BlackOps 0 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 · Жалоба еще обнаруживаю такую вот вещ, DRC дает ошибку по дистанции линия-пин, хотя это линия идет от SMD пина на виу.. рядом как видите точно аналогичные соединения созданные общей командой Create Fanout, но на них нету ошибки. какова причина или это очередной косяк? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 · Жалоба какова причина или это очередной косяк? Проверьте, чтобы дорожка и пин принадлежали к одной цепи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackOps 0 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 · Жалоба oони к одной цепи, земле принадлежат. я просмотрел аналогичные темы на форумах Кэденса, там видел темы где говорилось например что правило: 5 мил, и дистанция 5 мил.. но дает ошибку, ее решали тем что в правилах записывали 5.1мил. в моем случае так не сделаеш. просто поставил именно эту ошибку в игнор. хотя не нравятся мне вообще такие фокусы софта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 · Жалоба oони к одной цепи, земле принадлежат. Слабо верится. Вот верхние два пина видно, что земля. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackOps 0 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 · Жалоба ошибка моя.. в сХематике я поставил NO CONNECT уже после того как создан Fanout для данного компонента, а виа была GND, и визуально казалось что оба пина земля, хотя они не должны быть ни к чему соединены. такой вопрос еще а как добавлять текст большего размера шрифта например на силку? По умолчанию там размер 50, но меняя его на больший текст не увеличивается когда его добавляеш. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 · Жалоба меняя его на больший текст не увеличивается когда его добавляеш. Выразите мысль на нормальном русском языке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackOps 0 15 мая, 2013 Опубликовано 15 мая, 2013 · Жалоба Выразите мысль на нормальном русском языке. Add->Text, выбираю слой Silkscreen_Top, Marker Size по умолчанию выставлен как 50, но выставляя например 300 и добавляя этот текст на плату его размер такой же как и при параметре 50. все. разобрался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackOps 0 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 · Жалоба вот я думаю еще один косячок: Когда в режиме таблицы создаешь элемент, и нажимаеш на сохранение, он выдает Warning, хотя не пишется из-за чего Warning, (обычно пишется в чем проблема) несмотря на это элемент создается нормально вобщемто. вот прилепил картинку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Карлсон 3 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 (изменено) · Жалоба Это предупреждение о том, что есть пины с именем NC. Тут, кажется, где-то была ветка про то, что делать с неиспользуемыми пинами. Если лэйаут их нормально переваривал, то дизайнеру что-то там не нравится. Поэтому в УГО нужно создать новое свойство NC и туда через запятую прописать все неиспользуемые пины. При этом их не нужно размещать в УГО. Это по-нормальному. По-другому - нумеруете свои NC, чтобы имя выглядело NC1 NC2 и т.д. Да, поискал за Вас. Почитайте конкретно ЭТУ тему страницы три и четыре. Думаю, всё станет понятно. Изменено 22 мая, 2013 пользователем Карлсон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Uree 1 22 мая, 2013 Опубликовано 22 мая, 2013 · Жалоба Название пина 'NC' не уникально. Об этом и предупреждение. Кстати не всегда получается прописать NC-пины через атрибут, по крайней мере у меня был один случай, когда их было очень много и атрибут урезался по длине не сохраняя полный список... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey74 0 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) · Жалоба Я создал компонент - контакт на плату для АКБ типоразмера 18650. Сам контакт состоит из трех пинов. Но на схеме это всего один контакт. Как мне сделать так, чтобы эти три физических пина были соединены? Пока удалось сделать чтобы каждому из физических пинов соответствовал один контакт на схеме. Изменено 30 мая, 2013 пользователем andrey74 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 30 мая, 2013 Опубликовано 30 мая, 2013 · Жалоба Я создал компонент - контакт на плату для АКБ типоразмера 18650. Сам контакт состоит из трех пинов. Но на схеме это всего один контакт. Как мне сделать так, чтобы эти три физических пина были соединены? Пока удалось сделать чтобы каждому из физических пинов соответствовал один контакт на схеме. Вот так и оставьте. Оно получается более универсально и не зависит от специфики САПР. Если есть сомнения, то спросите себя, делаете ли Вы для какого-нибудь BGA один логический пин земли, который на плате представляет собой сотню физический пинов? Вот и тут ровно то же самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackOps 0 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 · Жалоба на разводке платы в PCB Editor дорожки кривые нормально отображены, и в гербер тоже нормально экспортируются, а в 3Д просмотре эти кривые дорожки почемуто завиваются кругами, это косяк? картинку прикрепил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
maple 0 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 · Жалоба на разводке платы в PCB Editor дорожки кривые нормально отображены, и в гербер тоже нормально экспортируются, а в 3Д просмотре эти кривые дорожки почемуто завиваются кругами, это косяк? :) Была подобная картинка в Пикаде (не в 3D, а на самой плате). Это он так оригинально обрабатывал дуги (с маленьким радиусом или короткие). Думаю, тут тоже самое. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey74 0 6 июня, 2013 Опубликовано 6 июня, 2013 · Жалоба Господа, зачем нужен слой "anti etch"?, стараюсь им вырезать надпись в полигоне "etch" но безрезультатно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться