Перейти к содержанию
    

Блок питания для мотора.

Всех приветствую.

 

Мотор постоянного тока, 110 В (ну, есть такие :)).

 

Сейчас питается через мощный ЛАТР и мостик с конденсаторами (и так 30 лет до этого :)). Выходное напряжение от 40 до 130 В.

 

Не эстетично как-то.

 

Какие можете предложить недорогие решения?

 

(тиристорные схемы - известны, просьба не предлагать!)

 

Спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мощный ЛАТР в кубическом черном корпусе из углепластика, золотой разъем на мотор.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет почему тиристорные схемы так не нравятся.

Вроде самое то, не сложно, не дорого и надежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не секрет почему тиристорные схемы так не нравятся.
Да нДравятся... Но в перспективе бы хотелось бы завести обратную связь по скорости вращения (сейчас это ручкой на глаз делается :)) Что в этом случае посоветуете.
Изменено пользователем vik362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нДравятся... Но в перспективе бы хотелось бы завести обратную связь по скорости вращения (сейчас это ручкой на глаз делается :)) Что в этом случае посоветуете.

А что мешает все это сделать на тиристорах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим.

 

Я рассчитывал получить консультацию по схемным решениям какого-нить простого преобразователя килогерц на 50 этак на 1 кВт (я не особо в теме данной схемотехники), без развязки от сети.

 

Такое решение, получается, ни дешевым, ни легким в разработке быть не может.

 

А что тогда предложите тиристорное (у меня есть варианты, но хотелось свежую струю).

 

Мотор - 1 кВт/110 В постоянки, питаем от 50 до 150 В (кратковременно).

Хотелось цепь обратной связи для стабилизации оборотов.

 

Спасибо!

Изменено пользователем vik362

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор - 1 кВт/110 В постоянки, питаем от 50 до 150 В (кратковременно).

Хотелось цепь обратной связи для стабилизации оборотов.

Простой тиристорный мост со стабилизацией напряжения (стабильность скорости порядка 10%)

дополнительно положительная обратная связь по току (для копенсации активного сопротивления якоря - стабильность скорости порядка 1%)

Датчик скорости (тахогенератор - стабильность скорости порядка 0,01- 0,1%).

Для одного экземпляра подберите готовый привод постоянного тока, съэкономите массу времени и денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...