из меню "Place".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 02.11.2012 в 17:12, olegs_d сказал:

В "PcbLib" ето не работает.

Уже работает. и даже просто рисовать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BloomJack сказал:

не могу разобраться, когда выбираю компонент Интерактив роут коннестион, чтобы нарисовать контуры на слое механики1, альтиум сам переключает меня в сигнальный слой топ, зачем он так умничает? я просто хочу рисовать там где выбрал изначально.

рисовать в механике только place/line и т.п.
Интерктив только для слоев меди-- потому и переключает

Только что, BloomJack сказал:

Константин был прав, видимо в 14.2 еще не работает)

Уже означает, что в последней версии 19.1.10 это работает.
С какой "уже" работает не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что можно сделать, чтобы альтиум не ругался на металлизированный непрямой вырез в плате?
Если бы вырез был прямой, то я сделал слотовое отверстие. А вот с таким сложным вырезом не могу найти варианта, кроме игнорирования многочисленных ошибок DRC.

image.thumb.png.0b401d6bd340b98dee106d32ca2c9c5d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Uladzimir сказал:

Чем вас не устроит тут 2 слотовых отверстия?

Пробовал. Альтиум ругается, что два отверстия друг на друге сидят.

Hole To Hole Clearance Constraint: (Collision < 0.254mm)
image.thumb.png.a7bac598428c4f592bb8e2ed3430c016.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...