Перейти к содержанию
    

Обратная связь в Boost-е. Как считать?

но и от шумного датчика тока.

Учитывая мощность преобразователя, скорее всего так оно и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, только ток, а не мощность, те же 700вт для 300VDC - тьфу, баловство. Вообще бы надо на РСВ больше внимания уделять, в этом случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LTC3862-1 не видел, да и зачем она тут, при цене за 3843 15 центов (в 12 раз дешевле!! кто купит ваш проект при таком ВОМ??) - непонятно, а скрежет и визг, может быть не только от неверно скомпенсированной ос, которую в крайнем случае можно затупить до безобразия, но и от шумного датчика тока.

Ну 5$ всего цена... Хоть что то новое, на современной эл. базе делать то надо. Ато везде все слишком просто.

 

А может об ОС только я так сильно парюсь??? Вы не подбором случайно делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MegaElektronik

Вы пока не в том направлении паритесь...

При поиске багов используются методы измерения,воздействия,исключения,эквивалентов и их комбинаций на разных этапах поиска.

Запитайте силу и управление от разных источников,возьмите по паре автомобильных лампочек разной мощности,начните с 5Ваттных,поставьте их вместо дросселей,посчитайте резисторы датчиков тока в соответсвии с получившейся нагрузкой и порогом токового компаратора,на вход Vfb поставьте потенциометр и смотрите остался ли перекос.

Любопытства ради подёргайте пины выбора режимов,покрутите питание на управление,потом перебросьте его на силовой провод,покрутите движок потенциометра ОС,попробуйте"перекосить" токовые входы.Эти действия позволят понять как работают элементы схемы и оценить их вклад в работу констукции и найти причину бага.

Скорее всего выяснится,что IVX прав - траблы в разводке ПП,тогда показывайте схему,рисунок ПП,фото конструкции и получайте новую порцию пирожкофф.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Д-класс.

 

Ясно, с вегалаба вся эта тягомотина. И правильно, ибо там в основном нубасы корчатся над палниками и прочим...

 

 

 

чем буст лучше двухтактника с трансформатором ?

 

Потенциально более высокий КПД и непрерывный потребляемый ток, а это важно, когда он исчисляется десятками, а порой и сотнями Ампер, проще работать с удаленным источником питания (аккумом), не требуется буферный кондер на пару Фарад...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема была действительно в датчиках тока.... Там фильтр примитивный (RC) так вот я С поставил не на SENSE- а просто на корпус....

Но с ОС попробую разобраться.

КПД при 300 Вт на выходе 88 %, думаю проблема в резисторах затворов в 5,6 Ом.

 

Ясно, с вегалаба вся эта тягомотина. И правильно, ибо там в основном нубасы корчатся над палниками и прочим...

Нет не с вегалаба я подсмотрел. Просто КПД усилителя класса АВ около 40-50%,а Д-около 90.

Изменено пользователем MegaElektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну 40-50 - это класс А.. АВ будет несколько лучше, порядка 70 я думаю, может и выше.. Д класс, по идее, должен давать 90+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда да, реальнее..

только вот 50в для 700 ватт.. нагрузка низкоомная.. в общем не все тут особо хорошо выйдет, имхо, уже в звуке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну тогда да, реальнее..

только вот 50в для 700 ватт.. нагрузка низкоомная.. в общем не все тут особо хорошо выйдет, имхо, уже в звуке..

Так три канала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LTC3862-1 не видел, да и зачем она тут, при цене за 3843 15 центов (в 12 раз дешевле!! кто купит ваш проект при таком ВОМ??) - непонятно

Человек написАл же, вроде, что для себя старается...

По сути, никогда не видел, чтобы автоусил питали буст - преобразователем, везде в обсуждениях лишь пуш - пулы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По сути, никогда не видел, чтобы автоусил питали буст - преобразователем, везде в обсуждениях лишь пуш - пулы.

 

Просто новая тема, не все ее просекли еще.

Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С новым годом всех!!! Чтобы у всех заработали все разработки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев

Я думаю, что Вы перепутали работодателя и работника (извиняюсь, что не по сути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто новая тема, не все ее просекли еще.

Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев :)

фича то еще в том, что можно сделать многофазный буст, на те же 50 вольт, но с приличным током.. и питать этой однополяркой мостовой Д класс..

 

в принципе можно ведь тогда и уложиться в стандартные моточные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...