Yur4uk 0 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 · Жалоба Здраствуйте, посоветуйте какой акселерометр можно использовать в автотрекере. Нужно точно определять автомобиль движится или стоит. Желательно интерфейс I2S. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aner 8 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 · Жалоба 1) ... интерфейс I2S или I2C, разница вроде как есть. 2) для определения "... автомобиль движится или стоит" не обязательно использовать какой то акселерометр. 3) что за проц используете? ..., какую скорость передачи данных может обработать? 4) ... ну например этот BMA150? но тут SPI, I2C только. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Борщ 143 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 · Жалоба Нужно точно определять автомобиль движится или стоит.Акселерометр - прибор для измерения ускорений (примерно так должно быть написано в Большой Советской ЭнциклопедииВикипедии. Внимание, вопрос: какое ускорение будет у автомобиля, если он движется прямолинейно с постоянной скоростью? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 · Жалоба Внимание, вопрос: какое ускорение будет у автомобиля, если он движется прямолинейно с постоянной скоростью? и в вакууме... Акселерометр вполне подходит для различения включен или выключен двигатель, а уж тем более его можно применить для определения факта движения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaslovVG 0 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 · Жалоба Акселерометр вполне подходит для различения включен или выключен двигатель, а уж тем более его можно применить для определения факта движения. Особенно по нашим дорогам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1 17 29 октября, 2011 Опубликовано 29 октября, 2011 · Жалоба и в вакууме... Акселерометр вполне подходит для различения включен или выключен двигатель, а уж тем более его можно применить для определения факта движения. Только нужно четко определить, что такое движение. А просто тряска- это мало ли что. От погрузочно-разгрузочных работ или бумканья сабвуфера до использования автомобиля по непрямому назначению (ну интимом там занимаются, положим, за затонированными стеклами ночью, а утром доказывай ревизору что не гонял ночью по городу....:cranky: А точно определить едет оно или нет, можно только по вращению колес, все остальное работает с не-100% вероятностью. Если сейчас уже сигнализацию неодинаковости давления в шинах делают на основании информации о разнице в скорости вращения колес, то почему для решения "едет-не едет" нельзя то же самое вращение колеса применить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 · Жалоба и в вакууме... Акселерометр вполне подходит для различения включен или выключен двигатель, а уж тем более его можно применить для определения факта движения. Смешно. Для определения, включен или выключен двигатель, есть куча более простых, надёжных и дешёвых способов. А вот для определения факта движения его (акселерометр), как справедливо заметили выше, применить нельзя. Только для определения фактов ускорения/торможения. И вакуум тут ни при чём. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость @Ark 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 · Жалоба А точно определить едет оно или нет, можно только по вращению колес, все остальное работает с не-100% вероятностью. Это тоже не работает со 100%-ой вероятностью. Например, когда автомобиль несет "юзом" по льду, и потом, когда он уже буксует в сугробе. А когда авто эвакуатор перемещает - это как считать едет или не едет? Единственное спасение - GPS или ИНС! :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan1 17 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 · Жалоба Это тоже не работает со 100%-ой вероятностью. Например, когда автомобиль несет "юзом" по льду, и потом, когда он уже буксует в сугробе. А когда авто эвакуатор перемещает - это как считать едет или не едет? Единственное спасение - GPS или ИНС! :) насчет юза и сугроба- все 4 колеса контролировать, ну а если раздатка на все четыре, то не должен буксовать по определению. Кстати сейчас вроде уже автоматика есть, которая следит и не позволяет колесу больше оборота сделать в случае пробуксовки (уж не помню эти аббревиатуры, у меня ее точно нет :) ГПС чаще несработает, чем контроль колес. Потому как есть конечно такие монголии где все на поверхности, но с другой стороны есть и италии-швейцарии с многокилометровыми или частовстречающимися тоннелями. Ну и просто многоэтажные города, наконец. О! идея! Пейзаж за окном контролировать! :) Хотя лично мне кажется, что контроля показаний спидометра (не ноль) вполне достаточно, чтобы определить факт движения автомобиля вперед :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexandrY 3 30 октября, 2011 Опубликовано 30 октября, 2011 · Жалоба Смешно.... Нет, это мне смешно. Вот доказательство - А вы вообще-то занимались анализом логов акселерометров в машине? Там даже невооруженным взглядом видны фазы езды, стоянки с включенным двигателем и заглушенным. Никакая возня в салоне не может повторить характерные вибрации двигателя и процесса движения. А вот как раз ускорения и торможение вы вряд ли там так легко увидите ибо все будет забито шумом вибраций. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_M 0 3 ноября, 2011 Опубликовано 3 ноября, 2011 · Жалоба Нет, это мне смешно. Вот доказательство - А вы вообще-то занимались анализом логов акселерометров в машине? Там даже невооруженным взглядом видны фазы езды, стоянки с включенным двигателем и заглушенным. Никакая возня в салоне не может повторить характерные вибрации двигателя и процесса движения. А вот как раз ускорения и торможение вы вряд ли там так легко увидите ибо все будет забито шумом вибраций. ускорения и торможения опредляются достаточно хорошо главное "правильные" фильтры применить :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry.K 0 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 · Жалоба И я вставлю свои "пять копеек". Я считаю, что лучше все-таки, проводить анализ и строить логику Аксель+ЖПС, тогда точно можно будет знать, что если авто даже на эвакуаторе, и координаты выходят за пределы установленного фильтра (2-3 метра в квадрате), значит есть событие - ДВИЖЕНИЕ. А дальше можно уже разбирать получаемые данные на типы: Движение вперед, назад, боковые смещения, торможение, ускорение и т.п. И еще... насчет снятия скорости колес... такие функции поддерживает система EBS(ABS), ASR, то есть, в таком случае нужно городить ее и интерфейс для сбора и прослушки CAN (LIN) K-Line шин? Потому как подключаться напрямую к датчикам Холла. я бы не стал, мало ли что коротнет в устройстве и полетит система EBS. А если это будет грузовик с 40 тоннами груза "за спиной" тормозить при неработающей EBS он будет ох как резво... ДТП на трассе с кучей покореженного металла - вполне реальная ситуация в таком случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxBMSTU 0 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба А точно определить едет оно или нет, можно только по вращению колес, все остальное работает с не-100% вероятностью. Если сейчас уже сигнализацию неодинаковости давления в шинах делают на основании информации о разнице в скорости вращения колес, то почему для решения "едет-не едет" нельзя то же самое вращение колеса применить? Неа, этот способ не даёт 100% гарантии. Видел в инете картинку (ссылку сейчас не найду), как мужик тахограф на тракторе обманывает. Поднял задние колёса, включил передачу, и колёса крутятся, трактор стоит, время идёт, тахограф километраж мнимый пишет, деньги в виде з/п капают. Также можно и на любой другой машине, домкратом поднял - и вперёд. А пока тахограф пишет и колёса крутятся, можно чайку попить, поспать, делами домашними позаниматься - и всё это ещё будет оплачено работодателем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Anry.K 0 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 · Жалоба зачетно +) Только на тракторе зачем? Обычно такое вытворяют с грузовиками (дальнобойщики), но и там они это делают "относительно просто", снимают кардан, так как тахограф берет данные от датчика КПП (который на хвостовике КПП)... Но на тракторе гы-гы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться