bob1 0 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 · Жалоба PCBtech Ну как это письмо отправленное пользователем который вошел в систему может рассматриваться как спам. Спам это письма составленные исключительно роботом. такие письма формируются нередко от имени системы. Даже если в шапке и указывается реальный почтовый адрес. А то что вы называете спамом это просто рекламные буклеты и различного рода предложения о сотрудничестве. Не хотите на них отвечать это ваше право но уважающая себя фирма не имеет права их не читать. Если вы не желаете работать с мелким заказчиком или крупным это ваше право но давайте будем вежливыми разместите на страничке минимальный или максимальный заказ или любые другие требования которые вы хотите видеть у заказчика.Поверьте клиенты не монстры -- если их попросить не беспокоить то мы будем искать другие варианты +1 Вот письмо отправленное в этот четверг.. Тишина... Рассылал 10 фирмам. Звонить на каждую...дошло не дошло...оно надо. Нашел в другом месте!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EUrry 3 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 · Жалоба Звонить на каждую...дошло не дошло...оно надо. Нашел в другом месте!!!! Можете в десяток таких запросы сделать и вообще нигде не дождеться ответа. Это совершенно неправильная позиция По голове в итоге получите Вы, а не они. В конце концов заказчик Вы и дергаться надо именно Вам. Другое дело, неответственных исполнителей желательно отсеять на этапе согласования. Иначе потом точно только Вы этим будете заниматься. P. S. А вот к процитированному Вами сообщению могу частично присоединиться в части того, что на малый заказ ответа просто не было получено, хотя, как выяснилось, письмо дошло. Причем выяснилось это случайно через несколько месяцев, т. к. тогда не выясняли в связи с быстрым принятием другого решения по изготовлению и знанием предположительного ответа PCBtech (ранеее аналогичные запросы делали). А выяснилось тогда, когда менеджеры недавно стали делать обзвон с предложениями - то ли дела с заказами в это время хуже пошли у них, то ли еще чего... Как говорится осадок остался - ответить не ответили, а в базу внесли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bookd 0 30 ноября, 2012 Опубликовано 30 ноября, 2012 · Жалоба Тут вон недавно вообще веселуха. Письма не доходят...хэх.... Тут по телефону не дозвонишься... Я вон недавно вышел на компанию Компри, www.pcb1.ru. Отослал заказ, потом звоню по телефону. Не отвечают. Точнее "неправильно набран номер". Звоню в Питер, парень говорит "Вы знаете, я тут недавно, у меня доступа к корпоративной почте нет, Вы пришлите мне на личный адрес, я Вам отвечу". Как с таким исполнителем работать, если телефон в Москве недоступен, а в Питерском отделении сидит человек которому доступ к заказам не дали. В конце концов нашел их реальные номера, оказалось переехали два месяца назад, телефоны на сайте поменять забыли. Вот это жесть, так жесть. Ну конечно я постарался донести до них, что так делать неразумно. Сейчас на сайте телефоны обновили. Насчет звонить не звонить, думаю дело в стоимости заказа. Если монтаж стоит 2 тысячи рублей, их и не жалко. А если 100 тысяч, не знаю кто как, я за эти деньги готов пешком к ним сходить, лишь бы сделали хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PCBtech 0 3 декабря, 2012 Опубликовано 3 декабря, 2012 · Жалоба +1 Вот письмо отправленное в этот четверг.. Тишина... Рассылал 10 фирмам. Звонить на каждую...дошло не дошло...оно надо. Нашел в другом месте!!!! Странно. То есть ответа Вы не получили? У нас, конечнр, сейчас очень много заказов на монтаж, но это не значит, что мы не отвечаем на письма с заявками. Утром проверим, что случилось с Вашим письмом, и почему Вы не получили ответ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
bob1 0 4 декабря, 2012 Опубликовано 4 декабря, 2012 · Жалоба Ответ получил. Спасибо. Предложение лучшее на рынке, но сегодня с утра уже перевел деньги.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
