Перейти к содержанию
    

Как в Altium сделать...

например так

InPolygonClass('gnd')

 

 

Владимир, а есть способ узнать какому классу принадлежит полигон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по соединениям в редакторе схем.

В OrCAD`е если на схеме соединить два вывода то это соединение никуда точно не пропадет как элементы с этими выводами не передвигай, в Altium немного по другому - Ctrl не нажал и все соединения нет! Может есть какой режим что-бы по умолчанию соединения не рвались или может есть проверка на не соединенные выводы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по соединениям в редакторе схем.

В OrCAD`е если на схеме соединить два вывода то это соединение никуда точно не пропадет как элементы с этими выводами не передвигай, в Altium немного по другому - Ctrl не нажал и все соединения нет! Может есть какой режим что-бы по умолчанию соединения не рвались или может есть проверка на не соединенные выводы?

 

post-55187-1301896830_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир, а есть способ узнать какому классу принадлежит полигон?

 

PCB/Polygon/report

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что сделать у меня посадочно место QFN32(т.е. максимльная ширина дорожки 0.25 мм). В правилах дорожка питания задана 0.5 мм.

1) Как настроить правило, чтобы дорожка питания тоже была 0.25 мм когда подходит к посадочному месту QFN32, а в остальных случаях была 0.5 мм?

2)Или это делается только в ручную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что сделать у меня посадочно место QFN32(т.е. максимльная ширина дорожки 0.25 мм). В правилах дорожка питания задана 0.5 мм.

1) Как настроить правило, чтобы дорожка питания тоже была 0.25 мм когда подходит к посадочному месту QFN32, а в остальных случаях была 0.5 мм?

2)Или это делается только в ручную?

 

На 34стр. был дан ответ такую же тему, попробуйте создать это правило http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=904818

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 34стр. был дан ответ такую же тему, попробуйте создать это правило http://electronix.ru/forum/index.php?showt...st&p=904818

Спасибо буду читать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

например так

InPolygonClass('gnd')

Так и сделал, работает! Спасибо! Теперь осталось только подобрать компромисс между neck threshold и clearance, чтобы полигон не заливался везде где не нужно, по в тоже врем не был уродливым. Пока плохо понимаю методику правильного действия. Складывается впечатление, что в AD недостаточно инструментария для работы с полигонами, они постоянно получаются корявыми.

Какое рационально использовать acr approximation, ведь не все мелочи реально выполнимы в процессе производтсва ПП.

 

Почему заливка происходит таким образом? Мне не нравится как он обходит пад. Что-то можно с этим сделать? Почему не проходит заливка по паду, хотя цепь одна и стоит Pour Over All Same Net Objects.

Какой смысл использовать сетчатый полигон? Смотрится красиво, но чем он лучше?

post-27945-1301932226_thumb.png

Изменено пользователем _Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделал, работает! Спасибо! Теперь осталось только подобрать компромисс между neck threshold и clearance, чтобы полигон не заливался везде где не нужно, по в тоже врем не был уродливым. Пока плохо понимаю методику правильного действия. Складывается впечатление, что в AD недостаточно инструментария для работы с полигонами, они постоянно получаются корявыми.

Какое рационально использовать acr approximation, ведь не все мелочи реально выполнимы в процессе производтсва ПП.

 

Почему заливка происходит таким образом? Мне не нравится как он обходит пад. Что-то можно с этим сделать? Почему не проходит заливка по паду, хотя цепь одна и стоит Pour Over All Same Net Objects.

Какой смысл использовать сетчатый полигон? Смотрится красиво, но чем он лучше?

 

 

Я использую, только сетчатые полигоны, но шаг сетки делаю равным толщине линии - получается сплошной полигон и без острых углов.

А полигон типа Solid Regions, вроде, не на каждом производстве могут сделать, для них нужен растровый фотоплотер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так и сделал, работает! Спасибо!
:)

Теперь осталось только подобрать компромисс между neck threshold и clearance, чтобы полигон не заливался везде где не нужно, по в тоже врем не был уродливым.

А не заливайте так плотно на стороне компонентов, или вообще запретите подключение к PAD, оставьте только к VIA

что в AD недостаточно инструментария для работы с полигонами, они постоянно получаются корявыми.
достаточно

Почему заливка происходит таким образом? Мне не нравится как он обходит пад. Что-то можно с этим сделать?

Так, так как правила разрешают.

А кому понравится?

Делать нужно-- совершенствовать правила и тренироваться.

Хотя лучше отказаться от заливке на топе в зоне такой плотности падов

Какой смысл использовать сетчатый полигон? Смотрится красиво, но чем он лучше?

Никакого. По поводу красивости -О вкусах не спорят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По поводу сетчатых нашел информацию, что они якобы более оптимальны в процессе травлени. У меня зазор/проводник 0.1/0.1. Да и сетчатый красивее заливается.

2. Можно каким-то оперативным способом отнести выделенные пады в определенный класс? Очень напряжным видится выискивание падо по десигнатору и номеру в диалоге classes.

Изменено пользователем _Макс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К сообщению #561

 

ИМХО, инструмент не только неудобный, но и странный. Говорю же, менять футпринты чаще нужно на плате при расстановке компонентов. И судя по всему, делать это в PCB редакторе для группы компонентов весьма затруднительно. Или есть др способы?

 

Когда транслируешь данные со схемы в PCB, то не передаются данные о тех элементах, для которых не указаны посадочные места. В данном инструменте можно БЫСТРО все проконтролировать и подправить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не заливайте так плотно на стороне компонентов, или вообще запретите подключение к PAD, оставьте только к VIA

Что вы имеете в виду под плотностью заливки? Попробовал исключить подключение к падам, получилось красиво но получил уйму неразведенных цепей. Наверное эти пады нужно выделить в одельный класс, но их много. Очень тяжело будет отыскать их все через Classes, кажется это не органичный способ. Есть еще способы избавится от таких косяков или как усоврешенствовать этот способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По поводу сетчатых нашел информацию, что они якобы более оптимальны в процессе травлени. У меня зазор/проводник 0.1/0.1. Да и сетчатый красивее заливается.

2. Можно каким-то оперативным способом отнести выделенные пады в определенный класс? Очень напряжным видится выискивание падо по десигнатору и номеру в диалоге classes.

 

1. Лучше не находить, а спрашивать у производителя. Да и стакой сеткой (0.1/0.1) пошлют вас по дальше, если полигон ей заливается. Он только на мониторе красиво выглядит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Лучше не находить, а спрашивать у производителя. Да и стакой сеткой (0.1/0.1) пошлют вас по дальше, если полигон ей заливается. Он только на мониторе красиво выглядит

Полигон 0.2 с шагом 0.5, думаю вполне обычный.

 

Скажите лучше одним кликом вынести ряд падов в отдельный класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...