Alt.F4 0 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) · Жалоба Добрый день. Необходимо считать обороты двигателя. Подключаться думаю к проводу у приборной панели. Краем уха слышал, что в автомобилях за один оборот коленвала на данном проводе проходят два импульса +12В. 1. Насколько верна данная информация? 2. Одинаково ли это сделано на всех автомобилях? 3. Какова длительность этих импульсов? Спасибо. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Alt.F4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag109 0 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба Какой авто выбрали для опытов? Есть такие, у которых к приборке вообще инфа об оборотах в виде импульсов не идет. (пример - CAN) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба Опыты буду проводить на своем авто (CAN-шины нет). Как вообще считают обороты производители сигнализаций, откуда берут сигнал? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag109 0 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 · Жалоба Вариант1 - С первичной цепи катушки зажигания Вариант2 - С форсунки системы впрыска Вариант3 - С датчика положения коленвала или распредвала. Производителям сигналок зачастую не важно знать точные обороты, а определять факт двигатель запущен или нет. Для этого можно использовать сигнал генератора. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 (изменено) · Жалоба Производителям сигналок зачастую не важно знать точные обороты, а определять факт двигатель запущен или нет. Для этого можно использовать сигнал генератора.5 инструкций на сиги прочел, везде есть вариант подключения тахометра. Обороты ХХ просто запоминаются во время программирования, в итоге кол-во импульсов за оборот им не важно, а мне важно! Вариант1 - С первичной цепи катушки зажигания Вариант2 - С форсунки системы впрыска Вариант3 - С датчика положения коленвала или распредвала. Все варианты не универсальны, т.к. кол-во цилиндров не константа, так же как и количество зубов на шкиве коленвала. Что можете сказать по поводу проводу "Тахометр" у приборной панели? Спасибо. Изменено 15 ноября, 2011 пользователем Alt.F4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zigzag109 0 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 · Жалоба Универсальности тоже не будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DrGluck 0 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) · Жалоба Что можете сказать по поводу проводу "Тахометр" у приборной панели? Универсальности тоже не будет. На основании чего такие пессимистические выводы ? ВАЗовские приборки преспокойно перемножают герцы (с этого провода) на 30 и получают кол-во оборотов в минуту. Сигнал идет с ECU (ЭБУ) : "Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала. Выходной импульсный сигнал на тахометр. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя." Немного инфы : http://www.chiptuner.ru/content/docs/ Изменено 17 ноября, 2011 пользователем DrGluck Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Alt.F4 0 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 · Жалоба "Выход сигнала частоты вращения коленчатого вала. Выходной импульсный сигнал на тахометр. Частота следования импульсов равна удвоенной частоте вращения коленчатого вала двигателя."А это везде так? Было бы классно :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry.K 0 22 ноября, 2011 Опубликовано 22 ноября, 2011 · Жалоба Хотите универсальности? Копайте в сторону K-Line, CANbus, и иже с ними... Про древние авто либо забудьте, либо на контролере отложите пару входов для "универсальности" Не бывает универсального и в то же время качественного - проверено временем... ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
barabek 0 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба А это везде так? Было бы классно :rolleyes: ЕМНИП, на четырехцелиндровых-2 импульса на оборот, на 6-цилиндровых-3 импульса на оборот, на 8-и - 4имп/об. На 5-цилидровых не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
ViKo 1 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба ЕМНИП, на четырехцелиндровых-2 импульса на оборот, на 6-цилиндровых-3 импульса на оборот, на 8-и - 4имп/об. На 5-цилидровых не знаю А на 7-цилиндровых скока? :) ИМХО: В 4-х тактном двигателе рабочий ход цилиндра (когда срабатывает свеча зажигания) - раз в два оборота. Умножаем на количество цилиндров, получаем "магическое число". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
barabek 0 24 ноября, 2011 Опубликовано 24 ноября, 2011 · Жалоба А на 7-цилиндровых скока? :) ИМХО: В 4-х тактном двигателе рабочий ход цилиндра (когда срабатывает свеча зажигания) - раз в два оборота. Умножаем на количество цилиндров, получаем "магическое число". Ерничаете значит :) А вот насчет зажигания Вы не правы. На многих авто свечи соеденены попарно (по высокому либо по низкому напряжению) и искра подается на обе свечи, на одну где сейчас топливо и вторую, где идет цикл вентиляции. В первой происходит воспламенение, во второй - ничего страшного :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
okorok 0 27 ноября, 2011 Опубликовано 27 ноября, 2011 · Жалоба Почитайте здесь: http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=64535 Для универсального решения: Датчик положения коленвала (индуктивный или Холла) работает с зубчатым колесом, в котором 58 (=60-2) зубьев. 58 - константа для подавляющего большинства автомобилей и не зависит от количества цилиндров. НЕ универсальным будет сигнал датчика положения распределительного вала (датчика фазы), т.к. количество зубьев там бывает от 1 до более 10. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
K.Viktor 0 12 декабря, 2011 Опубликовано 12 декабря, 2011 · Жалоба С катушек и форсунок сигнал оборотов брать нельзя, так как в режиме сброса газа большинство ЭБУ отключают впрыск/зажигания для экономичности. Соответственно, в режиме сброса газа Ваш девайс обороты видеть не будет. Колесо 60-2 тоже не универсально, на самом деле его ставят на довольно небольшое число автомобилей. Например, практически у всех Субар колеса 36-2-2-2 . Зачастую бывают колеса БЕЗ пропущенных зубьев, синхронизация делается по второму колесу на распредвалу. К тому же датчики зубчатых колес бывают - двух полярные, однополярные, Холла. Схемы входных каскадов для них разные. Если девайс заточен на более-менее современные авто - я бы использовал микросхему ELM327 и вычитывал обороты из шины OBD-II, ее базовый протокол одинаковый на всех машинах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
usav 0 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 · Жалоба И действительно, что делается? Для себя на конкретную машину или универсальный тахометр для какого класса машин. Я видел тахометр у которых пользователь может задать коэффициент предварительного деления. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться