Перейти к содержанию
    

"Я-СТУДЕНТ" - предложение создать отдельный форум

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=95274 : нормально, раздел "продам", объява по теме (ну и чё?)

http://electronix.ru/forum/index.php?showuser=60678 : нормально тоже, чел работает - вы паяльниками деньги делаете, а он по-своему

студота : раздражает! БЕСИТ!!! да просто тупые общение же...

 

("AVR" от "для начинающих" отличается примерно тем же, чем микросхема от кренки)

Изменено пользователем нечитатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот пример — почему этот вопрос размещён автором не в разделе «для начинающих» ?

Перенёс.

 

Никакое количество никаких дополнительных форумов само по себе не поможет. Все будут ломиться туда, куда сочтут нужным.

А это автоматически означает туда, где больше вопросов\ответов и где выше вероятность получить квалифицированный ответ.

 

... неужели историей никто не интересуется. :crying:

Я интересуюсь, мне это положено, и моё мнение основано именно на тщательнейшем разборе местной истории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://electronix.ru/forum/index.php?showtopic=95422

другое - когда просят сделать всё под ключ за три дня и 20 баксов ...

Ну а тут нужно уложиться за 20 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 DrGluck - прочитал тему. Что называется в самую точку. Вот потому и удалять их нужно сразу.

 

P.S. Пока не трогаю, потом удалю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока не трогаю, потом удалю.

 

Не стоит торопиться. Эту лабу только студент студенту поможет сделать. Остальные только кипятком.

(Я такое по книге Майорова в 1978 один в один лепил, об языковом описании можно было только мечтать).

Я думал - так долго не живут.

С фантазией у преподов явный дефицит.

А потом удивляемся, почему за 30 последующих лет толковой книги к.т.ны не могут написать (даже методологически к Квартусу привязать не в состоянии).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 страниц... прочитал только первую. Чё парица, сделайте как на винграде(что очевидно): есть раздел помощь студентам, раздел платный(то бишь вознаграждение за выполнение задания), всё - модераторы все сообщения "мне копец, завтра сдавать" сносят туда. Хотят ТС задание, договариваюца кто и за сколько сделает. Не хотят платить - ждёт пока комуто не станет ну очень скучно и он поможет. Всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, а я предлагаю студентов этих банить. Вот наглядный пример - тема вроде бы и адекватна, размещена в разделе "Предлагаю работу", за деньги... Но... Взглянем на первое сообщение сего студиозуса:

 

Вообще не смыслю ни в чём...

 

Как кто-то очень правильно заметил в какой-то подобной теме - "И как нам Вас после окончания ВУЗа называть? Коллега?"

Вот и сейчас своротило от очередного такого будущего "коллеги". Я бы студиозуса - в бан, тему - удалил, и вообще в правилах прописал, что темы о выполнении студенческих работ за вознаграждение суть нарушение правил форума, влекущие за собой удаление темы и бан топикстартера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как кто-то очень правильно заметил в какой-то подобной теме - "И как нам Вас после окончания ВУЗа называть? Коллега?"

Вот и сейчас своротило от очередного такого будущего "коллеги". Я бы студиозуса - в бан, тему - удалил, и вообще в правилах прописал, что темы о выполнении студенческих работ за вознаграждение суть нарушение правил форума, влекущие за собой удаление темы и бан топикстартера.

согласен.. полностью согласен

Но...

Как распознавать? Они будут писать и задавать вопросы под новичка или еще как-то маскироваться....

 

PS Студенты - народ изворотливый и изобретательный, особенно в период сессии... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rst7, +1000

Аналогично. +1000.

И так все не очень хорошо с профессией в наших странах, а если еще и поощрять бездельников и неучей...

Изменено пользователем Прохожий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всеми конечностями "ЗА"!!! Пусть карабкаются, бывает что-то выходит, если не предельный случай. Пришлось перед новым годом зачет одному подобному поставить, хотя надо было до начала января повременить конечно. Остальные его сокурсники хоть что-то да посмотрели, а этот даже и не пытался по-видимому. Не знает чем варистор от термистора отличается и что это вообще и все остальное тоже. Из-за одного не хотелось париться, знать бы сразу, что не все придут, повременил бы... На вопрос зачем и как уже 2 года он учится на "Радиотехнике" прозвучал ответ, что он хочет быть программистом на ЯВУ и всё остальное ему но лампы. Ну, хорошо, если ему не понадобится ничего из пропущенного, но, как я всё более убежаюсь, самые "ненужные" знания пригождаются самым неожиданным образом. В общем, я высказал надежду, что он не будет программировать для нужд авиации, например...

Все эти красивые компьютерные фантики создали видимость простоты. Это нужно выбивать из голов будущих специалистов, иначе будет только хуже и хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу ответить со стороны студентов.

 

Я заочник ускоренник.

У меня есть работа. Работаю в сфере рекламы. Аудио-видео реклама для тв и мониторов в регионе.

У меня есть работа которую я знаю, люблю и умею делать.(я так думаю)

Высшее образование для меня, ни что иное - как документ. - корочки.

Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное?

 

- каждый должен работать в своей сфере - кто что умеет.

Врач не должен разбираться в микросхемах.

Электрик не должен разбираться в экономике.

общее развитие это хорошо. Но система образования гнилая.

И нужно подстраиваться под жизненную ситуацию в целом.

 

Мне легче сделать 10 аудио озвучек для радио. Чем научиться, а потом придумать схему в пикаде.

Тем более это сто процентов мне не пригодится.

 

Образование заочное и ускоренное. (после техникума)

3 года 10 месяцев ( 2 сессии в год по 3-4 недели сессия)

Делайте и обучайтесь тому, что вам пригодится.

 

Поэтому, - делайте выводы.

 

PS - помогите с курсовой :)

Изменено пользователем j0van

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Образование заочное и ускоренное. (после техникума)

3 года 10 месяцев ( 2 сессии в год по 3-4 недели сессия)

 

Простите конечно ... а сколько времени Вы провели в стенах Техникума ? ...

 

P.S. "...Как вы думаете! за 6 часов лекций ..." & "...Тем более это сто процентов мне не пригодится..." & "...Поэтому, - делайте выводы..."

- быть может это Вам стоит сделать выводы ? ...

Изменено пользователем DrGluck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Высшее образование для меня, ни что иное - как документ. - корочки.

Как вы думаете! за 6 часов лекций - я смогу понять тему и создать курсовик: микропроцессорное управление музыкальным звонком? создать схему или что то иное?

.........

- каждый должен работать в своей сфере - кто что умеет.

Врач не должен разбираться в микросхемах.

Электрик не должен разбираться в экономике.

общее развитие это хорошо. Но система образования гнилая.

И нужно подстраиваться под жизненную ситуацию в целом.

.........

Мне легче сделать 10 аудио озвучек для радио. Чем научиться, а потом придумать схему в пикаде.

Тем более это сто процентов мне не пригодится.

Так идите изучайте психологию, режисуру.....

Не лезьте в электронику начего вам тут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому, - делайте выводы.

 

PS - помогите с курсовой :)

Вот и делаем выводы, что не туда Вы за "корочками" направились. Нравится своя работа? Хотите сделать в своей области карьеру? Так не ищите "лёгких путей", действительно идите и изучайте то, что Вам на самом деле интересно и пригодится. Может, тогда реклама станет менее дебильной.

Это не система образования гнилая, а ... "разруха - в головах", как говорил один литературный герой.

Она не исчезнет, пока вместо целеустремлённости будем "подстраиваться под жизненную ситуацию в целом"...

 

Потому и абсурдно помогать Вам с курсовой, что не только

Врач не должен разбираться в микросхемах.

Электрик не должен разбираться в экономике.

а и не должен врачевать людей электрик, а чинить проводку экономист.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
К сожалению, ваш контент содержит запрещённые слова. Пожалуйста, отредактируйте контент, чтобы удалить выделенные ниже слова.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...