Перейти к содержанию
    

Дрейф координат во время стоянки. EB-500

Я тут глянул, что многие юзают продукт белорусской Gurtam, так называемый Wialon. Часто под своим брэндом, но внутренности те же, поэтому перехожу на их протокол обмена, где предусмотрено поле HDOP и на сервере уже существует галочка "Фильтровать по HDOP и по количеству спутников".

Изменено пользователем Alt.F4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое адекватное решение задачи - дополнительно к GPS ставить акселерометр. Все остальные подходы содержат подводные камни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Акселерометр - это хорошо, но по существу не решает вопрос топикастера.

Во-первых, можно качаться, стоя на месте, а во-вторых, даже при спокойной стоянке остается открытым проблема - а какую же координату использовать в качестве стояночной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага. Тогда уж можно сразу ставить инерциальную навигационную систему с самолёта =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое адекватное решение задачи - дополнительно к GPS ставить акселерометр. Все остальные подходы содержат подводные камни.

С акселерометром то же есть подводный камень в виде расскачивания авто от порывов ветра и проносящихся мимо других, особенно большегрузных фур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-первых, можно качаться, стоя на месте, а во-вторых, даже при спокойной стоянке остается открытым проблема - а какую же координату использовать в качестве стояночной.

Не всё ли равно какую? Зафиксировали остановку при помощи акселерометра и GPS и дальше спим спокойно без всякого дрейфа. Точная координата стоянки как правило не сильно нужна - нужен правильно подсчитанный пробег и отсутствие дрейфа.

 

Ага. Тогда уж можно сразу ставить инерциальную навигационную систему с самолёта =)

Вроде щас и самолеты все по GPS летают.

 

С акселерометром то же есть подводный камень в виде расскачивания авто от порывов ветра и проносящихся мимо других, особенно большегрузных фур.

Буду знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде щас и самолеты все по GPS летают.

Да кто бы спорил! Только плата того GPS (с сантиметровой точностью) стоит несколько тысяч $ =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже сталкивался с такой неприятностью. Сначала ввел порог по скорости минимальной. Не очень эффективно. Потом ввел порог на расстояние. Стало получше. Идеально имхо по координатам высчитывать расстояние и при небольшом изменении не учитывать. Плюс контроль изменения азимута. С одной стороны мусор не учитывается с другой стороны экономия памяти и трафика. Получается учитываются только приличные изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...