Перейти к содержанию
    

"Я-СТУДЕНТ" - предложение создать отдельный форум

- Записывайте тему: "Действительная функция комплексной переменной. Сюръективные, инъективные и биективные функции".

Голос с задней парты:

- Алло, это военкомат? Я передумал. Скажите, пожалуйста, когда мне нужно прибыть на медкомиссию?

 

В армии тупые тоже не нужны. Берите пример с замполитов. Они одинаково востребованы во всех родах войск.

Ибо заучить надо всего навсего 40 ключевых фраз той или иной специальности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость @Ark

Наверное, уже стоит добавить голосование в данную тему, чтобы узнать численный расклад мнений:

"Создание раздела для студентов": 1)за; 2)против; 3)воздержался;

Но, на мой взгляд, убедительность агрументации, с учетом стратегических целей администрации,

конечно, должны иметь приоритет перед численным результатом, при принятии решения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

удивляться тут не чему - большинство учаться ради корочки...

Потом идут в фирмы занимающиеся купи-продай... там же сейчас больше платят...

Не потому ли отечественной электронике нет равных в мире? По уровню деградации.

 

Очень жаль, что гуру в вопросе воспитания мыслят однобоко.

Представьте себе студента, который слышал о Форуме, об электронике тоже только по наслышке знает. Где ему экстренно протянут руку помощи? В разделе для начинающих ждут человека, который хочет и хоть немного знает, в противном случае пошлют учить матчасть. Мы же, акцентируя тему на "Я студент", говорим о тех, кто хочет (позарез нужно), но почти ничего не знает. Опускаю причины, по которым он ничего не знает, так как говорю о тех, кто хочет.

Никак не могу представить себе такого. Студент, ставший студентом технического вуза, решивший изучать электронику, не может по определению знать о предмете "по наслышке". Он не вчера с Луны свалился. А если так - то это ошибка. Которую нужно исправлять. Чем раньше - тем лучше. Для всех. А не "спасать" и "протягивать руку помощи". Ибо это медвежья услуга. И "опускать причины" тут никак нельзя - это главное.

На мой взгляд, если и создавать раздел, то только для того, чтобы таких студентов, "кто хочет", оставить на Форуме, заинтересовать его вернуться.

Мне бы такой раздел был полезен для экономии времени: знать, куда не заходить. А тех, кто действительно "хочет", вполне можно причислить к начинающим. Это категория вполне легитимная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никак не могу представить себе такого. Студент, ставший студентом технического вуза, решивший изучать электронику, не может по определению знать о предмете "по наслышке". Он не вчера с Луны свалился. А если так - то это ошибка. Которую нужно исправлять. Чем раньше - тем лучше. Для всех. А не "спасать" и "протягивать руку помощи". Ибо это медвежья услуга. И "опускать причины" тут никак нельзя - это главное.

 

Требовать от выпускника школы осмысленного поступка на этом этапе его жизни - не слишком ли жестко.

Тем более, что высшее образование для детей - стремление всех адекватных родителей.

В падении качества образования в равной степени повинны и преподаватели вузов.

Понятие ШКОЛА - выпало из лексикона. (Что это за преподаватель, который преподает сразу после получения диплома о высшем образовании)

А оснащенность кафедр разве соответствует статусу инженера?

Форуму по силам подхватить в эти лихии времена знамя передовика производства.

При этом надо четко осознавать, что на выходе будут крупицы достижений.

Но это будут наши достижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Голосование вряд ли нужно, результат известен, если в теме будут высказываться только завсегдатаи_не_преподаватели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, идеалисты какие-то собрались. Все сложнее.

Младшая дочка - ММИФ - межвузовский медико-инженерный факультет. Так получилось, что территориально КПИ, а преподы - из медицинского. Специализация - протезирование с инженерской стороны. От зубов до сердца. В результате - медицина на нормальном уровне, вплоть до того, что в Амосовской клинике спокойно на подхвате подрабатывают на ЭКГ и тому подобных примочках. С технической стороны - "Современные компьютеры" - какой-то выкопаный неизвестно откуда препод КПИ начитал что-то по ДОСу и началам 51 контроллера. Электроника - транзисторный каскад с ОЭ - как высшая материя. Теперь диплом или курсач на стрших курсах - основа датчики на MEMS - вроде как-то давали. Но это все надо передавать из тушки. Дочке хорошо - папик в юности был радиочастотником. А как остальным 25 студентам? Ни физики, ни нормальной электроники, ни современных микроконтроллеров у них не было. А там еще некоторым надо сеть по больнице из таких встроенных датчиков, пусть на бумаге организовывать. Руководители, как медики - нормально, но как инженеры - никакие. Это проблема образования, точнее прохиндейства в нем. Вот поэтому спокойно отношусь к студентам здесь. Если наглеж - просто игнор, зачем его жизни учить - поздно, если подает признаки желания - можно и пообщаться, а место (ветка) уже и не так важно.