denyslb 0 31 августа, 2013 Опубликовано 31 августа, 2013 · Жалоба PCBTEch - поставьте простенькую тикетную систему. Пришло письмо - открылся тикет. На тикет персонал не ответил через установленное время - письмо менеджеру или супервайзору. Для сисадмина - час работы и максимум несколько дней отладки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PCBtech 0 2 сентября, 2013 Опубликовано 2 сентября, 2013 · Жалоба PCBTEch - поставьте простенькую тикетную систему. Пришло письмо - открылся тикет. На тикет персонал не ответил через установленное время - письмо менеджеру или супервайзору. Для сисадмина - час работы и максимум несколько дней отладки. Спасибо за совет, подумаем. Но я напомню - проблема была не в том, что забыли ответить на письмо, а в том, что оно было отмечена почтовыми фильтрами как СПАМ, и не попало в основной почтовый ящик менеджера. А вообще - на основной адрес [email protected] в день падает до 1000 писем, содержащих СПАМ! Так что разгрести это вручную - не такая простая и быстрая работа... И ставить "тикет" на каждое спаммерское письмо - это только увеличит трудоемкость. Поэтому мы рекомендуем нашим заказчикам, если письмо не проходит на основной адрес [email protected] посылать его на персональный адрес вашего менеджера, либо через страницу отправки заказов на сайте: http://www.pcbtech.ru/pages/first_order/ Оттуда письма гарантированно доходят, минуя спам-фильтры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zat 0 11 октября, 2013 Опубликовано 11 октября, 2013 (изменено) · Жалоба А вообще - на основной адрес [email protected] в день падает до 1000 писем, содержащих СПАМ! Так что разгрести это вручную - не такая простая и быстрая работа... И ставить "тикет" на каждое спаммерское письмо - это только увеличит трудоемкость. Ну если нет нормального админа и всем этим управляют менеджеры, то сделайте проще. Заведите корпоративную почту на yandex.ru или mail.ru (линки на сервис). Проблем с почтой будет меньше. У них нормальные спам-фильтры и лишнего не удаляют. И по 1000 писем в спаме не будет. Это просто и справиться с этой задачей достаточно просто. Изменено 11 октября, 2013 пользователем zat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 12 октября, 2013 Опубликовано 12 октября, 2013 · Жалоба что на малый заказ ответа просто не было получено, хотя, как выяснилось, письмо дошло. А выяснилось тогда, когда менеджеры недавно стали делать обзвон с предложениями - то ли дела с заказами в это время хуже пошли у них, то ли еще чего... А Вы не допускаете мысли, что ответ был, но их письмо не дошло до Вас по независящим от них причинам? Проблем с почтой будет меньше. У них нормальные спам-фильтры и лишнего не удаляют. И по 1000 писем в спаме не будет. Вместе с определенным процентом заказчиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
zat 0 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 · Жалоба Вместе с определенным процентом заказчиков. А заказчикам какая разница ? Домен же будет висеть на почте, и после @ будет не mail.ru, а домен компании. Так работают много компаний, кто не готов держать "лишнего" сотрудника ради одной лишь почты. Зато сразу убивается куча проблем: не нужен сервер, резервирование, веб-интерфейс, и т.д. Все может сделать даже школьник и управлять. Письма попавшие в спам, не удаляются, они падают в папку СПАМ, где юзер сам их или удаляет или переносит во входящие и помечает, что это не спам. Все нормально тут. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Herz 6 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 · Жалоба Чего Вы их нервируете, у них заказы на потоке, нервотрепка скажется на качестве. Останьте от них и начните отслеживать собственные телодвижения. Это несложно. Можете в десяток таких запросы сделать и вообще нигде не дождеться ответа. Это совершенно неправильная позиция По голове в итоге получите Вы, а не они. В конце концов заказчик Вы и дергаться надо именно Вам. :biggrin: Вот именно. Типично по-нашему, по-советски. Во всём мире клиент всегда прав, а у нас, как обычно: "вас тут много, а я одна!" Не нервируйте, а то вообще ничего не получите! Вы - заказчик, значит, дёргаться за ваши же деньги именно вам. Ну, не прелестная логика? Нет, это не изжить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
EUrry 3 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 · Жалоба А Вы не допускаете мысли, что ответ был, но их письмо не дошло до Вас по независящим от них причинам? Допускать можно всё что угодно. Я уже не помню всех подробностей - слишком много времени прошло и вариантов много было... :laughing: :biggrin: Вот именно. Типично по-нашему, по-советски... Видимо меня неправильно поняли. Я имел в виду то, что ответ "Я отправил запросы и мне не ответили" будет неприемлем при разговоре со своим руководством. И именно в этом случае все "дерганья" лежат именно на заказчике. Это уже потом должно быть"клиент всегда прав", когда есть договоренность и конкретность с исполнителем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
gte 6 13 октября, 2013 Опубликовано 13 октября, 2013 · Жалоба Вот именно. Типично по-нашему, по-советски. Во всём мире клиент всегда прав, а у нас, как обычно: "вас тут много, а я одна!" Не нервируйте, а то вообще ничего не получите! Вы - заказчик, значит, дёргаться за ваши же деньги именно вам. Ну, не прелестная логика? Нет, это не изжить... Нет, это как раз по западному. Никто там в ущерб своему бизнесу делать ничего не будет. Много раз не отвечали. И раз американская фирма (производитель) кормила "завтраками" более 5 месяцев вместо 1-2 недель за оплаченный товар. При чем, адрес для отгрузки был американский. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
seagull_1972 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Внесу свои 5 копеек. 19.11.2013 отправил заказ. При оформлении заказа обнаружил проблему - при заполнении бланка заказа, скачанного с офф. сайта - Excel вылетает с ошибкой при попытке внести изменения с графы "Срок исполнения" и "Слои". Поэтому пришлось описать заказ в вольной форме. Описал, приложил гербера, отправил... И с тех пор тишина... Хоть бы подтверждение прислали - заказ принят, обрабатываем. Не, вообще нифига нет. Я понимаю, возможно мы - небольшая компания и 150...200 тысяч рублей в месяц в виде заказов - это не деньги для PCB Tech, но... Интересно получается - теперь я должен звонить им и разыскивать свой заказ. Получается - я должен уговаривать их взять деньги? А вот никогда этого делать не буду, скорее начну работать с другим поставщиком, кто не поленится посмотреть, что за контора у него заказывает и насколько она перспективная. А насчет "Ваше письмо увязло в спам-фильтрах или потерялось" - детский лепет. Я знаю как минимум одну российскую контору, у которой служба оповещения о стадиях обработки заказа отлажена чётко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
PCBtech 0 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 · Жалоба Добрый день. Пожалуйста, перешлите копию Вашего отправленного письма мне, на [email protected] и в рабочее время перезвоните на 8(916)673-39-50, если не затруднит... я проверю, почему на Ваше письмо не было реакции. Менеджеры должны подтверждать получение запроса в течение 2-3 часов. Поверьте, для нас важен каждый заказчик. Внесу свои 5 копеек. 19.11.2013 отправил заказ. При оформлении заказа обнаружил проблему - при заполнении бланка заказа, скачанного с офф. сайта - Excel вылетает с ошибкой при попытке внести изменения с графы "Срок исполнения" и "Слои". Поэтому пришлось описать заказ в вольной форме. Описал, приложил гербера, отправил... И с тех пор тишина... Хоть бы подтверждение прислали - заказ принят, обрабатываем. Не, вообще нифига нет. Я понимаю, возможно мы - небольшая компания и 150...200 тысяч рублей в месяц в виде заказов - это не деньги для PCB Tech, но... Интересно получается - теперь я должен звонить им и разыскивать свой заказ. Получается - я должен уговаривать их взять деньги? А вот никогда этого делать не буду, скорее начну работать с другим поставщиком, кто не поленится посмотреть, что за контора у него заказывает и насколько она перспективная. А насчет "Ваше письмо увязло в спам-фильтрах или потерялось" - детский лепет. Я знаю как минимум одну российскую контору, у которой служба оповещения о стадиях обработки заказа отлажена чётко. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться