nnalexk 0 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 · Жалоба Уже как два месяца делаются наши платы. И конца пока невидно. То одно им надо согласовать то другое. То производство перегружено, то чего. В абрисе грамотное ведение проектов вообще есть. От менеджеров никакого толку- тупо смотрят в компьютер на статус и все. Как то повлиять и сдвинуть сроки вообще немогут. кто нибудь пробовал как то опитимизировать процесс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 · Жалоба Подобные вопросы появляются тут с завидной регулярностью. Поищите, все поймете. Короткий ответ: нет. И другая фирма не поможет. Есть хорошая пословица: хочешь сделать хорошо - сделай сам. В данном случае она оправдана полностью. Ничего Вы не сделаете, пока будете сидеть в зависимости от китайцев. НИ-ЧЕ-ГО. Это касалось производства плат, как Вы понимаете. С монтажом ровно то же самое. Только станки стоят не в Китае. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
АБРИС 0 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 · Жалоба Добрый день! Мы хотели бы прокомментировать замечания в свой адрес. Уважаемый nnalexk! Мы поняли, о каком своем заказе Вы ведет речь и высказываете претензии - и подняли его историю. Хочется в первую очередь отметить два момента – заказ на монтаж выполнялся на давальческом сырье и в предновогодний период, особенности работы в который общеизвестны. При работе с заказом изначально была предоставлена КД ненадлежащего вида, ушло время на ее исправления и корректировки, о чем просили Вы сами. Помимо этого наши технические специалисты нашли ошибки в КД и исправили их сами, в какой-то степени выполнив Вашу работу, и предупредили тем самым последствия, которые могли возникнуть из-за этих ошибок. Также предоставленное Вами давальческое сырье не соответствовало требованиям к поставляемой для автоматического поверхностного монтажа комплектации, как это прописано у нас на сайте http://www.rcmgroup.ru/Trebovanija-k-komplektacii.452.0.html, а самое главное, эти требования закреплены в договоре. В частности, предоставленная Вами комплектация не соответствовала типоразмеру, обозначенному в Вашей же КД. На решение этого вопроса также ушло время. Мы не снимаем с себя ответственности за срыв срока производства и хотели бы еще раз во избежание недопонимания и потерь времени сформулировать пожелания: 1. Предоставить контрактному производителю возможность не только собрать блоки из предоставленных комплектующих, но и поручить полную контрактную сборку, т.е. с поставкой печатных плат и электронных компонентов. Это даст заказчику возможность избежать проблем, связанных с закупкой комплектации, соответствующей требованиям конкретного контрактного производителя. Многономенклатурность спецификации создает сложности в работе с поставщиками, а наш многолетний опыт работы с ними позволяет сделать это оптимально и получить более выгодные условия по ценам, нежели в случае выполнения одного заказа. Наши специалисты вместо Вас подберут аналоги ЭК, особенно в случае редких или устаревших компонентов, не будет задержек производства из-за таких несоответствий, - это самые очевидные выгоды в случае перехода на полную контрактную сборку. 2. Не планировать срочные и особо важные заказы на конец года, когда нагрузка на предприятие возрастает в разы. Это характерно для любой компании. А выполнить монтаж самому сейчас довольно трудно :) Это и требования к оборудованию, и к квалификации персонала, и множество других факторов. Слишком уж сложные и высокотехнологичные пошли изделия, и производиться они должны на соответствующем оборудовании, а не у всех оно имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nnalexk 0 28 января, 2011 Опубликовано 28 января, 2011 (изменено) · Жалоба "Добрый день! Мы хотели бы прокомментировать замечания в свой адрес. Уважаемый nnalexk! Мы поняли, о каком своем заказе Вы ведет речь и высказываете претензии - и подняли его историю. " Да я и не скрываю. "Хочется в первую очередь отметить два момента – заказ на монтаж выполнялся на давальческом сырье и в предновогодний период, особенности работы в который общеизвестны. " В ноябре когда я размещал 3 заказа, менеджер про новогоднюю суету мне ничего нерасказал. Давальческое сырью поставлено было заранее. "При работе с заказом изначально была предоставлена КД ненадлежащего вида, ушло время на ее исправления и корректировки, о чем просили Вы сами. Помимо этого наши технические специалисты нашли ошибки в КД и исправили их сами, в какой-то степени выполнив Вашу работу, и предупредили тем самым последствия, которые могли возникнуть из-за этих ошибок. " КД представлена в читаемом виде в соответствии с ГОСТ, никаких ваших требований никто мне не предъявлял никогда. Ошибки должны были исправлены на этапе получения Вами моего заказа, а не тогда когда я уехал на 2 недели или ваш человек уже сел за станок. Ошибки всплыли также из-за того что та спецификация которая мне пришла не содержала полной информации из-за ограничения вашей программы по числу символов в строке. Поэтому я проверил в первую очередь принадлежность групп компонентов номиналам. И проверил общее количество компонентов. "Также предоставленное Вами давальческое сырье не соответствовало требованиям к поставляемой для автоматического поверхностного монтажа комплектации, как это прописано у нас на сайте http://www.rcmgroup.ru/Trebovanija-k-komplektacii.452.0.html, а самое главное, эти требования закреплены в договоре.В частности, предоставленная Вами комплектация не соответствовала типоразмеру, обозначенному в Вашей же КД. На решение этого вопроса также ушло время." Это должно было проконтролировано Вами на этапе заказа платы на изготовление. При этом я с комплектацией давал указания по тому как монтировать. "Мы не снимаем с себя ответственности за срыв срока производства и хотели бы еще раз во избежание недопонимания и потерь времени сформулировать пожелания: 1. Предоставить контрактному производителю возможность не только собрать блоки из предоставленных комплектующих, но и поручить полную контрактную сборку, т.е. с поставкой печатных плат и электронных компонентов. Это даст заказчику возможность избежать проблем, связанных с закупкой комплектации, соответствующей требованиям конкретного контрактного производителя. Многономенклатурность спецификации создает сложности в работе с поставщиками, а наш многолетний опыт работы с ними позволяет сделать это оптимально и получить более выгодные условия по ценам, нежели в случае выполнения одного заказа. Наши специалисты вместо Вас подберут аналоги ЭК, особенно в случае редких или устаревших компонентов, не будет задержек производства из-за таких несоответствий, - это самые очевидные выгоды в случае перехода на полную контрактную сборку." НАсчет закупки комплектующих я обращался к вашему менеджеру по одной позиции- благополучно с вашей сттороны это забылось. Также непрозвучало никаких условий по поиску компонентов с вашей стороны. К сожалению мы используем разнообразные компоенты и четкой номенклатуры у нас нет. "2. Не планировать срочные и особо важные заказы на конец года, когда нагрузка на предприятие возрастает в разы. Это характерно для любой компании." Я планировал на начало декабря и оговорил с менеджером дату. Но из-за того что без бумажки вы не можете делать ничего- все сместилось на большие сроки. "А выполнить монтаж самому сейчас довольно трудно :) Это и требования к оборудованию, и к квалификации персонала, и множество других факторов. Слишком уж сложные и высокотехнологичные пошли изделия, и производиться они должны на соответствующем оборудовании, а не у всех оно имеется." Делаем сами некоторые вещи- испарвляем свои и ваши ошибки. В частности сейчас опять неработают платы которые отдавали к вам в ремонт. PS создайте тему как вы делаете электроконтроль плат. Тут просто всплывают платы заказа- 2года назад, у которых замыкание между проводниками. Изменено 28 января, 2011 пользователем nnalexk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
SNGNL 12 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 · Жалоба От менеджеров никакого толку- тупо смотрят в компьютер на статус и все. Как то повлиять и сдвинуть сроки вообще немогут. Напишите президенту и премьеру. Они могут. :rolleyes: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
nnalexk 0 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 · Жалоба Напишите президенту и премьеру. Они могут. :rolleyes: У них свои проблемы с технопарками, от которых никакого толку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться
vitan 2 31 января, 2011 Опубликовано 31 января, 2011 · Жалоба У них свои проблемы с технопарками, от которых никакого толку. Ну вот видите? Я же говорил, лучше сделать самому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты Поделиться