Изменено пользователем ledum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если наглеж - просто игнор, зачем его жизни учить - поздно, если подает признаки желания - можно и пообщаться, а место (ветка) уже и не так важно.

Полностью согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 страниц... прочитал только первую. Чё парица, сделайте как на винграде

уже 8 страниц и толку ноль. похоже что некоторые ловят кайф именно в пролонгирование самой проблемы ибо надо тешить чсв. по сути проблема вообще не стояла: ненравится сообщение - не помогай, скажи модератору пусть перенесёт в раздел работы. вот этот спор в теме не лучше самой проблемы: одни говорят помогите нам ибо самим лень делать, а вторые отвечают мы вам не поможем ибо вам лень. это тупик. сделайте раздел и установите правила. всё. ну нет тут проблемы.

да вы гуру, шарите и всё такое, и спасибо вам за всё... но перефразируя одно высказывание "гуру ты один раз, а слезливой мути уже 8 страниц".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad hoc цитата из dxdy.ru:

1. Всякий, кто поступил в университет, но не хочет сам учиться - враг России, подрывающий ее научно-технический, интеллектуальный и оборонный потенциалы.

2. Всякий, кто помогает врагам России - сам тоже враг России.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ad hoc цитата из dxdy.ru:

1. Всякий, кто поступил в университет, но не хочет сам учиться - враг России, подрывающий ее научно-технический, интеллектуальный и оборонный потенциалы.

2. Всякий, кто помогает врагам России - сам тоже враг России.

 

3.Любой студень с вопросом "ПАМАГИТЕ,курсовик" а так-же любой пользователь,помогший ему будет по законам военного времени УбитАпСтену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для вопросов типа : "Сделайте мне курсовик быстро, ничего не понимаю" надо сделать раздел платных объявлений.

"С паршивой овцы " хоть какая-то польза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас же последние 10 лет с этим все упростилось. Входной порог существенно занижен ...

Это еще проблема "ямы" рождаемости в 90-е, сейчас как раз ее дно.

 

Никак не могу представить себе такого. Студент, ставший студентом технического вуза, решивший изучать электронику, не может по определению знать о предмете "по наслышке". Он не вчера с Луны свалился...

После сдачи зачета по схемотехнике радиотехники 3-го курса мне не смогли назвать условие неискаженной передачи сигнала линейной цепью. :crying:

 

Требовать от выпускника школы осмысленного поступка на этом этапе его жизни - не слишком ли жестко.

Жестко, а сейчас, в связи с реформой средней школы, это делать еще раньше надо. :crying:

 

Голосование вряд ли нужно, результат известен, если в теме будут высказываться только завсегдатаи_не_преподаватели.

Я думаю, раз идет такая как бы ненавязчивая, но явно проглядывающая линия администрации, то надо создать раздел, оговорить условия работы, а время покажет. Скажем, через год подвести итоги, хотя год может быть и не покажет всех сторон проблемы.

 

Для вопросов типа : "Сделайте мне курсовик быстро, ничего не понимаю" надо сделать раздел платных объявлений.

"С паршивой овцы " хоть какая-то польза.

И просмотр существующих тем только после оплаты. А внутри всех тем: "Учи матчасть!". :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой ненавязчивой линии администрации нет. К выборам что ли готовитесь, везде тайные замыслы чудятся? :)

Большинство представителей администрации высказались негативно, я единственный решил прочувствовать заданную тему и не хотел сразу ставить точку.

Честно говоря, после ряда мыслей собеседников повторяться нет желания, как собственно и возвращаться в эту тему :)

Понадобится помощь, ТС и другие желающие знают где создать тему или как написать в РМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...