halfdoom 0 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 · Жалоба но и от шумного датчика тока. Учитывая мощность преобразователя, скорее всего так оно и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
IVX 0 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 · Жалоба ага, только ток, а не мощность, те же 700вт для 300VDC - тьфу, баловство. Вообще бы надо на РСВ больше внимания уделять, в этом случае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaElektronik 0 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 · Жалоба LTC3862-1 не видел, да и зачем она тут, при цене за 3843 15 центов (в 12 раз дешевле!! кто купит ваш проект при таком ВОМ??) - непонятно, а скрежет и визг, может быть не только от неверно скомпенсированной ос, которую в крайнем случае можно затупить до безобразия, но и от шумного датчика тока. Ну 5$ всего цена... Хоть что то новое, на современной эл. базе делать то надо. Ато везде все слишком просто. А может об ОС только я так сильно парюсь??? Вы не подбором случайно делаете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr 0 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 · Жалоба MegaElektronik Вы пока не в том направлении паритесь... При поиске багов используются методы измерения,воздействия,исключения,эквивалентов и их комбинаций на разных этапах поиска. Запитайте силу и управление от разных источников,возьмите по паре автомобильных лампочек разной мощности,начните с 5Ваттных,поставьте их вместо дросселей,посчитайте резисторы датчиков тока в соответсвии с получившейся нагрузкой и порогом токового компаратора,на вход Vfb поставьте потенциометр и смотрите остался ли перекос. Любопытства ради подёргайте пины выбора режимов,покрутите питание на управление,потом перебросьте его на силовой провод,покрутите движок потенциометра ОС,попробуйте"перекосить" токовые входы.Эти действия позволят понять как работают элементы схемы и оценить их вклад в работу констукции и найти причину бага. Скорее всего выяснится,что IVX прав - траблы в разводке ПП,тогда показывайте схему,рисунок ПП,фото конструкции и получайте новую порцию пирожкофф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
W^W 0 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 · Жалоба Д-класс. Ясно, с вегалаба вся эта тягомотина. И правильно, ибо там в основном нубасы корчатся над палниками и прочим... чем буст лучше двухтактника с трансформатором ? Потенциально более высокий КПД и непрерывный потребляемый ток, а это важно, когда он исчисляется десятками, а порой и сотнями Ампер, проще работать с удаленным источником питания (аккумом), не требуется буферный кондер на пару Фарад... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaElektronik 0 30 декабря, 2010 Опубликовано 30 декабря, 2010 (изменено) · Жалоба Проблема была действительно в датчиках тока.... Там фильтр примитивный (RC) так вот я С поставил не на SENSE- а просто на корпус.... Но с ОС попробую разобраться. КПД при 300 Вт на выходе 88 %, думаю проблема в резисторах затворов в 5,6 Ом. Ясно, с вегалаба вся эта тягомотина. И правильно, ибо там в основном нубасы корчатся над палниками и прочим... Нет не с вегалаба я подсмотрел. Просто КПД усилителя класса АВ около 40-50%,а Д-около 90. Изменено 30 декабря, 2010 пользователем MegaElektronik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhas 0 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба ну 40-50 - это класс А.. АВ будет несколько лучше, порядка 70 я думаю, может и выше.. Д класс, по идее, должен давать 90+ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
IVX 0 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба Duhas, вероятно он имел ввиду сквозной кпд, то есть включая SMPS. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhas 0 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба ну тогда да, реальнее.. только вот 50в для 700 ватт.. нагрузка низкоомная.. в общем не все тут особо хорошо выйдет, имхо, уже в звуке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaElektronik 0 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба ну тогда да, реальнее.. только вот 50в для 700 ватт.. нагрузка низкоомная.. в общем не все тут особо хорошо выйдет, имхо, уже в звуке.. Так три канала... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg SP 0 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба LTC3862-1 не видел, да и зачем она тут, при цене за 3843 15 центов (в 12 раз дешевле!! кто купит ваш проект при таком ВОМ??) - непонятно Человек написАл же, вроде, что для себя старается... По сути, никогда не видел, чтобы автоусил питали буст - преобразователем, везде в обсуждениях лишь пуш - пулы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
W^W 0 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба По сути, никогда не видел, чтобы автоусил питали буст - преобразователем, везде в обсуждениях лишь пуш - пулы. Просто новая тема, не все ее просекли еще. Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев :) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaElektronik 0 31 декабря, 2010 Опубликовано 31 декабря, 2010 · Жалоба С новым годом всех!!! Чтобы у всех заработали все разработки... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg SP 0 1 января, 2011 Опубликовано 1 января, 2011 · Жалоба Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев Я думаю, что Вы перепутали работодателя и работника (извиняюсь, что не по сути) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhas 0 2 января, 2011 Опубликовано 2 января, 2011 · Жалоба Просто новая тема, не все ее просекли еще. Вон, IVX, вовсю их разрабатывает, горбатится на китайцев :) фича то еще в том, что можно сделать многофазный буст, на те же 50 вольт, но с приличным током.. и питать этой однополяркой мостовой Д класс.. в принципе можно ведь тогда и уложиться в стандартные моточные.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться