Перейти к содержанию
    

В каждом подразделе может быть несколько правил. И могут быть объекты, попадающие под действия нескольких правил. Для того чтобы определить, какое из них главнее и вводятся приоритет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Раньше был.

И щите в библиотеках.

Спасибо, Владимир. Нашел :biggrin:

и еще вопрос по симуляции. Для вывода дополнительных waveforms, например фазы сигнала, я иду на WAVE-ADD WAVE, и заполняю окно как на приложенном фото.

ПРавильно ли я делаю?

post-37440-1320738099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пользовался уж лет пять, подзабыл.

Да вы пробуйте-- на картинках вылезет фаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замучался уже! Подскажите как искать в библиотеках альтиума? не инсталлировать же все 300мб библиотек?

я никак не могу найти обычный клемник 32353.jpg DG301-5.0-02P

и STM32F100 они там вообще есть? И вообще, поиск компонентов у меня вызывает большие трудности.. искать как называется, кто производитель , потом в производителе искать библиотеку нужную, а в ней сам компонент занимает очень много времени и сил!

Как кто ищет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создаем все компоненты сами!

 

+1

модель ищем и добавляем отсюда 3dcontentcentral.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли в альтиуме назначить горячую кнопку на команду "Set all primitives to display in draft mode"? В файле альтиумовской PDF-ке Shortcut keys подсказывают что эту команду можно вызвать используя последовательно нажимаемые клавиши O, D, D, Enter, а для обратного переключения к "Final mode" - O, D, F, Enter. В PCAD переключение между этими режимами выполнялось по горячей клавише Q. Можно ли альтиум (или меня :biggrin: ) научить подобному?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждом подразделе может быть несколько правил. И могут быть объекты, попадающие под действия нескольких правил. Для того чтобы определить, какое из них главнее и вводятся приоритет

Понятно, а зачем в разделе правила ДВА задания: the first object match и the second object match ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, а зачем в разделе правила ДВА задания: the first object match и the second object match ?

 

Это для создания условия выполнения правила, т.е. выглядит так: выполнить проверку правила между первым объектом и вторым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, а зачем в разделе правила ДВА задания: the first object match и the second object match ?

Применительно к вашему зазору между полигоном "the first object match" и переходным отверстием "the second object match"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объсните как правильно создать составное пререходное отверстие, или у кого есть готовое

post-56327-1320751184_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Применительно к вашему зазору между полигоном "the first object match" и переходным отверстием "the second object match"
Так же, можно применительно к полигону сделать одно правило для земляного полигона, другое - для других полигонов.

И вообще - вариантов множество.

Но, если нужно два правила - то одним его не опишешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объсните как правильно создать составное пререходное отверстие, или у кого есть готовое

post-56327-1320751184_thumb.png

Ну во первых это не "составное пререходное отверстие" так как последние это тип stacked и к крепежному относятся одним местом

Создать --1000+1 способ

Конкретно это: Footprint, который содержит 1+8 Pad с одним именем + 3D винта

 

Так же, можно применительно к полигону сделать одно правило для земляного полигона, другое - для других полигонов.

И вообще - вариантов множество.

Но, если нужно два правила - то одним его не опишешь.

Я бы сказал если нужна 2 разных зазора-то одним правилом его не опишешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте!

Подскажите как можно в альтиуме одновременно для всех Polygon Pour изменить "Fill Mode" - например с Solid на None. В PCAD'е можно было в настройках Options-Dispaly... в разделе Miscellaneous снимать/ставить галочку "Draw Copper Pour Fill", т.е. изменять видимость заливки Copper Pour'ов.

И второй вопрос. Если в альтиуме одна дорожка находится на верхнем слое, а под ней - другая на нижнем, то при попытке выбора какой-либо из них появляется окошко в котором предлагается выбрать одну из них (пол аналогии "selection picker dialog" в PCAD'е). Но в PCAD'е была возможность изменить этот режим на режим, при котором последовательные клики на одну точку выделяли то дорожку на верхнем слое, то на нижнем. Это относится не только к дорожкам, а и к футпринтам и вообще всему что видно на PCB. Можно ли как-то в альтиуме сделать подобное?

Ну и третий: Как в альтиуме сделать чтобы находящееся на слое Overlay отображалось за всеми остальными слоями? (В PCAD'е было Options-Dispaly... - Silkscreen in Background).

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одновременно для всех Polygon Pour изменить "Fill Mode"

Polygon manager ДАЕТ много возможностей

изменять видимость заливки Copper Pour'ов
видимость компонентов PCB настраивается на второй вкладке настройки слоев

тображалось за всеми остальными слоями

В DXP preference настраивается последовательность отображения слоев.

Но поверьте-- дефолтная лучше всего

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...