Alt.F4 0 30 ноября, 2011 Опубликовано 30 ноября, 2011 (изменено) · Жалоба Я тут глянул, что многие юзают продукт белорусской Gurtam, так называемый Wialon. Часто под своим брэндом, но внутренности те же, поэтому перехожу на их протокол обмена, где предусмотрено поле HDOP и на сервере уже существует галочка "Фильтровать по HDOP и по количеству спутников". Изменено 30 ноября, 2011 пользователем Alt.F4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewlekar 0 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба Самое адекватное решение задачи - дополнительно к GPS ставить акселерометр. Все остальные подходы содержат подводные камни. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gegel 0 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба Акселерометр - это хорошо, но по существу не решает вопрос топикастера. Во-первых, можно качаться, стоя на месте, а во-вторых, даже при спокойной стоянке остается открытым проблема - а какую же координату использовать в качестве стояночной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Slonofil 0 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба Ага. Тогда уж можно сразу ставить инерциальную навигационную систему с самолёта =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ssokol 0 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 · Жалоба Самое адекватное решение задачи - дополнительно к GPS ставить акселерометр. Все остальные подходы содержат подводные камни. С акселерометром то же есть подводный камень в виде расскачивания авто от порывов ветра и проносящихся мимо других, особенно большегрузных фур. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrewlekar 0 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Во-первых, можно качаться, стоя на месте, а во-вторых, даже при спокойной стоянке остается открытым проблема - а какую же координату использовать в качестве стояночной. Не всё ли равно какую? Зафиксировали остановку при помощи акселерометра и GPS и дальше спим спокойно без всякого дрейфа. Точная координата стоянки как правило не сильно нужна - нужен правильно подсчитанный пробег и отсутствие дрейфа. Ага. Тогда уж можно сразу ставить инерциальную навигационную систему с самолёта =) Вроде щас и самолеты все по GPS летают. С акселерометром то же есть подводный камень в виде расскачивания авто от порывов ветра и проносящихся мимо других, особенно большегрузных фур. Буду знать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Slonofil 0 2 декабря, 2011 Опубликовано 2 декабря, 2011 · Жалоба Вроде щас и самолеты все по GPS летают. Да кто бы спорил! Только плата того GPS (с сантиметровой точностью) стоит несколько тысяч $ =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vesago 0 3 декабря, 2011 Опубликовано 3 декабря, 2011 · Жалоба Я тоже сталкивался с такой неприятностью. Сначала ввел порог по скорости минимальной. Не очень эффективно. Потом ввел порог на расстояние. Стало получше. Идеально имхо по координатам высчитывать расстояние и при небольшом изменении не учитывать. Плюс контроль изменения азимута. С одной стороны мусор не учитывается с другой стороны экономия памяти и трафика. Получается учитываются только приличные изменения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться