Перейти к содержанию
    

я по другому уже работаю

 

Владимир, а если не секрет, как? где почитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, а если не секрет, как? где почитать?

Не секрет. Через классы FromTo

Почитать только в хелпах.

Я уже не пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить правила чтобы не выдавалось сообщение о ошибке при соединении полигона с линией, если они принадлежат к одной цепи. Скрин такого соединения (с ошибкой) прилагаю.

post-60135-1321000564_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, как правильно настроить правила чтобы не выдавалось сообщение о ошибке при соединении полигона с линией, если они принадлежат к одной цепи. Скрин такого соединения (с ошибкой) прилагаю.
Напишите текст ошибки (Правой кнопкой на ошибке -> Violations)

По скрину не разобрать на какое именно правило ругается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на этом скрине более наглядный пример и окно "Violation Details".

post-60135-1321002492_thumb.png

Изменено пользователем kt368

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Текст правил нужен.

Скорее всего там указано искать зазор, до ЛЮБЫХ (то есть и до тех, что имеют одинаковые имя цепи) объектов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот на этом скрине более наглядный пример и окно "Violation Metails".
Судя по всему у вас добавлено правило - зазор между полигоном PolyRegion и всем остальным.

По умолчанию этого правила нет - значит вы его сами добавили.

Зачем это правило нужно? - это уже к вам вопрос.

Если оно ненужно - просто удалите его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, ошибку исправил. Действительно, правило Clearance InPoly - All было для Any Net. Сделал для Differents Nets Only.

 

Как можно удобно повключать полигоны в классы? На плате пара десятков полигонов, их нужно поразбивать по классам. Имена всех полигонов я не запомню, а по одному - выходит громоздко: глянул название определённого полигона - нажал "O"-"C" выделил нужный класс - нашёл этот полигон в списке не включённых в класс - включил в класс. Нельзя ли как-то поудобнее это сделать, мож через нажатие правой кнопкой мыши на полигоне или через менеджер полигонов? Нашёл в окне "Obkect Class Explorer" кнопку "Add Selected In PCB View" (вторая снизу в столбце кнопок расположенном между окном Non-Members и Members) то. по идее если я выделю предварительно полигон, зайду в "O"-"C", а потом нажму эту кнопку, то выделенный полигон добавится в определённый класс, но это почему-то не работает. Проверял подобное с компонентом - всё ОК. А с полигоном получается только выполнить команду (вызов по ПК мыши из окна Members) "Remove Selected In PCB View". Похоже на ещё один глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не тут все нормально, я тут и не говорю, просто добавил картинку чтобы описать подробнее что я вообще хочу, она сделана сейчас, дома, а на работе нифига нет

Возможно, я попробовал поставил 9.0с, нифига, в учебнике нашел что данная функция включается в DXP->PRoPerties->PCB->Display, но она включена там кажется, но все равно не работает, как по вашему это все же DirectX? тем более что режим 3D на служебном компе так же не работает, но не мудрено что в компе встроенная видяха с 96 MB памяти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я попробовал поставил 9.0с, нифига, в учебнике нашел что данная функция включается в DXP->PRoPerties->PCB->Display, но она включена там кажется, но все равно не работает, как по вашему это все же DirectX? тем более что режим 3D на служебном компе так же не работает, но не мудрено что в компе встроенная видяха с 96 MB памяти
Покажите скриншот окна настроек, где это включено?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно, я попробовал поставил 9.0с, нифига, в учебнике нашел что данная функция включается в DXP->PRoPerties->PCB->Display, но она включена там кажется, но все равно не работает, как по вашему это все же DirectX? тем более что режим 3D на служебном компе так же не работает, но не мудрено что в компе встроенная видяха с 96 MB памяти

У вас скорее всего апаратно неподдерживается DirectX 9. Железо какое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал! Расскажу как, может кому-то пригодится.

В разделе Design Rules - Electrical - Clearance создал три правила:

.....

Таким образом проверяется расстояние между всеми объектами на плате, но не проверялось расстояние между объектами на слое KeepOut Layer и падами. Как я и хотел. Правдо громоздко как-то получилось, може кто подскажет можно ли это сделать поизящнее?

Замечательно получилось. Года 2 назад я плюнул, и 4 сообщения так и осталось. Здесь работает.

Я правда только в 2 правилах применил выражения

И всё-таки с этим Clearance не всё ясно... На альтиумовской вики пишут что это правило распространяется на "copper layer", т.е., как я понял, на Top Layer и Bottom Layer (в случае простой двухслойной платы). Так? А почему тогда, как писал ув. Владимир, это правило также рассчитывает расстояние между Top Layer и KeepOut Layer? Ладно, допустим в этом правиле объёкты на KeepOut Layer тоже учавствуйт, но обдумав три вышеописанные правила, мне пришло в голову что если две линии на KeepOut Layer находятся ближе чем на расстоянии Х, то должно выдаваться предупреждение. Но этого не происходит. что неверно в моих размышлениях? Поставьте плз на путь истинный.

Все правильно. если б было было на "copper layer"

KeepOut Layer специфический слой. Все, что на нем находится обладает свойством KeepOut

Замечу, это свойство можно присвоить и обектам на других слоях. В отом случае запрет распространияется только на слой, где находится объект со свойством KeepOut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вас скорее всего апаратно неподдерживается DirectX 9. Железо какое?

 

 

да вот скорее всего и не поддерживает, там стоит старенький целерончик на 2.4ГГц и 1 ГБ оперативы и встренное видюшкой INTEL что-то там, которая в параметрах показывает 96мб, точнее сказать не могу, на выходных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...