vik362 0 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 · Жалоба Всех приветствую. Мотор постоянного тока, 110 В (ну, есть такие :)). Сейчас питается через мощный ЛАТР и мостик с конденсаторами (и так 30 лет до этого :)). Выходное напряжение от 40 до 130 В. Не эстетично как-то. Какие можете предложить недорогие решения? (тиристорные схемы - известны, просьба не предлагать!) Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
DpInRock 0 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 · Жалоба Мощный ЛАТР в кубическом черном корпусе из углепластика, золотой разъем на мотор. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyVas 0 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 · Жалоба Если не секрет почему тиристорные схемы так не нравятся. Вроде самое то, не сложно, не дорого и надежно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vik362 0 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) · Жалоба Если не секрет почему тиристорные схемы так не нравятся.Да нДравятся... Но в перспективе бы хотелось бы завести обратную связь по скорости вращения (сейчас это ручкой на глаз делается :)) Что в этом случае посоветуете. Изменено 12 марта, 2011 пользователем vik362 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
256 0 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 (изменено) · Жалоба а мощность-то какая? Реверс? Изменено 12 марта, 2011 пользователем 314 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaslovVG 0 12 марта, 2011 Опубликовано 12 марта, 2011 · Жалоба Да нДравятся... Но в перспективе бы хотелось бы завести обратную связь по скорости вращения (сейчас это ручкой на глаз делается :)) Что в этом случае посоветуете. А что мешает все это сделать на тиристорах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vik362 0 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 (изменено) · Жалоба Спасибо ответившим. Я рассчитывал получить консультацию по схемным решениям какого-нить простого преобразователя килогерц на 50 этак на 1 кВт (я не особо в теме данной схемотехники), без развязки от сети. Такое решение, получается, ни дешевым, ни легким в разработке быть не может. А что тогда предложите тиристорное (у меня есть варианты, но хотелось свежую струю). Мотор - 1 кВт/110 В постоянки, питаем от 50 до 150 В (кратковременно). Хотелось цепь обратной связи для стабилизации оборотов. Спасибо! Изменено 19 марта, 2011 пользователем vik362 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MaslovVG 0 19 марта, 2011 Опубликовано 19 марта, 2011 · Жалоба Мотор - 1 кВт/110 В постоянки, питаем от 50 до 150 В (кратковременно). Хотелось цепь обратной связи для стабилизации оборотов. Простой тиристорный мост со стабилизацией напряжения (стабильность скорости порядка 10%) дополнительно положительная обратная связь по току (для копенсации активного сопротивления якоря - стабильность скорости порядка 1%) Датчик скорости (тахогенератор - стабильность скорости порядка 0,01- 0,1%). Для одного экземпляра подберите готовый привод постоянного тока, съэкономите массу времени и денег. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться