Перейти к содержанию
    

Подскажите библиотеку double для CodeVisionAVR

Добрый день,

 

Есть готовый проект под CodeVisionAVR на Mega64, в котором требуется добавить математические вычисления с двойной точностью double (8 байт).

CodeVisionAVR поддерживает только float (4 байта), double не поддерживает.

 

Переводить проект на IAR (поддерживает double) ради этого не хочу, поскольку это потребует много времени на тестирование уже написанного кода, могут вылезти любые глюки, обусловленные особенностями компиляторов. Лучше конечно сразу писать под IAR, но такой возможности на старте проекта не было.

 

Итак, ищу библиотеку, позволяющую складывать и умножать числа double в соответствии со стандартом IEEE 754, которую можно использовать в CodeVision.

 

Порекомендуйте что можно сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите простую си-программу для иара, откомпилируйте, вытащите оттуда нужные куски двойной точности и оформите, как библиотеку, ну или как подпрограмму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порекомендуйте что можно сделать!

 

Начать переделывать проект под IAR, причем как можно скорее. Сэкономите кучу времени ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решение найдено.

Портировал бесплатную библиотеку SoftFloat (http://www.jhauser.us/arithmetic/SoftFloat.html) сначала под Builder. Результаты операций одинаковы со встроенной библиотекой double билдера. Но это в первом приближении, сейчас будем всесторонне тестировать.

Библиотека требует наличие в компиляторе 32-битного целого. В CodeVisionAVR есть long int. На основе этого библиотека предоставляет операции с типами float32 и float64. Последний полностью соответствует привычному double.

 

После тестирования буду портировать под AVR, там в сущности никаких отличий от i386 нет.

 

Кому интересны подробности - пишите в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... буду портировать под AVR, там в сущности никаких отличий от i386 нет....

Я бы даже сказал - они практически идентичны. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы даже сказал - они практически идентичны. ))

Ну а что, там тот же Little Endian, а остальное всё - просто сишный код )).

Тем более никакие аппаратные особенности не используются.

Изменено пользователем Konstantin Ilichev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упоминание про Little Endian на 8-ми битной платформе очень по теме. )) Как, собственно и весь этот термин в контексте того, что "Библиотека требует наличие в компиляторе 32-битного целого".

По сути вообще внутреннее представление числа не имеет значения, если нет выхода наружу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Упоминание про Little Endian на 8-ми битной платформе очень по теме. )) Как, собственно и весь этот термин в контексте того, что "Библиотека требует наличие в компиляторе 32-битного целого".

По сути вообще внутреннее представление числа не имеет значения, если нет выхода наружу.

Эээ... Да, согласен! Со всем согласен!!! )

При портировании меня больше всего бесит, почему в исходнике минус приделывают к беззнаковому целому. Мой компилер-то ругается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начать переделывать проект под IAR, причем как можно скорее. Сэкономите кучу времени ...

+1. Можно в сторону GCC посмотреть, если цена смущает. Потраченное на освоение время с лихвой окупится в дальнейшем, если проект и работа не разовая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...