Denis89 0 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 · Жалоба Я сделал брату на ВАЗ-21099 с датчиком холла тахометр, написал программу под него, всё работает отлично и надёжно. Попросил его друг такой же ему сделать на ГАЗ-ель его инжекторную. Но я не знаю от куда брать сигнал оборотов и какой он будет. Для брата на датчик Холла, я знал что там 2 импульса +5Вольт за один оборот двигателя. Подскажите как решить этот вопрос? :smile3046: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 23 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 · Жалоба На инжекторах нет никаких холлов и быть не может, слишком низкая точность :) Там на коленвалу можете заметить такое зубчатое колесо (т.н. 60-2), то есть 60 зубьев и 2 "выбито". К крышке картера спереди приделан индуктивный датчик положения КВ (ДПКВ), над которым пролетают зубья. По выбитым зубам определяется начало цикла, а потом по количеству прошедших зубов определяется угловое положение коленвала. Почитайте доку на контроллер инжектора, там уже готовое значение оборотов и много ещё чего можно вытащить через стандартный K-Line. В интернетах полно инфы по этому протоколу Накрайняк, можно к тому же ДПКВ подцепиться, или ещё есть где-то датчик фазы (это нужно для впрыска, т.к. на один цикл движка нужно 2 оборота КВ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis89 0 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 · Жалоба Ну это ясное дело что можно получить почти любой параметр через K-Line. Просто это дополнительные сложности. Хотелось бы попроще, частотный сигнал TTЛ уровня :rolleyes: :smile3046: Чуствую прийдётся написать прогу под K-Line. В тахометре я использую контроллер Mega8. Да, всётаки правильнее будет к K-line. Подключиться. Надо ведь развиваться и изучать Этот протокол обмена. Там вроде стандартныя колодка VAG. MrYuran Спасибо, я думаю получил ответ на свой вопрос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 23 26 июня, 2009 Опубликовано 26 июня, 2009 · Жалоба Просто это дополнительные сложности. Хотелось бы попроще, частотный сигнал TTЛ уровня :rolleyes: Ну, если проще считывать 60*(3000-5000) импульсов в секунду и искать среди них выбитые зубы, то вперёд. Могу ссылку на проект дать, где так и делается. вот тут. Я сам присматривался, хотел свою волгу навернуть. Да уперся в это пресловутое зубатое колесо... А теперь и волгу в утиль списали... Непрестижно, панимашь... Да и с техосмотром беда... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
1113 7 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 · Жалоба А с форсунки нельзя брать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
777777 0 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 · Жалоба А с форсунки нельзя брать? Нельзя, потому что при торможении двигателем подача топлива прекращается. Во всех автомобилях сигнал оборотов берется с зажигания, частота этих импульсов строго пропорциональна оборотам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MrYuran 23 29 июня, 2009 Опубликовано 29 июня, 2009 · Жалоба Во всех автомобилях сигнал оборотов берется с зажигания, частота этих импульсов строго пропорциональна оборотам. Ну или как я упоминал, с датчика фазы. Там по-моему, тоже что-то типа холла. Точно сказать не могу. Один импульс на 2 оборота. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
dronnet 0 30 июня, 2009 Опубликовано 30 июня, 2009 · Жалоба Есть другое предложение. Применить БК-51....... и т.д. http://www.orionspb.ru/main/pro/bort_comp/...out_errors/#top Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
rv3dll 0 13 июля, 2009 Опубликовано 13 июля, 2009 · Жалоба Выбитые зубы зачем считать? посмотреть сколько их там всего не выбитых и сделать на столько предделитель. можно на пару ошибиться - точность в 5 процентов вполне приемлема. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться